0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Lucky3D, наверно ДА! всё заменишь, и ещё 8 лет![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
RussoTuristo,полностью согласен, если не забивать на маленькие неисправности, то как правило можно избежать более крупных капиталовложений, а у нас как правило пока ехать не перестанет, а потом в сервисХотя 80% поломок ИМЕННО из-за нашей халатности.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
german, не совсем так!
У меня предыдущая машина была Nissan Almera. 1,8, 114 л.с., АКПП. Стартовала, кстати, быстрее Passat'a...Наверное, разница в массе сказалась...
Отъездил на ней ровно три года и 100 тыс.км. За три года полетел генератор, которые заменили по гарантии. Всё! Какие там рычаги, какие амортизаторы?!!!
И не знал про такое! И ничего не беспокоило!
![]()
Passat - конечно, другая машина по сравнению с ней. Круче, одним словом. На целых $14'000.
И при покупке нового автомобиля стоимостью $31'000 нету ксенона, нету музыки, и она на позорных 15-х штампованных дисках на резине, снятой с производства! Это как? При объёме двигателя всего 1,8...
Но - за неполных два года:
1). поменяли масляный насос - датчики заманали гореть!![]()
2). жду всё ещё главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель - два раза между ТО тормозуху доливали!![]()
3). раньше против предыдущей машины стёрлись тормозные диски - понятно, что "как ездить будешь", но ниипёт, езжу так же - спокойно.![]()
4). приговорили задние аммо - поменяли по гарантии!![]()
5). появился скрип при трогании - найти не могут!![]()
6). раза два в год загоралось "Ахтунг, стоп!" и прочее на немецком, я торможу, 5 минут курю, еду дальше - молчит, сволочь...![]()
7). опять при запуске с утра на холодную двигатель до достижения ХХ троит - раньше тоже было, зимой, попёрся в сервис, убрали - а сейчас это после двух месяцев после ТО-4!![]()
То есть количество обращений в сервис против японок - больше! На новой машине!![]()
![]()
![]()
Ну и причём здесь наши дороги?! А? Для японок, что, другие?! Не надо.... правда, она неприятная...![]()
Если бы не форум, и не все вы, продал бы нафиг и взял бы Honda Accord!![]()
P.S. Но Passat-машина нравится... красивая...![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НИ ФИГА СЕБЕ!!!
На новой машине???
эммм...
Друзья, а расскажите, пожалуйста, про свои машины. Только честно. У кого что ломалось. За какой период. И кто сколько заплатил за устранение неисправности.
Долой иллюзии.
Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
И вот что-то меня терзают сомнения...
А стоит ли игра свеч???
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Уважаемый мой друг, вам лично совет продать как есть и купить субару импреза, Этот авто для ВАС! \:D/Сообщение от Demon
НИ ФИГА СЕБЕ!!!
На новой машине???
эммм...
Друзья, а расскажите, пожалуйста, про свои машины. Только честно. У кого что ломалось. За какой период. И кто сколько заплатил за устранение неисправности.
Долой иллюзии.
Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
И вот что-то меня терзают сомнения...
А стоит ли игра свеч???![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже ездил в том же напрвление. только доехал до Дамаска(Сирия), в итоге прошел 9600 км. и никаких проблем, очень доволен машиной.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Demon, Дима, как ни странно, но RussoTuristo прав на все 100%... =D>Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
Но я бы рекомендовал Багги...![]()
![]()
Ещё несколько таких заездов, и запчастей нужно будет тысяч на 6...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Сообщение от Axl
Demon, Дима, как ни странно, но RussoTuristo прав на все 100%... =D>Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
Но я бы рекомендовал Багги...![]()
![]()
Ещё несколько таких заездов, и запчастей нужно будет тысяч на 6...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, езжу на своём пасике 4 месяца.....был в Питере (2000 км), в Сочи (4 000), Москва раз 6, Ульяновск, Казань, Самара..... в общей сложности проехал тысяч 35......
Пока тьфу 3 раза...проблем ваще нет![]()
Машина 98 года, была куплена первым владельцем в Москве в салоне (Российский пакет).....может в этом причина?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Несмотря на все проблемы В5 останется для большинства из нас ОТЛИЧНОЙ машиной, потому что он свел нас в этом клубе.![]()
Проблемы этой машины на мой взгляд в том, что в ней "продумана каждая мелочь" и при этом с немецкой тщательностью. В итоге этих мелочей набралось столько, что искать для каждой из них надежное конструктивное решение уже стало слишком дорого.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Год на пассате и за этот год счас вот поменял масло и перед зимой поменяю рычаги. Рычаги раздрочились на М6, раз 5 ездил в тамбовскую обл. Последний раз загрузился так, что на грузовом лифте поднимал за два захода.
Конечно это не правильно, но я брал универсал не для того, чтоб там только спать.
и ваще![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel,
Расказываю пример!! Друг покотавшись на моей БМВ загорелся сильно!!!Но бюджет был 13000 $ (свою 2000 г. 23,500 обошлась - пригонял на заказ через ОЧЕНЬ проверенного друга он в то время там стожеровку проходил он брал с рук у немца без посредников, знает немецкий в совершенстве!!!
), искали по москве три месяца итог эта сумма хватает на 1996-98 г, причем 98 ну очень с натяжкой. В Москве из 15 осмотренных машин 10 убиты напрочь!! Для тех кто не вкурсе о БМВ - с 1996 как только пошли 39 кузова для уменьшения веса (А МОЖЕТ В СВЯЗИ С ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ) немецкие инженеры придумали ставить в двигатель детали из НИКОСИЛА. Это хрень с нашим бензином где много серу умирает в течении трех лет (в зависимости от пробега). Итог друг взял себе 525 1997 года за 13700. Через 8 месяцев - сделам капиталку движка 2000 (с хвостиком )$, подвеска тоже как у нас, менял в сервисе 22000 т.руб., заднии гумлайдзеры (балка на них держится), стойки по кругу с опорами и т.д.т.п., всевозможные сальники и прокладочки без счета!!!!
Откатался 1,5 года сейчас не может впарить ее!!! Зимой что то было с системой охлаждения двигателя - брое*** и двигатель перегрелся (ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ БМВ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ ПЕРЕГРЕВА) сразу появилась трещина на голове, тосол уходит!!!
Итоги расход бензина в среднем 15 л на 100, грохнул денег туда уйма!!!
Так что сравни свои расходы с ЭТИМ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WHITE Никасил это не деталь а покрытие на алюминии которое повышает изностойкость. По поводу перегрева двигателя на BMW, моторы очень сложны технологически и у них довольно жесткий тепловой режим поэтому правило только одно 1. качественная ОЖ, такое же масло, чистый радиатор и не будет никаких проблем (конечно если голову не перегревали раньше). Другое дело что неубитых машин очень мало и найти хороший экземпляр трудно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVR,
Дык я не специалист!!!, яж писал как пимер в оообщем, Проблева у всех Б/У машин есть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WHITE
Да проблемы есть у всех машин. А ты почему свою бэху продал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVR,
не я не продал аппарат выходного дня!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WHITE![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За 2 года:
ходовая:
диски литые
резина зимняя
резина летняя (покупал на всесезонке)
тормозные шланги
замена рычагов подвески.
двигатель:
шланги охлаждения - один был прорван
пара уплотнительных колец
ГРМ + ролик какойто (изношенный был)
помпа(развалилась-поставили с железными крылышками)
маслосьемные колпачки
цепь + ее натяжитель
свечи
акпп:
гидротрансформатор (новый поставили в сервисе - через 8 месяцев все сдохло)
акпп - капремонт, гидрик - восстановленный.
по мелочи:
лампочки ближнего света
пластмассовая щеколда крышки бензобака сломалась - склеил поксиполом
1 дверной замок
2 тросика замков передних дверей (старые износились и порвались (!))
пара предохранителей
разное:
чехлы
магнитола + задние колонки
маячит на горизонте:
что-то передний поддон немного "маслянистый"... хз
итог:
Машина приведена в порядок - можно ездить.![]()
PS Моя слендующая машина будет не на бензине....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я постарался все упомянуть.![]()