Мой первый год на VW Passat B5. Отчет. - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, заводская покраска и покраска в сервисе - 2 большие разница имхо [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, , безусловно разница есть. Но ты не дочитал мой пост... [-X Суть проблемы в том, что ЗАВОДСКАЯ краска после 5-6ти лет эксплуатации начинает давать сбои в застойных местах (под порогами в частности)... как не прискорбно. Красить локально имхо бред, т.к. дохрена красить... вот собсссно... да и машина как новая) А по поводу качества покраски в сервисе: оно может быть ЛУЧШЕ чем на заводе... поверь.... главное свой мастер и хорошие условия (камера, пулеры, материалы).

  3. #43
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за OFF, Boo, а ты где красил своего, а то мне крыло надо покрасить, может присоветуешь чего
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, у меня было 3 или 4 паука : на переднем крыле точно, дверях... Я уверен что у большинства так. Там застойник хороший под пластиковыми порогами...

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, красил в сервисе Если нуна покраситься (тока не через год ) в л.с. Все бует в лучшем виде.

  6. #46
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,530
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, где-то через недельку-две обращусь
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, ОК.

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,
    а зарплата, точнее доход у тебя какой?

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, По моему, действительно дорого получилось...
    Я брал машину, также как и ты, в 2004 году, примерно в тоже время.
    Тоже недавно отметил год. Да у меня не турбо и пригнанная из Германии
    Пробег на момент покупки - 65 000 в данный момент 101 000.
    За год, если не брать замену ремня ГРМ со всей приблудой, из вне-планового - только замена радиатора (чуть-чуть потек).
    За весь год отдал 41 000 руб.
    Бензин, мойка, колеса, музыка и страховка не включена.
    Я представляю реакцию желающего купить Пассат и прочитавшего твое сообщение - думаю после этого кол-во любителей Пассата не прибавиться.
    Думаю, что сдесь как повезет.... мне, видимо, (тьфу три раза) пока везет...

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Кстати, а насколько ты уверен в реальности пробега на авто в момент покупки? Может в этом главная причина столь дорогого обслуживания?
    Я так понял, что турбина в среднем тянет 150 000 км. пробега, а тебе пришлось поменять ее до 100 000....
    Ну не вериться мне что при таком пробеге так много осыпалось....

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    joker600, у меня уже 200000км на днях стукнуло..
    учитывая что пробег может быть скручен...

    а турбина у меня первая..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Так и я об этом! Почему это турбина ВДРУГ умерла до 100 т.км. пробега?

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Feldsher
    andrewju,
    а зарплата, точнее доход у тебя какой?
    На вопросы подобного типа буду отвечать только при правильной постановке коммерческого предложения с Вашей стороны. И только через ЛС / почту / при личной встрече.

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от joker600
    andrewju, Кстати, а насколько ты уверен в реальности пробега на авто в момент покупки? Может в этом главная причина столь дорогого обслуживания?
    Скажем так, я почти не сомневаюсь в нереальности заявленного пробега моего авто на момент покупки. Но я достаточно спокойно к этому отношусь - главное все-таки техническое состояние автомобиля, а не цифры на приборной панели. И тут я не очень доволен работой РусЛан-сервиса (и многие на auto.ru меня тогда поддержали), т.к. на мой взгляд многие вещи можно было рассказать более подробно, на некоторые вещи можно было обратить мое внимание (т.к. в B5 я в тот момент мало чего понимал, по сравнению с тем что знаю сейчас). Уверен, что если бы я попал на диагностику к Денису в Атлант, все было бы совсем по-другому, но в тот момент я не знал ни о форуме, ни о Денисе (ребят, не реклама, честное слово! просто очень понравился его подход к ремонту автомобиля).

    Цитата Сообщение от joker600
    Я так понял, что турбина в среднем тянет 150 000 км. пробега, а тебе пришлось поменять ее до 100 000....
    Ну не вериться мне что при таком пробеге так много осыпалось....
    Про пробег, я думаю, решили. По поводу ресурса турбины: очень многое зависит от режима ее эксплуатации. Если лили хорошее масло, меняли его вовремя, давали турбине остыть и к тому же на ~100 тыс. км. сменили маслоподающую трубку - я думаю, турбина уйдет далеко за 200 тыс. км. пробега. Но делают так далеко не все, а те, кто делают, обычно и другие части машины стараются поддерживать в идеале.

    А еще... Еще я считаю, что на самом деле хорошую машину продавать не будут, а если будут - то либо знакомым, либо за цену выше средней рыночной. По-другому не получится. Поэтому покупая б/у машину на рынке (или через Инет, или как-нибудь еще) - надо всегда быть готовым найти этот "подвох". Либо он заметен сразу, либо откроется после некоторого времени эксплуатации... Этот подвох может быть серьезным, а может быть абсолютной мелочью, которая не давала спокойно жить предыдущему хозяину, но на которую кто-то и внимания не обратит... Тут уж как повезет. Вот так!

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, 124 слишком дорого ты за него хочеш

  16. #56
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще я считаю, что на самом деле хорошую машину продавать не будут, а если будут - то либо знакомым, либо за цену выше средней рыночной. По-другому не получится
    .

    Попрошу запомнить эти слова! :hello2: Очень правильно! =D>

    Через год машину продавать буду.... (наверное... )
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан, Цену набиваешь?

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и к тому же на ~100 тыс. км. сменили маслоподающую трубку
    Можно поподробнее? Может поменять? Номер детали есть?

    У меня турбина живая, скоро 200 тыс. пробег, в ноябре тоже будет год владения (отчет напишу). Когда брал пробег был 135 тыс., реальный. Меняли ли турбину или трубку не знаю =D>

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Memphis, поподробнее обсуждалось в топике по закупкам турбин: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4556

    В двух же словах, вот так:
    Некоторые сервисмены (и не только сервисмены) говорят, что маслоподающую трубку надо менять. Причина заключается в том, что со временем трубка закоксовывается (она длинная, достаточно тонкая и с изгибами) и, соответственно, перестает пропускать масло (частично или полностью), тем самым создавая масляное голодание турбине. Интервалы замены, которые я слышал - от 30 до 150 тыс. км. С интервалами угадать сложно, т.к. все зависит от качества масла, стиля езды и правильности эксплуатации турбины.
    Надо ли менять трубку при пробеге в 200 тыс. - решать тебе, может, подождать и поменять ее вместе с турбиной (вот вместе с турбиной трубку менять надо - пример повторной замены турбины совсем недавно обсуждался на форуме).

    По трубкам: их есть две, в зависимости от кода двигателя. На двигатель AEB идет трубка 058 145 778, стоит она около 40 Евро. На ANB (и, кажется, на следующую модификацию 1.8Т) идет трубка 058 145 771 C, стоит она около 80 Евро.

    Замена трубки весьма проблематична - трубка длинная, изогнутая, ее сложно вынуть и поставить на место. Нужна аккуратность и знание того, что делаешь.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонт выключателя салонного освещения. Бесплатно - сам разобрался.
    ------------------------
    andrewju
    Друг, помоги ближнему-чего смотреть? У меня такая-же байда с левой передней дверью

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 18:33
  2. Мой первый VW Passat 1.8T (AEB, tiptronic) 99г
    от Termitikus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 18:06
  3. Краткий отчет А4 1.8TQ 2004, первый год, 20 тыс. км.
    от RomanMak в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 08:11
  4. Мой первый опыт с ВАГ-КОМом
    от imported_karuselshik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 18:01
  5. Первый год эксплуатации. Отчет.
    от AK71 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •