0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не уведил, или может невнимательный, а сколько проехал за год?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чёрная машина хороша на 2-й день.. когда покроется тонким слоем пыли. Поэтому я предпочитаю мыть ночью..
или вместе с мойко делать полировку защитную. тогда сразу зашибись
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, да уж что-то очень круто-(![]()
![]()
![]()
Guga, вроде 23 тыс.
andrewju, проще, если не новою, то 1-2 годовалую купить, чем столько вложить, что-то многовато будет
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Что вы все заладили много и много, не забывайте это первый год, когда вложения наиболее крупные, ведь на следующий год не надо будет покупать колёса с резиной, ставить музыку, менять ГРМ, масло в коробке и т.д., кстати andrewju ещё на охрану не тратился, ну или я не увиделИМХО к таким вложениям должен быть готов каждый, тогда и ломаться ничего не будет, а если бы он ещё тюнинг делал, я поболе вложил, а вроде ничего не ломалось
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
german, и не надеся..у меня вот кстати в первый год меньше всего вышло..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Езжу пол года, ничего не ломалось, тьфу 3 раза, еще машина 7 месяцев стояла т.к. украли ключи. Менялась сигналка+ личинки с ключами по кругу. Застраховал по каско машину. КУпил зимнюю резину. Итого 2500$
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
23 тыс. км. всего проехал...Сообщение от Guga
Не уведил, или может невнимательный, а сколько проехал за год?
Да, я тоже об этом думал. Но сразу я такую сумму за машину отдать тогда не мог, с кредитами связываться - много денег банку подаришь в результате... Да и не факт что удастся взять что-то лучше (если брать не новую конечно, но на новую денег однозначно нет - даже с кредитом). Так что вот так оно и получается.Сообщение от repa
andrewju, проще, если не новою, то 1-2 годовалую купить, чем столько вложить, что-то многовато будет
Хммм... Посмотрим, каким будет мой отчет о втором годе эксплуатации...Сообщение от german
Что вы все заладили много и много, не забывайте это первый год, когда вложения наиболее крупные, ведь на следующий год не надо будет покупать колёса с резиной, ставить музыку, менять ГРМ, масло в коробке и т.д., кстати andrewju ещё на охрану не тратился, ну или я не увиделИМХО к таким вложениям должен быть готов каждый, тогда и ломаться ничего не будет, а если бы он ещё тюнинг делал, я поболе вложил, а вроде ничего не ломалось
![]()
На охрану я на самом деле не тратился - пользуюсь тем, что досталось от предыдущего владельца. Думал поменять на что-то свое, но это надо либо много денег, либо много времени. Пока не до этого, а имеющаяся защита меня более-менее устраивает.
К большим вложениям я был готов, но все же надеялся что их не будет так много. За этот год машина съела всю резервную часть бюджета, даже несколько "переплюнув" ее...
В общем, машиной я доволен. Затратами - нет.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Вот что касается ремонта машины, остальное плановое обслуживание и всякие радости для себя. 1630 евро + 200 долларов + 4200 руб., хотя покупая 1.8Т можно было предположить что турбину менять придётся, в этом или следующем году, а это основная статья расходовЗамена поддона АКПП. После замены масла оно стало подтекать - наверное от удара была нарушена геометрия поддона и после снятия/установки он неплотно прилегал. Поддон пришлось купить новый (в то время на разборе не нашел). 150 EUR.
4. Замена блока ABS - мой начал терять связь с "внешним миром". Известная (теперь уже) проблема. Поставил такой же блок с разбора. Пока все работает. 200 USD.
5. Замена задних тормозных суппортов - в старых прокачные штуцеры "провернулись", сорвав резьбу. 180 EUR.
6. Ремонт выключателя салонного освещения. Бесплатно - сам разобрался.
8. Замена электровентилятора радиатора. 2700 руб.
9. Замена масляного насоса и турбины. Всего около 1000 EUR за запчасти и работу.
10. Замена стоек стабилизатора. Около 1500 руб.
11. Шумят заслонки Климатроника - купил приводы и др. комплектующие на замену, пока не ставил. Около 300 EUR.где вы здесь видите много
, так что для меня загадка почему другие тратят значительно меньше, готовы тратить меньше ИМХО нужна другая машина, хотя я не думаю, что другая машина этого класса съест меньше денег, в любую машину надо вкладываться после покупки, да и после тоже.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 1.5 года эксплуатации потратил довольно много ~ 5-6 т.$, но примерно 2/3 на восстановление после 3! ДТП, одна из которых довольно серьезная, а остальное дань моей привычке устранять малейшие проблеммы, на которые 90% владельцев подобных авто вообще не обращают внимания. Реально требовалась замена 2 рычагов подвески и сейчас надо менять гофру с защитной сеткой.
И еще момент - система безопастности В5 спасла мне если не жизнь, то здоровье точно!За что машина была вознагражденна полноценным безкомпромисным ремонтом...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, проболемы из за того, что машинку в Москве брал. Когда я своего брал, я принципиально не хотел из Москвы гнать. Так как после Москвы 90% машин убитые. То есть либо самому гнать из Германии (посчитал не выгодно), либо выбирать местную. Нашел 1997 года 1,8Т, предыдущему хозяину лапши навешали, что движок накрывается, вот он ее и продал мне. Скинул хорошо. Мои затраты за полгода, то есть с мая 2005. Менял 4 раза масло (Castrol Magnatek) - 4x800=3200 р. + смена всех фильтров + новое литье 12000 р. И ВСЕ!!! Турбина живая, подвеска тоже, все в норме.
Итого содержание пассата за полгода: 3200+12000= 15200 р. без учета бензина. Пробег составил где то около 4000 тыс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Antoha!, не понял! В моем случае "местную" и "из Москвы" - одно и то же.![]()
Да, из Германии пригнать (или взять свежепригнанную) было бы лучше. Но первоначальные вложения были бы больше (сама машина дороже), плюс если гнать на заказ - я увижу то, что заказал, только когда машина будет в Москве. Это не есть хорошо... Может в следующий раз съезжу в Германию за авто... Если не куплю новую тут.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Antoha!, а ты масло всегда через 1000 (тысячу) км меняешь?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, нет только первые 4 раза, так как движок был засран. Но в результате не пришлось снимать поддон и менять маслонасос. Сейчас масло меняю каждый сезон.
andrewju, конечно лучше самому ехать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Antoha!, понятно. Все правильно сделал.![]()
А то я подумал, что ты ошибся с цифрами.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju,
мог бы купить уже 2 фольксвагена![]()
я пригнал из Германии машину, по деньгам получилось так же как в Екатеринбурге, первое время все было зашибись ничего не ломалось, но месяцев через 9-10 начались мелкие проблемы, в т.ч. полетел АБС, о котором мы уже говорили с тобой. Вообще все нормально, тем более что все мои расходы покрывает страховка, в т.ч. и АБС, после того как жена помяла крыло, списали на этот случайкуплю на разборке, разницу(примерно 23 т.р.) пущу на обслуживание дальнейших неисправностей.
Но мое мнение, что в конечном итоге, стоимость не новой машины дорастает и перерастает стоимость новой машины на гарантии.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Antoha!, я брал в Германии. Те же проблемы что и у andrewju, только растянутые на 2 года..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот объясните мне а что плохого в том, что машина полностью крашеная? Если хозяин специально перекрашивал машину, то это наоборот круто. Те, кто снимал пороги на пасе уж точно спорить не будут, что раз в 6-8 лет машину нужно целиком красить....
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Boo, а что там? под порогами?? ржа?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009