0

GoshaF, И при+30 нагрев горит постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непорядок, ошибки по движку.Сообщение от Cерый
GoshaF, И при+30 нагрев горит постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cерый,
Кстати турбину лучше слушать вдвоем, 1 газует (плавно) второй у выхлопной слушает. Слышен легкий свист (еле заметный) Повторяю: лучше всего его слышно при оборотах 1000- 1300
Smbms, Посажу жену пусть газует.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
становишься у стенки водительской стороной, открываешь окно и все прекрасно слышно!Посажу жену пусть газует.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747
А ты на встрече будешь в субботу. Послушаешь мой движок [-o< .
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Стекло опустишь и так слышно.
Cерый, Неа, так не должно быть. Надо к электрикам ехать.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
modest, да не вопрос!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри, чтоб не перегазовала!, А то черный бушь!Сообщение от Cерый
Smbms, Посажу жену пусть газует.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Cерый,
это сигнал, что есть ошибки по двигателю. Надо тестить и стирать.
Smbms, свечи греются всегда. Прогревать их до потухания лампочки рекомендуют при ниже МИНУС 5. А так - сел, включил и заводи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 5 градусов свечи практически не греются менее секунды да и то только пока тестируются!
legall, Тоесть, если стереть это все, потом при запуске дв. свечи нагреваются и "лампочка" тухнет если t окружающая больше 0?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cерый,
В идеале работает так:
Температура к примеру - 10гр. Включаешь зажигание. Все лампочки покасают примерно через 1 секунду, остается 1 спираль, но она тоже погаснет примерно через 8 секунд (для -10 примерно так) И тогда нужно сразу заводить.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если моргает лампочка - могут быть проблемы с датчиком температуры. ТАм если все плохо - так и есть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня загорается на 1сек и тухнет, когда холодно, секунды 4 горит.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Нужна диагностика, а пока,что бы не раздражал погаси его так:три раза подряд запусти и заглуши двигатель, индикатор должен погаснуть, но ошибка в памяти останится, стирать её только через комп.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
AndreyB5TDI, Понял спасибо за совет. Я пока "Чайник" в обращении с Пассатом. 2 день сижу в форуме впитываю как губка. Читаю почти все подряд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все так "входили"Сообщение от Cерый
AndreyB5TDI, Понял спасибо за совет. Я пока "Чайник" в обращении с Пассатом. 2 день сижу в форуме впитываю как губка. Читаю почти все подряд.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация
99г./TDI 81kw. Если двигатель холодный (весна-осень),то гаснет практически мгновенно.Когда нагреется до 90 С - остановиться и затем пару минут постоять, то затем спираль горит в течении 8-10 сек и если после этого завести - то с выхлопной вылазит чёрное облако. Если не ждать пока погаснет, а сразу завестись- облака нет, но через какой-то момент могут подняться обороты с 800 до 1100 и потом через какой-то момент снизится до 800. Немного проедишь и всё устанавливается на свои места.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, попробовал - фиг вам, день не горела, потом обратно загорается и подло подмигивает, раздражая жутко.
Вычитал в книжке у Грехова по топливной аппаратуре дизельных двигателей, что это подмигивание лампы накала свечей может возникать в случае, если от одного из 8-ми (для насос-форсуночных дизелей) датчиков сигнал вышел за пределы 0,5-4,5В (типа - ищи где засада). Наверное, ВАГ-КОМ-ом можно определить, какой из датчиков глючит.