0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скоро зима, а там песок и соль. Машине уже 9 лет. Может быть стоит сделать обработку чем-нибудь, вроде TectylZinc. Оцинкованный кузов Пассата-это хорошо. Но ничто не вечно в этом мире. У кого какое мнение по этому вопросу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю я думаю.... но пу уму это не меньше 10000руб. будет....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
OldNick, Три зимы отъездил-нормально
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo, у нас в городе эта процедура для Пассата стоит 4800 руб. Не такая уж и большая сумма. Конечно в том случае, если от этой процедуры Пассату будет лучше. Именно на этот вопрос я хочу получить ответ. Нужна ли эта операция для наших машин? Машине 9 лет!!!.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, на обработанной Tectyl машине?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если хорошо сделают, без отстойников, то лучше...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
OldNick, Тектил это хафно редкое, цинк это маркетинговий обман. Знакомые занимались обработкой в свое время ничего положительного от них не слышал. Вообще не морочся, нет смысла в этой процедуре.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, [-X антигравийная обработка это важно [-X
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Boo, А разве речь о антигравийной обработке. Тектил цинк-средство для скрытых полостей кузова.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel, ВСЕ нужно обрабатывать... чем - другой вопрос. можно хорошим антигравием, можно ентим тектилом...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Boo, Я согласен. А внешний вид после такой обработки?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) ты снизу на машину смотришь?
2) если хорошо, то так же как и штатная коррозийка..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал простым TectylДоволен. 3200 руб все дела.
![]()
www.primula.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я делал простым TectylДоволен. 3200 руб все дела.
![]()
www.primula.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ИМХО на пасике это бесполезная трата денег! Купи лучше пузырь Джек Дэниэлс и все! Это будет более ценное приобретение!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нет ни чем не обрабатывалСообщение от OldNick
oleg-kv, на обработанной Tectyl машине?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже стою перед этой проблемой, но всё же (перелопатил много сайтов) склоняюсь к RUST STOP. В Эстонии полную обработку предлагают за 2110 кроников (4000 рублей). Здесь можно немного почитать www.ruststop.ru
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ИМХО если денег на жалко - лишняя защита не повредит
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, денег всегда жалко. Но всеже я сделаю обработку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обрабатывали тут одну машину Меркасолом (по тестам, вроде, лучший) , очень хорошие впечатления. Правда я не видел, чтобы им обрабатывали на сервисах. Это если руки не из ж... в смысле самому возиться охота. И имейте ввиду, перед покрытием машины "антикорозионкой" ее должны вымыть до блеска (те места, где нужна обработка, конечно), а затем высушить. И уже потом наносить что-либо.