0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тамбовский Волк, я цены за работы и дополнительные детали указал выше.
Предварительно было закуплено в VW-SHOP деталей примерно на 17500 руб (за что Roman-у (RDS) и andrewju спасибо).
Там кое-какие болтики не пригодились, но это мизер.
Остальное по своему выбору просуммируй сам.
Мне все вместе (с глушаком и прочим) встало примерно в 30 тысяч рублей.
Не такой уж плохой результат (новая турбина, гофра и пламягаситель).
Ну еще стоимость канистры масла можно приплюсовать. Но так как подгодал под срок замены, то не считается. :razz:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Будеш ли на встречи очень хочется посмотреть на пламегаситель . Мне в неомоб тоже на него намекали,но че то я засомневался.
Ну иконечно поздравляю!!!!!!!!!!!!!!:hello2:
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, буду, но не долго. Только смотреть особо не на что, - он внутриА послушать - легко. Они не сами их далают и врезают. Возят к кому-то, кто делает "на американском оборудовании" (с их слов). Поездил с ним сегодня - нормально, отличий в салоне никаких. При открытом правом окошке и при разгоне вдоль забора - звучит немного по другому. Но не раздражает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Принимай Родина наш урожай!"
Обещанные фотки...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот еще (с "колхозной" пружиной)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот "водило" WG-клапана. Сам он навеки отлетел в теплые края - в катализатор, вместе с которым и погребен...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Я почему спрашиваю.Они мне тоже советовали,но говорили,что он устанавливается уже после приемной трубы(а унас вместо неё кат стоит.Они не сами их далают и врезают. Возят к кому-то, кто делает "на американском оборудовании" (с их слов
Ты ведь не видел чего там вварили (на американском оборудовании) может выбили просто и всё, а может и ничего не делали.
Мне в моем сервисе говорили,что на АЕВ пока нормальных пламегасителей нет,а я склонен им верить.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, не видел. В этом ты прав. Но оговаривали, что вварят внутрь той же банки, где был катализатор. Я еще и сам все не разглядел как следует - всё в темноте приходится, некогда было. Завтра и посмотрим. У нас на AEB с пламягасителем все просто. Лямбда одна и стоит до катализатора. А вот более молодым - засада в виде второй лямбды после ката! Не очень-то погасишь пламя!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!