0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 Вот так съездил
 Вот так съездил
				Совершил на днях поездочку из Москвы к пересечению трех государств России, Белоруссии и Украины. В один конец было проложено прим 620 км. Дорога Москва-Брянск радовала до калужской области. Практически вся дорога по калужской области как стиральная доска, колбасило аппарат не по-детски. После Брянска свернул на Гомель, вот там-то сказка лучше чем некоторые подмосковные шоссе. Из Москвы выехал с полным баком 92-го (ВР) и заправлялся после Брянска, но уже 95-м на, как мне показалось, более-менее приличной АЗС. По приезду на место все было ок, двигатель работал ровно и тихо. Но вот на обратной дороге на заправке в районе Обнинска услышал тарахтение катализатора. Домой ехал груженый по самые уши, при подъезде к Москве заметил что машину раскачивает вверх-вниз до отбойников. Пипец аммо это понятно, но вот когда я разгрузился и поехал на след день на работу, то машину уже болтало лево-право (зад). Зад. сайлентблоки? Итого: катализатор, аммо, сайлентблоки(???), а недавно еще и большое ТО сделал на почти 1000 долл. Я не знаю как Вас, а меня все это наводит на нехорошие мысли с вполне конкретными выводами об этой машине. Семейный бюджет потихоньку рушится, а это ни есть гуд.
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel, А чего хочешь нагрузил как джип , бедную машинку.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Признаюсь, у меня тоже иногда закрадываются такие мысли...Я не знаю как Вас, а меня все это наводит на нехорошие мысли с вполне конкретными выводами об этой машине.
ничего не ломается, нет! Машине-то всего два года без месяца... но часто сигнализирует о неисправностях, и по мелочам беспокоит...
Насчёт ресурса амортизаторов сам был озадачен...
Короче, не знаю.... ещё год отъезжу, а там видно будет...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ира, а для чего же еще машина нужна?
что я только в своей не возил и цемент по 8 мешкови арматуру под завязку прям и доски и прочее
короче возил все что могло поместиться в машину

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel, может просто так совпало, я за это лето пол страны объездил больше 30 тыс. накатал, бывало по таким дорогам, что и дорогой назвать трудно, и всё нормально ничего не менял, правда сейчас тоже задние сайлентблоки менять надо, но они ещё весной были не в очень хорошем состоянии, здесь я полностью согласен с Ровшан, вроде ничего не ломается, но денег уходит очень много, даже сам удивляюсь куда
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Serj, что-бы себя и рдных возить, а для цемента и грза нужен джип или пикап-)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошая машина В5 но очень не крепкая и очень дорогая. ..полностью согласенПо идее мой В5 уже должен быть продан, но в связи с пополнением семейства - видимо придётся ещё года 2 ездить..
VW покупать желания больше нет.
Ездил год назад Москва-Чернигов-Киев-Крым-Москва..Да-да..помню дорогу после Калуги как самое ужасное место в жизни авто. Кузов-подвеска-торпеда - летают отдельно..ощущения полного разрушения... Но всё выжило.. Я нормально доехал и нормально вернулся.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 84 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, pavel, Ровшан,
так так так.. а что ж мне тогда брать, только остановился на В5-ом


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kir, мерседес
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kir, на самом деле, как показывает практика сервисменов, все немецкие автомобили такого класса (я имею ввиду седаны, универсалы, хэтчбеки) для России крайне ненадежны.
Ну не разрабатывались они под такие "дороги". У них там зеркала, а не магистрали, поэтому они не заботятся о долговечности. Учитывая ещё и то, что у них в Европе давно уже применяется практика: новая машина - три года эксплуатации - трейд-ин - новая машина. И так далее.
Да и налоги у них на старые машины бешеные.
А мы? Пассаты чиним на даче и в гараже...
Да немцы у виска, наверно, крутят, когда слышат о таком...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 84 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Demon, красиво сказаноа все таки что ж взять тогда если:
а) есть 12у.е.
б) сейчас 10-ка
в) езжу аккуратно
г) готов ездить еще аккуратнее
з.ы. так сказать подводим итоги.. а ведь остановился на пассате
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ира, Я же сарай купил не просто так, мою попу и москвич неплохо возил. Я в VW навалил не 500 кг, что допустимо, а меньше, спасибо родственникам жены. А результат налицо. Следующая моя машина точно будет не фольксваген. Это уже точно.
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет парни...
Я с Вами во многом согласен.
Но все таки чтоб уменьшить вероятность капиталовложений надо брать новую машину!
Хотя тоже лотерея ещё та...
Вспомните хотя бы приключения 1967s
У меня, у соседа новая А4!
Года нет...
На гарантии есснно.
Ездит не много, а очень много...
И мы тут с ним разговорились на тему машин, ТО, и т.д.
Так вот, он сказал, что каждое ТО ему обходится в 1000$ как минимум...
А он их уже 3 сделал...


Это все с гарантией...
Я это все к тому веду, что у нас страна такая, менталитет, уровень жизни, зарплата, etc...
Для нас сумма в 100$ на ремонт машины - это всё...


Вешаться идти...
Мы привыкли ездить на москвичах, тазах, чинить их кувалдой и матершиной!
Пиз*?:ить з/ч у соседей от трактора и впендюривать их на тот же таз...
И хвалиться, как класно на копейку встало магнето от Беларуся...
И хрен с ним, что не заводится, зато НАХАЛЯВУ!
Подержанная машина, тем более Пассат В5 - это Лотерея с большой буквы!!!
Потому как машина не просто популярная - а охрененно популярная!
В5 - это очень технически сложный механизм!
Вы поймите, купив подержанный В5, Вы уже морально готовитесь к вложениям...
Я думаю, вряд ли кто спорить будет...
И особенно покупая машину 97г с пробегом 50.000км, в идеале, и даже в салоне, надо быть готовым к вложениям вдвойне!
И не VW виноват, что их Пассаты у нас "вдруг" сыпаться начали...
Вы посмотрите, как на них ездят, и по каким дорогам!!!
Тут видел один крендель на сарае едет на дачу, задница сарая, просто по земле волочится...
Он цемент везет, дачу строить!
И ведь через месяц начнет кричать, что Пассат слабая машина, уже аммо кончились, пружины просели и т.д.
pavel, Паша, это ни в коем случае не в твой огород!!!!
Тебя я знаю как человека аккуратного и рукодельного в отношении машин!!!
Я к тому, что хрен его знает, кто на этой машине ездил, и что возил до тебя!
Подитожя вышесказанное, могу сказать одно!
В ЛЮБУЮ ПОДЕРЖАННУЮ ИНОМАРКУ НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!!
Будь то Порше, Мерседес или VW...
Это лотерея!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl, Точно, хорошо сказал-)


 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я, конечно, все понимаю б/у есть б/у, тем более я второй владелец только в России, а там что действительно темный лес. Но никак не могу понять что насос масляный ходит по 150 тык, блок АБС ломается повально, постоянные проблемы с ДМРВ, турбина тоже не выхаживает всего ресурса мотора, тормозные шланги трескаются на шестом году эксплуатации. Конечно, прочитав все что сам написал, но перед покупкой своей же машины я бы, наверное, все равно ее купил. Я не плачусь, просто крик души. Продавать я ее все равно пока не собираюсь, будем бороться. Но если совсем припрет то...
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Точно, на Cayenn нужно цемент возитьСообщение от Ира
Serj, что-бы себя и рдных возить, а для цемента и грза нужен джип или пикап-)
А вообще для таких целей есть специальные машины(коммерческие) и специально обученные люди.
Я к тому, давайте каждый будет заниматься своим делом.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				turbomotors,
Так ведь груза было меньше 400 кг, а разрешено 500. Тогда зачем универсал то нужен?
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel, вот это золотые слова! =D>Продавать я ее все равно пока не собираюсь, будем бороться
Именно поэтому мы все здесь и собрались! :hello2:
Чтобы сделать ОТЛИЧНУЮ машину ещё лучше!!!
И адаптировать ее бяки к России...
И наконец засунуть в Пассат магнето от Беларуся!!!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Купите себе:
Для грузоперевозок -Газель
Для гонок - Порше
Для рыбалки - Крузер
А.....пасю оставьте бля спокойной езды по городу, и ничего с ним плохого небудет.
А по поводу ресурсов всех агрегатов! Так это как следить, что лить и как на педаль давить.
Я тоже конечно сл. авто вижу либо бмв либо мерен, но не из соображений "капиталовложений", а мне комфорт там больше нравиться (но это на любителя) и мерседес более менее уж ни как ни 12000у.е. стоит а 20-25.
Kir, Лично тебе совет! Бери если нравиться.
А Axl, правильно говорит. Машина хорошая и МЫ ВСЕ уже много её болезней знаем и можем предотвратить (былобы жилание)
pavel, а у меня например у знакомого для перевозки всякой х...и жигули 4-ка. А для передвежения Мерен Е-320. И в мерен он больше денег вкидывает.
Пашок, нерастраивайся, Движок я так понял уже зделан на твёрдую 4-ку. Осталось ходовая часть? так это мелочь. Зделаешь и будешь ездить.
Вот только наверняка всё это у тебя происходит не всамый подходящий момент........но увы мы предсказывать ещё ненаучились.
Я никого не защищаю и не обвиняю.
п.с. Мой пепелац тоже не идеал и порой выводит из себя, но ведь это просто кусок железа, который незнает что такое нервничать и как себя надо вести.
Хотя 80% поломок ИМЕННО из-за нашей халатности.
нету у меня пассата.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня в свете последних проблем есть явное желание В5 продать..
конца и края нет этим проблемам и расходам..
чинить-чинить-чинить.. хуже чем Жигули..
на них хоть дешево всё..
а на В5 куча глюков и поломок, но дорого..
моя супруга уже хочет меня
вначале думаешь что вот-вот я всё починю и буду просто ездить..
тюнингом займусь.. куплю просто так что для авто..
а оно просто рушится
неужели 8 лет и 200ткм - срок службы passat...
и при этих числах надо заменить ВСЁ?






>> B5 1997 AEB >> 2003-2009

