0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем приветище! Подскажите пожалуйста...
Я когда менял пружины 1ва на еибахи, то выкинул прокладки под передними пружинами, то есть пружины поставил прям на чашку амо. Сзади прокладки остались. Но сейчас, визуально и по замерам, зад сидит выше примерно на 0,5-0,8мм! И при поворотах немного заваливаетсяМожно ли убрать без последствий прокладки с задних пружин? Если убирать, то какие, нижние или верхние?
Любителей ППД прошу не кидать в меня помидоры![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
FieryBird, убрать то можно - чаво один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!
Но прокладки эти стоят вовсе не для высоты, а служат фактически сайлентами между железом кузова-балки-стойки и металлом пружины, т.е. другими словами там подвижное но упругое соединение, причем еще и демпфер. А убирая ты сводишь все до трения металла о метал, да еще и в дорожной грязи с песком...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Romobile, это понятно, что прокладка не просто так, хотелось бы знать критичные моментыА вариант положить вместо них какие-нибудь колхозные?
![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
FieryBird, а вариант в читаться в название темы?Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!
подложить можно что угодно, тут как бы хозяин-барин, тебе кататься. Я бы привел в порядок, как это должно было бы быть.
а именно - определиться с тем какие пружины и аммо стоят, какие должны стоять по заводской комплектации и какие у тебя к этой комплектации претензии.
у меня 1ВА арий цеплял брюшком, я поставил аммо от ППД, спереди пружины оставил родные, сзади поднял жесткость на одну ступень. Но поскольку зад не связан пружина-аммо, то есть необходимость в дополнительной прокладке на 1 см... Хочу сделать, как описано на форуме, но пока не дошли руки.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я ждал этого ответа
Здесь всё ясно. Я перешел полностью на спорт пакет, но 1ве мне показалось мало, поэтому взял еибах (еще -5мм от 1ве). Вопрос остался только с прокладками...
Ладно, тема только про оригинал, прокладки вытащу и вырежу из пластиковой папки скоросшивателя или резинки какой![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
FieryBird, не, хозяин-барин!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Добрый день! А подскажите, никто не пробовал 1BB(стойки и пружины) поставить для начала только на зад. Есть мнение, что машинка как бы клюнет носом, что не есть гуд
У меня передок как раз где-то на 1см повыше, чем зад. Выслушаю ваши мнения
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, кто-то обещал помочь![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Andrius80, Вообще замена просевших пружин чудеса творит...
А уж если еще и на усиленные...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
[quote="Romobile;4509121"]замена просевших пружин чудеса творит..
Так если они реально устали, главное, чтоб передок не упал на дорогу
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пружины какой жесткости мне нужно установить чтобы они были для плохих дорог. Мой вин wvwzzz3bzye261901 (универсал)
Достаточно много читал форум и решил поменять и пружины и аммо, проставки не вызывают доверия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё я запутался с тем что оригинал, а что нет. По этой ссылке http://www.agrand.ru/forum/index.php...76&topic=266.0 написано что в оригинале чаще всего ставят аморты и пружины Boge. Они и есть оригинал? Или эта фирма производит другую серию пружин, которая тоже подходит к пассату, но не является оригиналом? Подскажите, плз
Ещё было бы здорово если подскажете где это добро лучше купить
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
nikita1584, все достаточно просто - оригинал это то, на чем стоит клеймо ВАГа и соответствующий каталожный номер.
А то, что ВАГ сам не делает, например, аммо это нормально. Он делает заказ на изделия с определенными характеристиками, соответствие которым проверяется и деталь получает клеймо ВАГа. Если не получает, по каким-либо причинам, то отливка с номерком и эмблемкой запиливается, если они не наносятся лазером к примеру...
Сам же производитель, у которого ВАГ размещает заказ на "оригинал" может клепать такие же запчасти под собственным лейблом, но уже для постпродажного рынка. Качество достойное, но может отличаться от оригинала по каким-либо показателям.
Ну и есть кЕтай голимый, лепящий че как придется, лишь бы похоже было.
Это то, что касается производителей. А есть еще куча фирм-упаковщиков, например Делло, которые под своей системой кодификации могут упаковывать поделки вышеперечисленных категорий производителей.
Ну например, тот же ZF, владеющий марками сакс, боже, лемфёрдер делает детали подвески не только для ВАГа, но и для GM и других. Делает хорошие вещи для конвеера "оригиналов" и запчасти, достойные того, чтоб на них ставились "оригинальные" клейма, и также выпускает запчасти под собственными марками.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня была 1ВА - клиренс 69-69,5 см
у VW359 1ВВ - клиренс 72-72,5...мерили еще на других машинах из клуба, данные совпадали...да и в этой теме такие данные не раз всплывали...
Skodник, ты вроде 1ВЕ поставил...сколько до верха арки?
...и мертвых амортизаторов![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut