0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Суть дела такова, хотел отрегулировать фару, но одна шайба пластиковая проскальзывает, т.е. не плотно держится на самом винте, теперь и не знаю как регулировать может кто сталкивался, тогда как решили эту проблему. Вот она белая шайба
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
german, Сними ты эту шайбу да покрути пассатижами, но вариант варварский. Мож там закисло что нить, или просто дальше хода нет?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
pavel, вариант действительно варварский, если её снять то сам винт на котором она держится будет уходить в саму фару, а соответственно с ним и отражатель, она действует как стопор, если шайбы снять то все внутренности фары будут свободно болтаться, уже пробовал, может ремкомлект какой есть или эти шайбы купить можно
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
german, А на разборе фару не спрашивал. Тоже вариант.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
pavel, да небюджетно как-то из-за одной шайбы всю фару менять, тем более фары недавно купил со штатным ксеноном, непроверил сразу, думаю может от старой фары, заднюю часть взять, я посмотрел они вроде одинаковые, даже все номера сходятся, только не хочется эту фару разбирать, с виду нулячая, потом боюсь негерметична будет, там стекло ого-го держится
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german
Можно попробовать отремонтировать фару, в случае если цел шестигранник на зубчатом колесе. Я просверливал сверлом 1,5 мм через шестигранник и вал отверстие и вставлял штифт.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
say, приходила такая мысль, только почему-то она мне показалась трудновыполнимой, ты как сверлил с надетой шайбой или по отдельности? метал как легко просверлился?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german
На сколько я помню (это было года 3 назад) больших сложностей я не испытывал, главное, чтобы сверло было новое. А вот как я сверлил, с шестернёй или нет, не помню. Помню что получилось очень не плохо.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
say, спасибо, наверно так и попробую, если других советов не будет, во всяком случае это менее хлопотно, чем перекидывать с одной фары на другую
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
german, тоже самое. снял шестеренку. промазал холодной сваркой. насадил. на следубющий день всё работало. и работает по сей день..
что вы собрались сверлить..я не понял..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продам фары -)))
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Lucky3D, что такое холодная сварка и где её взять![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
german, я сталкивался с такой траблой...![]()
Просто залил в место, где расшаталась шайба, супер-момента.
Все схватилось на ура!!!![]()
И прекрасно работает... =D>
Если будешь снимать шестеренку, обязательно грей её...![]()
![]()
![]()
Так не снять, можешь легко оторвать пластмассовую втулку, в которую входит регулировочный винт.![]()
А она отлита вместе с отражателем...![]()
Гимморой будет ещё тот...![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, Не надо сверлить, купи за 65 рэ клей поксипол, намаж и через час будет тебе регулировка. Успешно клеил этим клеем радиатор, поддон и корпус магнитофона![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
german, холодная сварка - клей на основе эпоксидной композиции, он же поксипол. Я сначала посадил на клей, а затем просверлил и вставил штифт. Сверлится довольно легко. При ремонте, обрати внимание на то, чтобы белая шестерня заняла правильную позицию на металлическом винте, иначе отражатель в фаре будет немного болтаться.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Всем спасибо, я уже пробовал клеить, непомогло, правда клей типа момента был, все что дома нашелпопробую заново эпоксидкой( я и не думал что её ещё выпускают)
если не поможет просверлю
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, Только ПОКСИПОЛ, за другие не ручаюсь...есть везде, пользоваться несложно сохнет быстро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помог ПОКСИПОЛ?Сообщение от german
pavel, вариант действительно варварский, если её снять то сам винт на котором она держится будет уходить в саму фару, а соответственно с ним и отражатель, она действует как стопор, если шайбы снять то все внутренности фары будут свободно болтаться, уже пробовал, может ремкомлект какой есть или эти шайбы купить можно
С той же фигней столкнулся. У меня на правой и левой подъедены эти шестернки. А отдельно они не продаются. Хотел отрегулировать свет и обратился в АвтоАлеа (рядом с работой), там и выяснилось, что не крутят и предложили еще более варварский способ - заменить фаруВот думаю воспользоваться народным способом - ПОКСИПОЛ. Надеюсь поможет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
кстати поксипол в качестве холодной сварки мне НЕ понравился. То что пробовал им склеить - отваливается. До этого пользовался другой(импортной) холодной сваркой - держится уже 5 лет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
romko, вроде держится пока, попробовал подрегулировать ничего не отвалилось, а до сервиса всё никак не доехать, чтобы нормально настроить
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).