0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоят у меня нешипованные колеса. Езжу 70% по МКАД, не гонщик я. Редко свыше 3,5 тысяц оборотов. Никогда не нешипованной до этого зимой не ездил. Стоит ли обойтись без покупки шипованной резины? Какие есть мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
clockwork, думаю что это не то на чем надо экономить. По большому счету дело не только в том как быстро или нет ты ездиешь, дело в безопасности. На маленькой скорости тоже можно улететь!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ИМХО, можно использовать НЕшипованную зимнюю "липучку"... дело в том, что шипы реально могут понадобиться 1-2 раза за всю зиму...но вот если так случиться, а шипов не будет - тогда конечно станет обидно...И то - современная нешиповка ничуть не хуже шипов...особенно если зимой не штурмуешь накатанные глади озер...)))
![]()
...НО!! - ездить зиму на летней категорически не советую!!! не тот состав резины и тд и тп... [-X мой самый положительный опыт с зимней нешиповкой - это Гудьир УГ 500...Супер резина!!!!
...И кстати верно наоборот - ездить всю зиму и цокать по мокрому асфальту шипами тоже плохо... уносит как на коньках...так что бери нешипованную зимнюю и никуда не улетишь!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
clockwork
ИМХО - шипы, да реально они могут понадобиться один раз за всю зиму, но это полностью окупит все их недостатки.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
clockwork, присоединяюсь к 1967s, не шипованная зимняя резина для наших дорог ещё и лучше будет, а вот если ты любитель за город зимой поездить тут лучше шипы.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TVR, Истину говоришь!!!! У меня пару случаев было, что если б не шипи.... писец..... :burr:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А 6 лет ездил на всесезонке отечественной и ничо...![]()
Но счас буду Хаку2 брать скорее всего.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точнее и не скажешь, в Москве шипы не к чему. Я вот на шиповке ездию так в ноябре еще толком снега нет а утром уже подмораживает. Так у меня сердце кровью обливается на шипах по асфальту ездить!!! И по весне такае же ситуация в Москве уже все расстаило а в области у нас!!!Сообщение от german
clockwork, присоединяюсь к 1967s, не шипованная зимняя резина для наших дорог ещё и лучше будет, а вот если ты любитель за город зимой поездить тут лучше шипы., ДА ЕЩЕ ВОЛЕН или Сарачаны как пушки врубят так снег по дмитровке лежит (в ту зиму так было ночью уже до 5-7 градусов мороза было) но было сухо а утром солнышко грело а проезжаешь г. Яхрому "АЛЬПЫ" снегу на дороге мля!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
clockwork,Если резина зимняя и хорошая-можно и на липунахСтоят у меня нешипованные колеса. Езжу 70% по МКАД, не гонщик я. Редко свыше 3,5 тысяц оборотов. Никогда не нешипованной до этого зимой не ездил. Стоит ли обойтись без покупки шипованной резины? Какие есть мнения?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1955
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=665
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А по мне -только шипы :cool: ...иначе ни со двора, ни со стоянки не выйдешь...
порой с трудом к бензоколонке подьезжаешь ( не чистят ведь ничего)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В московских новостях слышал про гранитную крошку. Может быть этой зимой вместо реагентов будут крошку сыпать? Тогда в шипах нет острой необходимости?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Можно я тоже свои пять копеек вставлю?А то никогда не дискутировал на эту тему...
Не поддавайтесь на всякие тесты (обзоры) автомобильных изданий и даже на инфу производителей.
Потому что выбор зимних шин зависит от места их применения, дорожных условий, климата и конкретного автомобиля.
Место - Москва. Время - зима.
Покрытия:
1. Влажный асфальт.
2. Влажный асфальт, политый реагентом.
3. Снег на асфальте. Как правило, только что выпал, или не успели убрать, быстро развозится автомобилями до каши, высотой не более 3 см.
4. Лёд. Встречается крайне редко, в виде небольших фрагментов у обочин, у водостоков на тротуарах. Несколько чаще - во дворах, ну, где нибудь в Переделкино или Лыткарино, скажем... Ну и в Сергиевом Посаде...![]()
Климат. Зимой перепады температуры от +3 до -25 по Цельсию.
Вывод - универсальной зимней шины для всех автомобилей, для Москвы, для Passat и его водителя, "иногда выезжающего в область" - не существует.
Но для Москвы предпочтение такое исходя из своих соображений:
Нешипованная, с добавками, адаптирующие мягкость резиновой смеси в зависимости от температуры воздуха. Не мягкая и не жёсткая. (Перепады температуры, плюс переобуваться не спешу весной). С большим количеством поперечных ламелий, с неагрессивным (неглубоким) рисунком протектора (не по целине же ездим в Москве).
Так что широко рекламируемые лидеры продаж скандинавские Нокиан и Гиславед "с отличными тяговыми и сцепными свойствами на снегу и льду" идут нафиг.
Они нужны в Финляндии, когда ты в 5.30 утра выезжаешь на работу с провинциального городка и едешь в Хельсинки и преодолеваешь 40 км. И обратно потом. Где у них там снег, лёд и там нужна такая шина. (Из общения с финном.)
Не советую Мишлен и Континетналь - зимние шины у них посредственные, они лидеры продаж летних шин (путём огромного присутствия именно в Москве), а народ и ведётся...
Я выбираю из:
1. TOYO Snowprox S950 или S952 - настоящая Япония, выпускается для внутреннего рынка. Завозит только одна фирма в Россию.
2. Bridgestone Blizzak Revo1 - прочитайте про неё, попробуйте ещё найти и купить, http://kamtex.ru/reviews/bs_revo1.htm
3. Pirelli Winter SottoZero - Очень дорогая. И очень хорошая , правда, для мощных автомобилей.
4. Dunlop Winter Sport M3. Надёжная и предсказуемая. Сам отъездил.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан так для справки, марка Gislaved принадлежат Continental так что что а зимние шины они делать умеют а вот Pirelli у меня что-то вызывает большие сомнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот Pirelli у меня что-то вызывает большие сомнения
Я на перелки откатался на шиповонной всю зиму, шас купил на зиму на пассат пирелку карвинг шипованную !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И вдогонку, на что же тогда смотреть если не на тесты и информацию производителей, на красивый рисунок и состав резины (который ты опять же не знаешь).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уточняюсь, резина зимняя.ездить зиму на летней категорически не советую
Всем спасибо за мнения =D> , склоняюсь все же к нешипованной. Ездил на шипах три зимы (по Москве) и кроме звона шипов никаких плюсов не наблюдал. За город езжу от силы 1-2 раза за зимний период, вот тут-то один раз и спасли, но виноват сам был, с девушкой ехал...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
WHITE просто по тестам Pirell проигрывает, ну не те в Южной и Центральной Европе зимы.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
TVR, Я про зиму в Москве. На инфу производителей надо смотреть, конечно же, на её техническую часть - состав резины и прочее, а не рекламные материалы - "Покупай Гиславед - и будет тебе счастье".![]()
Именно так я и делаю - шупаю резину, смотрю протектор, изучаю состав. Ну и производитель, конечно же - отечественные шины не куплю... например...
TOYO - например, молодцы, у них много зимней резины, которая подойдёт для Москвы - а на московском рынке вообще не представлена. Искать надо...
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан,
100%![]()
![]()
![]()
Для города надежнее нешипованная. Проверял на собственной за-...-це (еще до "Пассата"). Сам, правда последние годы езжу на шипах (Nokian)- достаются "по наследству" с машинками. А "Toyo" сейчас пользую (OPEN COUNTRY) и брал у тех же ребят (на Теплом Стане).
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ровшан, я где-то читал отзывы про тойо. говорят резина отстой.
Я считаю, что зимние колеса должны быть только шиповаными! Где вы ездиете, что не встречаете гололеда? За городом вообще не обсуждается... только шипы.
А то, какие шипы лучше.... все они одинаковые. я про именитых производителей. у меня пирелли винтер карвинг. 2 зимы, износа никакого, все шипы на месте. считаю самой оптимальной резиной. Ни разу не подводили.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi