0

Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Как и обещал, завершаю небольшой отчетец по перятрахиванию своего пепелаца. :cool:
Свое вчерашнее повествование я закончил на том, что отправился домой, оставив своего верного коня в чужом стойле....
Ближе часам к 12 дня я был у сервисеров. Уже на входе меня немного ошарашили заялением, что пациент еще скорее мертв, чем жив.. Было сказано, что либо накрылся масляный насос, либо редукционный клапан. Моя уверенность насчет честности мужика, у которого я брал машину (тот утверждал, что насос менялся незадолго перед продажей) сильно сдала позиции. Прошел в ремзону - возле моей машины увидел следы по%:*ища с грязью - несколько пустых баллонов от какой-то дряни, которой чистили голову (как потом оказалось это была простая жидкость для чистки тормозной системы). Хлопцы были заняты тем, что уже во второй раз ставили на место поддон. Спросил про симптомы: на холостых давление масла в норме, только даешь газа - падает до 1 бар
. Дождался пока поставили поддон на место. Завели - давление на холостых на холодную - 5 бар, прогрелся - 2 бар!!!! Это как новый насос! (просто для справки - нормальное давление на подержанной машине, подобной моему пасе 1.8, а гореть сигнал о пониженном давлении начинает уже на 1.6 бар) Вера в порядочность людей вернулась на прежний уровень!!!
Ну тут уже парни рассказали в деталях, как все было. Для начала они помыли поддон и маслозаборник. Потом поменяли кольца и очистили от всевозможного гуано голову (в открытом виде, к сожалению не успел увидеть, но то,ч то увидел в маслозаливную горловину порадовало \:D/). Естественно, что пока шла чистка достаточное количество ошметков кокса попало в магистрали, а в итоге в поддон, где благополучно что-то засорили.
Пришлось пацанам второй раз снимать поддон (представляю как они выражались
) и чистить еще раз. Прослушав сию занимательную стори, я пошел пить кофей.
За кадром для меня осталась промывка топливной системы WINNS`ом и замена масла. Кстати а масле! Точнее о масляном фильтре - поставили рекомедованый производителем большой фильтр! Реально большой! С ним 4-х-литровой канистры не хватает! Брали на долив еще одну литровую!
По словам приемщика на турбированных движках старые фильтры просто не справляются!!!! ПРИМИТЕ ЭТО ВО ВНИМАНИЕ!!!
![]()
![]()
![]()
Пошатавшись еще около полутора-двух часов по салону (в течение которых, кстати, покатался на новом пасе в комплектации хайлайн!!! \:D/ ) еще раз заглянул в сервисную зону - попал как раз на сход-развал. Ребята так нормально собрали все, что им пришлось только совсем немного подшаманить левое переднее колесо. После этого была мойка самой машины и движка (как оказалось на халяву), а также бесплатная (идет спецакция) регулировка фар (можно выбрать одну из работ по списку - из толковых, пожалуй,только полная компьютерная диагностика, но мне она была не нужна).
А затем был оглашен счет: 26600 рублей с копейками. Я хоть и был готов к такой сумме, но цены на некоторые вещи очень неприятно поразили
:
1. WINNS 1 литр 570 рупий
2. колпачки маслосъемные 3500 рупий
3. шайба уплотнительная на маслосливную пробку 100 рублей![]()
Что я поимел на выходе:
- движок стал работать более мягко, пропали чуть слышные подвывания на оборотах более 2500 и мелкая вибрация на холостом ходу
- динамики после промывки винсом не прибавилось, но двигатель стал более эластичным
- сигнал о пониженном давлении масла пока (я надеюсь, что и дальше не будет) не загорался, хотя я всю обратную дорогу в область старался крутить движок по максимуму (обычно трабла проявлялась в моменты резкого разгона)
- по поводу расхода, естественно, пока сказать ничего не могу.![]()
Резюме: очень понравилось отношение всего персонала, начиная от приемки и заканчивая девушкой в кафе, все вежливые и внимательные. Понравилось и то, что не возбраняется присутствовать при работах, хоть и не все время, а еще то, что сколько бы раз я не заходил - с моей машиной постоянно работали! :razz:.
Короче говоря - первый опыт моего общения с компанией "Немецкий Дом" могу считать успешным, как будет дальше - покажет время!
Спасибо за внимание!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тамбовский Волк, с успешным завершением эпопеи (тьфу 3 раза) !!!
Больше не пачкайся!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, Хорошо ,что все хорошо закончилось, будем надеяться навсегда-) :razz:
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Тамбовский Волк, а у меня 250...1. WINNS 1 литр 570 рупий![]()
![]()
По фильтру в ФАКе: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 002#102002Кстати а масле! Точнее о масляном фильтре - поставили рекомедованый производителем большой фильтр! Реально большой! С ним 4-х-литровой канистры не хватает!
А в остальном, Поздравляю!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Тамбовский Волк, А какое масло налили?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, Поздравляю !!! Надеюсь на это все твои траблы с пасей закончатся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Axl, а на нетурбированные??? Его тоже можно напялить. Или с нас и маленького хватит?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Kikif, да думаю можно...Axl, а на нетурбированные???![]()
А там х/з...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Всем спасибо за сочуствие!
GoshaF,
налили Castrol SLX 0W30
Kikif,
большой фильтр можно и на нетурбированный движок поставить, только это не обязательно
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kikif, для наших движков видать и маленький хорош будет-)![]()
![]()