0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
FatAl,а зачем в пробке-то выключаешьВыключаю ток када в пробке тыркаюсь., чтоб за электричество платить меньше
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то я не пойму на кой хрен днем ездить с включенным ближним. Что это даёт???? Я и так машины в зеркала вижу. А ближний в сумерки что дальний ночью - не замечали? только народ слепить. А умников которые ездят и днём и ночью с противотуманками убил бы. Вы правила читали что там про противотуманки сказано и когда их включать. Вы не обижайтесь но наболело. Живу на севере где несколько месяцев полярная ночь вот кумарят. Противотуманки в отличии от фар не имеют поляризации на 99% и они слепят!!!! днем то ладно а вот ночью. На Украине такой бзык уже был для мотоциклов и если едешь с прицепом ну и что? да ничего не повышает это безопасность вот и отказались. Скорее всего это лоби продавцов лампочек.
А с габоритами в сумерки ни кто запретить ездить не может. Читайте внимательно ПДД. Ближний свет нужно включать только в тёмное время суток, а оно наступает не с заходом солнца, а с окончанием АСТРОНОМИЧЕСКИХ сумерек, а не ГРАЖДАНСКИХ. Если хотите подробней могу объяснить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я и в гараже фары не выключаю !![]()
![]()
![]()
А если серьезно, то польза есть. Так на трассе дальше видно, а в городе легче отличить припаркованный авто от движущегося. Особенно в кайф, кода в сумерках какой нибудь "летучий голландец" неожиданно отплывает от обочины (про поворотники молчу...). Только толк будет, если фары будут включаться принудительно, как в Канаде. А у нас как всегда...
Navigator, я с тобой солидарен. В сумерках габариты достаточно хорошо видно и не слепишь встречных.А ближний в сумерки что дальний ночью - не замечали? только народ слепить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати в тему. Если все будут ездить с включенным ближним то как НОРМАЛЬНЫЕ парни смогут предупредить о ГАЙских засадах. Днём то не видно блымают фары или нет.
Чубук, Согласен при плохой видимости нужно включать освещение, но тоже знать меру.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Простите но я с Navigator, ни в чём не солидарен, бред какой-то, кому ПДД читать, там ясно написано в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости, если мне не изменяет память, видимость менее 300м, и есть "недостаточная видимость", т.е сумерки подпадают под этот пункт, кого слепят противотуманные фары? их у вас там что на крышу ставята-ля Paris-Dakar, создаётся впечатление что вы очень мало ездите, раз вам мешает ближний свет или ездите по пустым улицам, мне даже в яркий солнечный день ближний свет не мешает, т.к. бывает слепит солнце, и только благодаря свету фар можно увидеть встречную машину, многие наверно и на трассе так думают, светло видимость хорошая зачем?а то что я еду за фурой, и после дождя за ней шлейф метров 50 и видимость ноль, многие недогадываются
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Navigator,НОРМАЛЬНЫЕ ПАРНИ дальним мигаютНОРМАЛЬНЫЕ парни смогут предупредить о ГАЙских засадах. Днём то не видно блымают фары или нет.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Про правила пользования светом смотрим тут: http://gai.ru/articles/?art=18&sub=19. Да, там нет четкой фразы что передвижение только с габаритами запрещено. Зато четко описано, что в темное время суток или в условиях плохой видимости передвигаться надо с ближним, дальним или противотуманками. А стоять можно с габаритами, дополнительно к которым можно включить ближний и/или противотуманки. Инструктор в автошколе специально подчеркивал, что в правилах нет пункта, по которому можно ездить только с габаритами.Сообщение от Navigator
А с габоритами в сумерки ни кто запретить ездить не может. Читайте внимательно ПДД. Ближний свет нужно включать только в тёмное время суток, а оно наступает не с заходом солнца, а с окончанием АСТРОНОМИЧЕСКИХ сумерек, а не ГРАЖДАНСКИХ. Если хотите подробней могу объяснить.
Вообще, каждый сам себе Буратино... Но меня как правило напрягают машины, у которых в сумерках и в темное время суток включены только габариты (хотя в Москве это не так явно выражено - почти везде есть освещение).
P.S. А ближний свет в сумерках меня почти не слепит. Может быть, только в какие-то 15 минут, когда глаза еще не привыкли. Но это как-то не напрягает... (может, только пока?)...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
german, согласен!![]()
P.S. Правда, обратная сторона нововведения ГИБДД - то, что все будут ездить с фарами и я просто привыкну и перестану на них реагировать (например, в зеркале заднего вида)... Не знаю, тут надо провести эксперимент и посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, Недостаточная видимость и тёмное время суток разные вещи. Так что память нужно проверить. Интересно какие нужны фары чтоб на фоне солнца их увидеть. Даже зенитные прожектора покурят.
У нас противотуманки ставят как и везде куда бог пошлет (только в салоне не видел), а регулируют единицы.
Интересно а когда моргаете дальним у Вас флажки выскакивают или как его днём в ясную погоду отличить.
