0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...понял...
Игорь...ещё вопросик - а как мне имя слегка изменить? а то 1967s хочу дополнить...чтоб вышло Сергей 1967s...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
c удоволствиемСообщение от turbomotors
Может клубу пора задуматься о своем собственном сервисе?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+ 1 :razz:Сообщение от Lucky3D
c удоволствиемСообщение от turbomotors
Может клубу пора задуматься о своем собственном сервисе?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl, грамотный менеджер тем и отличается, что грамотно тебе объяснит и продаст.. так что и не заметишь![]()
Они отличные люди, с ними приятно говорить и ты всегда прав.
Но в реальности это ничего не изменит или не надолго.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, ну почему же не изменит. Бусалаеву я думаю будет интересно, именно как руководителю подразделения, иметь под рукой как Сергей сказал "постоянный индикатор качества" работы его коллектива, тем более индикатор не склочный-озлобленный, а доброжелательный и в меру сил конструктивный. Я думаю Игорю есть смысл поговорить на эту тему с Дмитрием, позвать на встречу.
Тут на мой взгляд плюс будет для всех - и для Атланта и для нас.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А лично мне ввязываться в терки и искать виноватого не хочется. Мне теперь нужно еще разок 4000 отдать чтобы исправить то за что я уже оплатил.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД, я думаю, если ты заедешь в Атлант и покажешь это Дмитрию - второй раз платить не придется...преценденты были и ребята от устранения косяков не отказывались даже если гарантия кончилась...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А причем тут Дима, коль у мастеров руки не от туда растут и халатности хоть отбавляй!!!! Его зови не зови, все равно не он на работу берет мастеров а отдел кадров, а им по барабашке главное что-бы практика была лет 5 а по фигу какая на самокате или жигулях или мерсах!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Косяки везьде бывают их просто больше или меньше!!![]()
как пример http://wwwboards.auto.ru/blacklist/62424.html
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 1 |
КОМРАД, ты ж вроде зарекался больше не ездить в атлант,зачем опять на грабли наступил.
Сервис это хорошо.
Был бы у меня в распоряжении подьёмник, эх вспомнил бы молодость свою![]()
![]()
как когда копейку свою всегда всё делал только сам ,кроме кузовных работ
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такое впечатление, что прокладки нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ира, Дима при том, что именно он руководит подразделением, а как грамотный руководитель должен быть реально заинтересован в его хорошей работе и "перетрахивать" нерадивый персонал. А без грамотно налаженной "обратной связи" с адекватной группой клиентов реальность - владение ситуацией однозначно уплывет. В потере контроля за качеством работы членов коллектива нормальный руководитель уж всяко не заинтересован, поскольку отсюда идет невладение ситуацией в коллективе и вообще организации - что всегда чревато осложнениями.. для бизнеса..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Aleksander, вот молодец...прямо в точку!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Aleksander, "тост должен быть кратким!
Или времени на охоту не останется!!!" (с) Особенности нац. охоты.
Отлично сказано! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ее там и недолжно быть. У меня поддон на герметике стоит.Сообщение от RGOR
Такое впечатление, что прокладки нет...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Долго думал что тебе ответить, но отвечу словами ДИКА надеюсь он не обидится: "Ну что ответить... Наблюдается излишнее количество герметика,возможно неправильно протянули поддон или подготовили поверхность,по гарантии даже если и уложился-бы в срок вряд-ли стали -бы переделывать ,запотевание не повод. По себе скажу подготовка к установке занимает чуть-ли нестолько -же времени сколько снятие.Можно только посочувствовать."Сообщение от 1967s
КОМРАД, я думаю, если ты заедешь в Атлант и покажешь это Дмитрию - второй раз платить не придется...преценденты были и ребята от устранения косяков не отказывались даже если гарантия кончилась...
Вот тебе и ответ.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КОМРАД, я всегда за тебя!!! ..значит - буду сопереживать вместе с Диком...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю дисижн мейкер по кандидатам все-таки он сам. Они ищут и показывают, а выбирает он сам \:D/Сообщение от Ира
А причем тут Дима, коль у мастеров руки не от туда растут и халатности хоть отбавляй!!!! Его зови не зови, все равно не он на работу берет мастеров а отдел кадров, а им по барабашке главное что-бы практика была лет 5 а по фигу какая на самокате или жигулях или мерсах!![]()
![]()
![]()
Если ты права - тогда я в ужасе ](*,)
-------------------------------------------------------------------------------------
не хотел...итак уж запинали....
В воскресенье только отъехал от обувного центра на Автозаводской (salamander cream рулит :cool: ) - перестал работать задний стеклоподъемник![]()
Заскочил в сервис - вердикт: забыли поставить "шплинт заднего стекла" при установке колонок в задние двери.
Сия процедура была произведена в Атлант-М Кстати! Этот Евгений - мастер-приемщик по доп. оборудованию - красуется в рекламном буклете "Немецкого дома", который мне по почте прислали. Он что по совместительству работает или ушел из Атлант-М?
![]()
Шплинт 25 рублей - хрен с ним...Хорошо стекло не упало в дверь, сами знаете! А могло...
PS .......а у меня возможно и накладная осталась на установку колонок в задние двери... Атлант-М! Ты меня ждешь с ней в свои объятия?
Приедем обниматься вместе с Комрадом!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
КОМРАД, думаю тут Денис по большому счету не прав - запотевание это именно повод. Поскольку если принять его за норму, следовательно пойдут "градации" "нормального" запотевания - типа это уже течет? или просто "активно потеет"? Так что претензию предъявлять однозначно стоит.
Если бы ты принес в Атлант (или еще куда) деньги со словами - они хорошие, берите смело, но есть маленький ньюанс - их не в каждом магазине или банке примут к оплате - чтобы тебе сказали?
Это я к тому, что за реальные и не маленькие деньги за работу оф. дилер должен отрабатывать проблему на все 100%, а не на 50% или 80%.
И этого надо добиваться.