0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
 А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
				Хочу подключиться - ошибки поискать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спросил. как отрезал. Это ж пассатовский форум
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Smbms, ну... Audi - это ж тоже ВАГ...


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
 Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
				посмотри под рулем...на обшивке..слева помоему от кармана.Сообщение от ZuratonE
Хочу подключиться - ошибки поискать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так это...у разных годов выпуска и в разных местах находиться)Сообщение от ZuratonE
Smbms, ну... Audi - это ж тоже ВАГ...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
 Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
				Под капотом слева, в боксе где стоят предохранители и реле.Две фишки черная и белая.Сообщение от ZuratonE
Хочу подключиться - ошибки поискать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kongo, Wert, Пасиб - буду искать :-)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ZuratonE, Посмотри здесь кое что полезное для тебя http://www.railservice.ru/jury/index.html
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
 Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)
				Тебе нужна чёрная. Там 2 контакта, в одном K-Line, в другом толи корпус толи +12В (склероз)Сообщение от Wert
Под капотом слева, в боксе где стоят предохранители и реле.Две фишки черная и белая.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				под капотом у блока два двухконтактных разъемчика один белый другой черный.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нашел разьем - подключился по К-линии...
Странно немного, но вакком нашел только ECU блок АКПП (по адресу 02).
ECU двигателя что-то не обнаружил (хотя он там есть)
Я вот думаю - мож L-линию тоже подключать надо?...
Тогда адаптер надо проапгрейдить (проводок подпаять).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не надо. Попробуй кинуть дополнительную перемычку с K на L линию на колодках машины.Сообщение от ZuratonE
Я вот думаю - мож L-линию тоже подключать надо?...Тогда адаптер надо проапгрейдить (проводок подпаять).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это как?Сообщение от Orel
Не надо. Попробуй кинуть дополнительную перемычку с K на L линию на колодках машины.Сообщение от ZuratonE
Я вот думаю - мож L-линию тоже подключать надо?...Тогда адаптер надо проапгрейдить (проводок подпаять).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну как....Берёшь кусочек провода, зачищаешь на концах и втыкаешь в контакты "К" и в "L". Сюда же цепляешь свой адаптер.Сообщение от ZuratonE
Это как?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Незабываем называть код мотора.Сообщение от ZuratonE
Нашел разьем - подключился по К-линии...
Странно немного, но вакком нашел только ECU блок АКПП (по адресу 02).
ECU двигателя что-то не обнаружил (хотя он там есть)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Orel, ааа... понятно - а что - можно их между собой на прямую замыкать?
Wert, код мотора не помню - объем 2.3л 5 цилиндров.
А зачем это?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как зачем?Опрашивать можно поразному.Сообщение от ZuratonE
код мотора не помню - объем 2.3л 5 цилиндров.
А зачем это?
Этот двигатель AAR имеет медленные коды(блинк-код),опрашивается через коричневый разъём VAGом 1551 или народным способом,подключается светодиод с резистором и по количеству миганий определяется наличие или отсутствие ошибок.Первым отвечает блок управления зажиганием ,потом моторный блок.Таким же перемыканием задается базовый режим для установки зажигания.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Cудя по тому что там у него АКПП, у него AAN 5R2.3 а это уже Мотроник с "быстрыми" кодами.Сообщение от Wert
Этот двигатель AAR имеет медленные коды(блинк-код),опрашивается через коричневый разъём
Блинк коды у Ауди вроде кончились в 92г. У меня была B4 92г(модельный 93), вот под неё и паял свой K-Line адаптер. Работал.
Вот и Ростехи дают таблицу где все A100 с 92г опрашиваются Ваг-комом по мотору
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... 100a6.html
Хотя на счёт AAR-овского KE-Jetronic поздних годов выпуска - вопрос интересный....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Orel, АКПП здесь не причем.AAN это 2,2Т,кстати, отличный мотор. AAR закончили ставить в 1996г. всегда опрашивался блинк-кодами через свой разъем.В Ростехи много интересного,но официальный источник(ETKA,ELSA) все же поточнее будет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как это?(а то неохота с диодиком-то)Этот двигатель AAR имеет медленные коды(блинк-код),опрашивается через коричневый разъём VAGом 1551

