Вот так съездил - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, наверно ДА! всё заменишь, и ещё 8 лет
    нету у меня пассата.

  2. #22
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,510
    Спасибо +
    Получено: 986
    Отправлено: 1,189

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo,
    Хотя 80% поломок ИМЕННО из-за нашей халатности.
    полностью согласен, если не забивать на маленькие неисправности, то как правило можно избежать более крупных капиталовложений, а у нас как правило пока ехать не перестанет, а потом в сервис
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #23
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, не совсем так!

    У меня предыдущая машина была Nissan Almera. 1,8, 114 л.с., АКПП. Стартовала, кстати, быстрее Passat'a... Наверное, разница в массе сказалась...

    Отъездил на ней ровно три года и 100 тыс.км. За три года полетел генератор, которые заменили по гарантии. Всё! Какие там рычаги, какие амортизаторы?!!!
    И не знал про такое! И ничего не беспокоило!

    Passat - конечно, другая машина по сравнению с ней. Круче, одним словом. На целых $14'000.

    И при покупке нового автомобиля стоимостью $31'000 нету ксенона, нету музыки, и она на позорных 15-х штампованных дисках на резине, снятой с производства! Это как? При объёме двигателя всего 1,8...

    Но - за неполных два года:
    1). поменяли масляный насос - датчики заманали гореть!
    2). жду всё ещё главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель - два раза между ТО тормозуху доливали!
    3). раньше против предыдущей машины стёрлись тормозные диски - понятно, что "как ездить будешь", но ниипёт, езжу так же - спокойно.
    4). приговорили задние аммо - поменяли по гарантии!
    5). появился скрип при трогании - найти не могут!
    6). раза два в год загоралось "Ахтунг, стоп!" и прочее на немецком, я торможу, 5 минут курю, еду дальше - молчит, сволочь...
    7). опять при запуске с утра на холодную двигатель до достижения ХХ троит - раньше тоже было, зимой, попёрся в сервис, убрали - а сейчас это после двух месяцев после ТО-4!



    То есть количество обращений в сервис против японок - больше! На новой машине!

    Ну и причём здесь наши дороги?! А? Для японок, что, другие?! Не надо.... правда, она неприятная...

    Если бы не форум, и не все вы, продал бы нафиг и взял бы Honda Accord!

    P.S. Но Passat-машина нравится... красивая...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НИ ФИГА СЕБЕ!!!
    На новой машине???
    эммм...
    Друзья, а расскажите, пожалуйста, про свои машины. Только честно. У кого что ломалось. За какой период. И кто сколько заплатил за устранение неисправности.
    Долой иллюзии.
    Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
    И вот что-то меня терзают сомнения...
    А стоит ли игра свеч???
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  5. #25
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon
    НИ ФИГА СЕБЕ!!!
    На новой машине???
    эммм...
    Друзья, а расскажите, пожалуйста, про свои машины. Только честно. У кого что ломалось. За какой период. И кто сколько заплатил за устранение неисправности.
    Долой иллюзии.
    Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
    И вот что-то меня терзают сомнения...
    А стоит ли игра свеч???
    Уважаемый мой друг, вам лично совет продать как есть и купить субару импреза, Этот авто для ВАС! \:D/
    нету у меня пассата.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В том же напрвление

    Я тоже ездил в том же напрвление. только доехал до Дамаска(Сирия), в итоге прошел 9600 км. и никаких проблем, очень доволен машиной.

  7. #27
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,914
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
    Demon, Дима, как ни странно, но RussoTuristo прав на все 100%... =D>
    Но я бы рекомендовал Багги...
    Ещё несколько таких заездов, и запчастей нужно будет тысяч на 6...

  8. #28
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Про свою я могу сказать пока так: у меня запчастей надо купить почти на две тысячи долларов. Это без работы. Но моя машина 1998 года. И у меня как бы самая напичканная на тот момент машина.
    Demon, Дима, как ни странно, но RussoTuristo прав на все 100%... =D>
    Но я бы рекомендовал Багги...
    Ещё несколько таких заездов, и запчастей нужно будет тысяч на 6...
    нету у меня пассата.

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, езжу на своём пасике 4 месяца.....был в Питере (2000 км), в Сочи (4 000), Москва раз 6, Ульяновск, Казань, Самара..... в общей сложности проехал тысяч 35......
    Пока тьфу 3 раза...проблем ваще нет
    Машина 98 года, была куплена первым владельцем в Москве в салоне (Российский пакет).....может в этом причина?