Да и вообще Вы внимательно читали мой пост, создается впечатление что только заглавные буквы. Да я мало езжу по освещенному городу, но в общем думаю не меньше остальных и круглый год в любую погоду.
Чем тогда мешают синие писалки - тоже привлекают внимание.
Мы не новогодней ёлке а на дороге и крутизну из себя изображать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нравятся мне столичные ребята. Мужики Москва и СПб это не вся страна и не нужно всех под одну гребенку мерять. Москву душат не правильно припаркованные машины так для всей страны поднимают штрафы и придумывают эвакуаторы. Да, я бы включал молоко за вредность в рацион водителей столиц. Снимаю шляпу. Как Вы там ездите? Но город и дорога за МКАД это разные вещи, и правильно многие тут высказываются - привыкнут и не будут замечать. Я как-то влез в Москву в час ночи, так охринел, столько лампочек от реклам что знаки не видно, а представьте сплошной свет в зеркале.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Navigator,
спорить не буду, предположу что для вашего города, ближний свет необязателен, при низкой интенсивности движения, поверьте на слово, что сам несколько раз чудом избегал ДТП, т.к машин просто не было видно, разве вы не обращали внимание, что порой даже не понять едет машина или стоит, только потому что не включен ближний свет, я думаю с такой ситуацией сталкивался каждый, переубеждать здесь бессмысленно, каждый доходит до этого сам рано или поздно или доверяет опыту других.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Интересно, а я и дальний днем вижу! Ну, если солнце конечно не светит точно в фокус фар встречных машины (такое бывает не часто и не долго). По крайней мере проблем с мигающими дальним светом днем я не испытываю - я их вижу.Сообщение от Navigator
Интересно а когда моргаете дальним у Вас флажки выскакивают или как его днём в ясную погоду отличить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Читай первое сообщение:Сообщение от Navigator
Нравятся мне столичные ребята. Мужики Москва и СПб это не вся страна и не нужно всех под одну гребенку мерять.
Я так понял, это они для Москвы предложили. Остальные регионы не затрагивали. Кроме того, это не правило (пока), не хочешь - не делай. Или у тебя другая информация? Я думаю, до принятия закона пройдет не меньше года. Если его и примут, то смотреть за ним будут так же, как и за разговорами по мобильным за рулем. Не надо так напрягаться!Сообщение от GoshaF
Столичные гаишники выступили с новой инициативой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Если смотреть не на дорогу а прямо машине в фары то можно увидеть, что блымнул на фоне ближнего дальний, а тем более если с дальним вкючается и ещё пара фар, но согласитесь, что заметнее вспышка на выключенных фарах. Почему не прижились ленточные и цифровые приборки с них труднее беглым взглядом снимать показания.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, а вам не мигали, когда вы с ближним светом и противотуманками по трассе идете. Мне мигали, принимая за дальний (не по поводу ментов и т.п.!), хотя ксенона и рядом не стояло. Приходилось объяснять, что это еще не все - есть еще и дальний!
Я пользуюсь таким правилом. Как стало приборку плохо видно - включаю габариты и подсветку. Ближний не нужен, еще светло и он ничего не добавляет в плане улучшения видимости (только встрчных слепит).
Как по жизни, - свети другим так, как хочешь, чтобы светили тебе навстречу.
Кстати днем на наших машинах габариты от ближнего отличают только знающие.
Какая тема оказывается неоднозначная![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Navigator, на фоне негорящих фар дальний виднее - это факт! Но в зеркале заднего вида машина с горящими фарами заметнее, чем машина с негорящими фарами. Это тоже факт.
Я пока проблем с моргающими днем не замечал... Зато ближний свет сзади - бывает иногда очень полезен! Все пишу из личного опыта...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мне не мигали, но у меня фары низко светят. Поменяю лампочки, фары отрегулирую - там посмотрим!Сообщение от Чубук
Мужики, а вам не мигали, когда вы с ближним светом и противотуманками по трассе идете.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, у меня обычные и отрегулированные еще в Германии. Не трогал я их еще. Противотуманки встроенные (внутри). Очень улучшают видимость обочины, что на дороге без видимой разметки ночью очень приятно. Но заметил - моргают. Видно мешают.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Под каждым словом подпишусь.
andrewju, А если ещё и маячок у неё вооще песня. Кстати смотрел только что Шкодовский сайт там приводится пример финов. Включённые фары снизили аварийность на 10%, но не надолго - привыкли и всё.
Интересно а как ГАЙцы будут реагировать если днём будешь ехать с включенными фарами, а одна из них не горит??? Даёшь повышение благосостояния дорогих гаишников.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, фары у нас с тобой одинаковые (у меня тоже с противотуманками). Может, у тебя задние пружины чуть просели с момента регулировки фар в Германии? Надо бы на стенд заехать... IMHO, слепить встречных ты не должен.
Сам давно мечтаю поставить свежие лампы и отрегулировать их "по уму". Хочу увидеть разницу.