0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergeich, не то чтобы помешались...я лью Кастрол...у дилера на ТО...и собираюсь покупать его только там все время пока буду ездить на Пасе...
и делал так со всеми своими авто...
как раз для того, чтобы исключить обсуждения подобных тем...масло - больной вопрос
...подделывают всё...в конце концов...можно отдать пару сотен лишних и знать, что в моторе плещется именно то, на что рассчитывали создавшие его инженеры... [-X
А я лью ARAL !!!!!!!Хорошее масло рекомендованно MB BRABUS !!!!!Подделок нет и вовсе....в Москве один поставщик!!!!А мой мерс пригнанный из Германии там именно на этом масле и ездил!!!!!!Рекомендую!![]()
А вот как раз с CASTROL и MOBIL могут быть проблемы....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей, без вопросов...но не надо всё-таки забывать, что моторы разные!!! у МБ есть своя специфика в конструкции...у ФВ своя..
и я не думаю, что ФВ рекомендует дилерам не то, что надо...потому как дело упирается в долговременную эксплуатацию и надежность конструкции...и тд и тп.... Я например про АРАЛ не слышал...а про Мобил - только отрицательные эмоции.. А Кастрол у дилера лил ещё в БМВ за 2 года и 138 тыс пробега - мотор как новенький...)))
У ARAL большая линейка там и для VW допуски есть....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
допуск для ФВ есть и у Лукойла...))) Будем пробовать??? ...а про проблемы моторов МБ ( несмотря на их хваленую надежность) я столько могу рассказать - мама не горюй...и не от владельцев, а прям с заводов...))))
так что вывод один - лью у дилера и только так...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Aral действительно одно из лучших масел для форсированных двигателей.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Herr Podolny, вы не поняли, друзья...я совсем не спорю...и про АРАЛ я знаю..))) и знаю, что отличное...))) я ж написал - чтобы не мучиться с выяснением и обсуждением - я всю жизнь лью то, что дилер дает...и только у дилера...))) я вот на Фокусе 2 года отъездил..там рекомендована минералка Моторкрафт...раз в 20.000 км... и сколько было на форуме споров...сколько её хаяли...но проблемы были у тех, кто всё пытался чего то там получше найти...эксперименты приводили к чему угодно, только не к нормальной эксплуатации...а я на Моторкрафте "черном и вонючем" при пробеге 90.000 тыс снял все крышки и снизу и сверху - и всё было тип-топ!!!..потому как тысячи инженеров немного больше нас понимают, какой мотор они сделали и для чего...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergeich,Я, лью MOTUL![]()
хорошее масло, я его в мото лью, в пасю кастрол заливают в сервисе
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
1967s, согласен!![]()
Поэтому я тоже лью Кастрол! Покупаю исключительно в Кэмпе.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]А как проверить не снимая клапанной крышки и поддона? Через горловину или отверстие щупа?Сообщение от "Тамбовский Волк":lrxt8vvb
Народ! А вообще я уверен, что более, чем у 50 процентов владельцев пассатов (особенно турибированных) под крышкой такая же хренота![/quote:lrxt8vvb]
Скорее всего надо снимать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В кемпе много подделки, так же как и рус трейде!Сообщение от Ratamahatta
1967s, согласен!![]()
Поэтому я тоже лью Кастрол! Покупаю исключительно в Кэмпе.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
точно тот еще магазинчик.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Smbms,![]()
А хде тогда маслицо родное купить мона?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, тута из Германии в железе кастрюль.
http://www.VW-SHOP.RU/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тамбовский Волк, спасибо за фото.
Очень информативный отчет!
Я в ужасе, хотя примерно так и должно быть (VW не рекомендует пользоваться промывками)
Sergeich, я тоже слышал про это масло. Отзывы о нем очень даже положительные. Может и себе залью.
Для турбированных самое оно
300 V HighRPM 0W20
Спортивное масло для гоночных
автомобилей
100% синтетика с использованием
технологии «Double Ester»
Применение
Спортивные автомобили оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережъю…
Двигатели позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Перед применением проконсультироваться с производителем двигателя.
Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.
Характеристики
Референции Превосходит существующие нормы
Команда референт Toyota Racing Development, GT Japon - Graff Racing, Formule Renault
Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя.
0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость 0W20 снижает гидродинамическое трение масла, обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателя, особенно когда масло холодное. Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим и более быстрый выход двигателя в рабочую температуру.
Рекомендации по применению
Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.
Физико-химические данные
Градус вязкости SAE J 300 0W20
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,857
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 8,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 40,1 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 177
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 2,68 mPa.s
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 220°C / 428°F
Щелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ratamahatta, здесь!А хде тогда маслицо родное купить мона?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 86&start=0
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ты все правельно пишешь. Но Если я покупаю масло не у ОФФ дилера ФВ который использует МОБИЛ, а у ОФФ дилера МОБИЛ и меняю его сам, то могу это делать в 2 раза чаще за теже деньги, а именно каждые 7000 а не как ты один раз в 20000. Разве это плохо для моей турбины? конечно если мы в разных ценовых категориях то разговор какой?Сообщение от 1967s
Herr Podolny, вы не поняли, друзья...я совсем не спорю...и про АРАЛ я знаю..))) и знаю, что отличное...))) я ж написал - чтобы не мучиться с выяснением и обсуждением - я всю жизнь лью то, что дилер дает...и только у дилера...))) я вот на Фокусе 2 года отъездил..там рекомендована минералка Моторкрафт...раз в 20.000 км... и сколько было на форуме споров...сколько её хаяли...но проблемы были у тех, кто всё пытался чего то там получше найти...эксперименты приводили к чему угодно, только не к нормальной эксплуатации...а я на Моторкрафте "черном и вонючем" при пробеге 90.000 тыс снял все крышки и снизу и сверху - и всё было тип-топ!!!..потому как тысячи инженеров немного больше нас понимают, какой мотор они сделали и для чего...