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несмотря на все проблемы В5 останется для большинства из нас ОТЛИЧНОЙ машиной, потому что он свел нас в этом клубе.
    Проблемы этой машины на мой взгляд в том, что в ней "продумана каждая мелочь" и при этом с немецкой тщательностью. В итоге этих мелочей набралось столько, что искать для каждой из них надежное конструктивное решение уже стало слишком дорого.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Год на пассате и за этот год счас вот поменял масло и перед зимой поменяю рычаги. Рычаги раздрочились на М6 , раз 5 ездил в тамбовскую обл. Последний раз загрузился так, что на грузовом лифте поднимал за два захода. Конечно это не правильно, но я брал универсал не для того, чтоб там только спать.

    и ваще

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel,

    Расказываю пример!! Друг покотавшись на моей БМВ загорелся сильно!!! Но бюджет был 13000 $ (свою 2000 г. 23,500 обошлась - пригонял на заказ через ОЧЕНЬ проверенного друга он в то время там стожеровку проходил он брал с рук у немца без посредников, знает немецкий в совершенстве!!! ), искали по москве три месяца итог эта сумма хватает на 1996-98 г, причем 98 ну очень с натяжкой. В Москве из 15 осмотренных машин 10 убиты напрочь!! Для тех кто не вкурсе о БМВ - с 1996 как только пошли 39 кузова для уменьшения веса (А МОЖЕТ В СВЯЗИ С ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ) немецкие инженеры придумали ставить в двигатель детали из НИКОСИЛА. Это хрень с нашим бензином где много серу умирает в течении трех лет (в зависимости от пробега). Итог друг взял себе 525 1997 года за 13700. Через 8 месяцев - сделам капиталку движка 2000 (с хвостиком )$, подвеска тоже как у нас, менял в сервисе 22000 т.руб., заднии гумлайдзеры (балка на них держится), стойки по кругу с опорами и т.д.т.п., всевозможные сальники и прокладочки без счета!!!!
    Откатался 1,5 года сейчас не может впарить ее!!! Зимой что то было с системой охлаждения двигателя - брое*** и двигатель перегрелся (ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ БМВ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ ПЕРЕГРЕВА ) сразу появилась трещина на голове, тосол уходит!!!
    Итоги расход бензина в среднем 15 л на 100, грохнул денег туда уйма!!!
    Так что сравни свои расходы с ЭТИМ!!!

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE Никасил это не деталь а покрытие на алюминии которое повышает изностойкость. По поводу перегрева двигателя на BMW, моторы очень сложны технологически и у них довольно жесткий тепловой режим поэтому правило только одно 1. качественная ОЖ, такое же масло, чистый радиатор и не будет никаких проблем (конечно если голову не перегревали раньше). Другое дело что неубитых машин очень мало и найти хороший экземпляр трудно.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TVR,

    Дык я не специалист!!! , яж писал как пимер в оообщем, Проблева у всех Б/У машин есть.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE

    Да проблемы есть у всех машин. А ты почему свою бэху продал?

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TVR,
    не я не продал аппарат выходного дня!!

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WHITE

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 2 года:

    ходовая:
    диски литые
    резина зимняя
    резина летняя (покупал на всесезонке)
    тормозные шланги
    замена рычагов подвески.

    двигатель:
    шланги охлаждения - один был прорван
    пара уплотнительных колец
    ГРМ + ролик какойто (изношенный был)
    помпа(развалилась-поставили с железными крылышками)
    маслосьемные колпачки
    цепь + ее натяжитель
    свечи

    акпп:
    гидротрансформатор (новый поставили в сервисе - через 8 месяцев все сдохло)
    акпп - капремонт, гидрик - восстановленный.

    по мелочи:
    лампочки ближнего света
    пластмассовая щеколда крышки бензобака сломалась - склеил поксиполом
    1 дверной замок
    2 тросика замков передних дверей (старые износились и порвались (!))
    пара предохранителей

    разное:
    чехлы
    магнитола + задние колонки

    маячит на горизонте:
    что-то передний поддон немного "маслянистый"... хз

    итог:
    Машина приведена в порядок - можно ездить.

    PS Моя слендующая машина будет не на бензине....

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я постарался все упомянуть.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вот так вот съездил в сервис..
    от Аlexxx35 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 18:35
  2. Вот так народ заморачивается!
    от mexmex в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 00:14
  3. Вот так поцарапался
    от Сергей32 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:33
  4. Вот так проблема!!!
    от Gelo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 02:05
  5. вот так бывает
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •