0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Да, именно Ваг-Комом или Ваг-тулом только и определишь.Описанным мной способом можно только погасить индикатор, если неисправность была разовой и исчезла (например забыл включить како-нибудь потайной тумблер и т.д.), но если неисправность прогрессирует, то индикатор замигает вновь.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я читал что при повороте ключа загораются все лампочки на считке приборов,тухнут,а накал свечей ещё горит если движок холодный, но если лампочка мигает это говорит о неисправности какой то из свечи накаливания.(120.000)Пробег,рекомендуется менять свечи накаливания,не зависимо от таго рабочие они или нет.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Спираль мигает и при других неисправностях,хотя, при неисправных свечах тоже. 120000, ИМХО,лажа,в тёплых областях германии,свечи вообще не включаются,нафига их менять?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
roman, AndreyB5TDI, долго я бился с ентой бедой, но, в итоге, - победил.
Не помню, может уже говорил, но все равно повторюсь.
Итак, ента лампе:
1. Горит при включении зажигания (тест).
2. Горит при включении свечей накала (если температура ниже -5).
3. Мигает - если имеется неисправность в системе управления двигателем (тестить ВАГ-КОМ-ом, т.к. причин может быть очень много).
У меня оказалось, что в задние фонари вместо двухконтактной лампы"тормоз/габариты" была вкрячена одноконтактная. В итоге, при включении габаритов замыкалась и цепь стоп-сигнала. А т.к. там имеется датчик (на тормозной педали) - у мозгов ехала крыша.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ктож такой вкрячил лампочку однуконтактную![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ну молодец что разобрался, а с то что лампачка накала свечей горит точней моргает , в книжке у меня сказано что только свечи, а то что лампочки ещё могут установить однуконтактную в место двухконтактной немцы новерно не додумались раз в книге больше ничего нет.![]()
![]()
![]()
![]()
:hello2:
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
roman, не знаю какая у тебя книжка, а вот тут всем книжкам - книжка и доступна, бери - не хочу: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=27
Там про Октавию, но это "шо в лоб, шо по лбу" (есть все, от чего может мигать ента лампошка).
Учим матчасть.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Полезная ссылочка.Спасибо! =D>![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
У меня на заведённом двигателе слетел штекер на третью форсунку и спиралька замигала! Протестил, стёр WagCom и всё нормально опять потухла!
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня точно так же.А можно ошибки стереть без компа, например отсоединить аккумулятор, + ; - ;на ночь.Сообщение от HIV
У меня похожая ситуация
99г./TDI 81kw. Если двигатель холодный (весна-осень),то гаснет практически мгновенно.Когда нагреется до 90 С - остановиться и затем пару минут постоять, то затем спираль горит в течении 8-10 сек и если после этого завести - то с выхлопной вылазит чёрное облако. Если не ждать пока погаснет, а сразу завестись- облака нет, но через какой-то момент могут подняться обороты с 800 до 1100 и потом через какой-то момент снизится до 800. Немного проедишь и всё устанавливается на свои места.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
roman Без компа не получится,если дружиш с паяльником вот тебе ссылка
http://www.deniss.kiev.ua/2kl.php
а если не дружиш вот сылка на оригинальный адаптер(цена примерно 350 $)зато тестит всю VASS группу включая последние машины с CAN шиной диагностики
http://www.ross-tech.com/Merchant2/merc ... ode=VAGCOM