0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Skodник,
блин ну разница 3500 и 1500 разная конечно![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Как и качество, пиши лучше в л.с. тут тока оригинал трем!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
конечно
ты ведь вроде давно в теме
ник сменил?
потому что
именно по этому тема только об оригинале...иначе будет малоинформативная каша вместо темы![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
хочу сразу попросить прощение за небольшой оффтоп. итак долго и упорно ищу пружины.
и вот что нашел. есть контора под названием Turton Tonks Springs Ltd. Сами производственные мощности расположены в Англии – выпускаемая ими продукция представлена двумя торговыми брендами Suplex и Spidan/GKN.
а теперь вот о чем речь. передняя пружина которая мне нужна 8D0 411 105 AR
ее характеристики
Front Axle
Thickness/Strength : 13.5
Ø : 134 mm
Height : 354 mm
маркировка 1 белый и 3 коричневых
что видим у конторы
SUPLEX 03105
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 13,5
Длина [мм] 354
Наружный диаметр 1 [мм] 134
Вес [кг] 2,6
Маркировка цвета белый
Многоразовый 1
Маркировка цвета коричневый
Многоразовый 3
GKN (SPIDAN) 48476
Вес [кг] 2,6
Длина [мм] 354
Маркировка цвета белый
Маркировка цвета коричневый
Многоразовый 1
Многоразовый 3
Наружный диаметр 1 [мм] 134
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 13,5
Форма пружины спиральная пружина
задняя пружина 3B0 511 115 S
Diameter 1 [mm]11,55
Diameter 2 [mm]14,25
Diameter 3 [mm]11,7
Length [mm]278
Outer Diameter 1 [mm]151
Weight [kg]2,37
SUPLEX 39283
Сторона установки задний мост
диаметр 1 (мм) 11,55
диаметр 2 (мм) 14,25
диаметр 3 (мм) 11,7
Длина [мм] 278
Наружный диаметр 1 [мм] 151
Вес [кг] 2,37
GKN (SPIDAN) Номер: 85417
Вес [кг] 2,37
диаметр 1 (мм) 11,55
диаметр 2 (мм) 14,25
диаметр 3 (мм) 11,7
Длина [мм] 278
Наружный диаметр 1 [мм] 151
Сторона установки задний мост
Форма пружины спиральная пружина
причем стоит отметить, что при подборе пружины по каталогам suplex и gkn, в отличие от k+f, Lesjofors, kayaba, в расчет береться объем двигателя, коробка передач и наличие кондиционера, т.е. подбор по весу должен быть довольно точный. так вот вопрос - это просто такое совпадение (даже по цветовым меткам) или же альтернатива оригиналу?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Может это и есть поставщик на конвеер. Че то подобное я видел на этикетке когда брал новые оригинальные пружины.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Здраствуйте. Обладаю подвеской 1ВВ, дубовая, достало уже. Радует только, что повыше. После того как покатался на 1ВА, разница небо и земля. Хочу помягче. Вот и думаю может поставить на "плохие" пружины "комфортны" аммо, вроде тут так уже делали и ничего. По длине штока, думаю за 10 лет пружнки подсели и "комфортные" аммо нормально встанут. Какие будут мысли?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вообщем померил расстояние от земли до арки колес 69 см +- 2 мми перед и зад, так что пружины оставляем, будем менять только аммортизаторы
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Поведение наврятли изменится.Здраствуйте. Обладаю подвеской 1ВВ, дубовая, достало уже. Радует только, что повыше. После того как покатался на 1ВА, разница небо и земля. Хочу помягче. Вот и думаю может поставить на "плохие" пружины "комфортны" аммо, вроде тут так уже делали и ничего. По длине штока, думаю за 10 лет пружнки подсели и "комфортные" аммо нормально встанут. Какие будут мысли?
Т.к. на 1ВА пружины мягче. Другие нагрузки у них отсюда и плавность хода.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Поиск по теме на "YS" ничего не дает, потому я добавлю про весовой класс задней оси 0YS (в моем случае это Passat 2000 Variant 4 Motion МКПП 2.8, перед 0JJ, зад 0YS). Вес пустой -- 1592 кг, максимальный -- 2100 кг.
Про 0JJ в табличке есть, а вот про 0YS нет. Исправляю недостаток
1BA/0YS 4B0511115K 2 violet
1BB/0YS 4B0511115L 3 violet
1BE/0YS 3B0511115AL 1 white 2 blue
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
нет никого кто может помочь?ребята подскажите пожалуйста. какие амортизаторы из серии SACHS Advantage. или BOGE Automatic мне луче поставить? на наклейке в багажнике вот такие буквы 1ZC OJH OYB 1BE. ходовая стоит спортивная и на ней сейчас стоят вот такие аморы. 33-117-A - передние для стандартной подвески и 27-C11-F - задние для стандартной подвески. чёто мне слишком качается на автобаме. и как то ямы чуствуются. думаю сейчас если поставлю вот эти 27-C12-F - задние для спортивной подвески 33-087-F - передние для спортивной подвески. или что то с SACHS Advantage. может чуть жёще станет . как вы думаете? пожалуйста скиньте номера аморов SACHS Advantage что подойдут мне. на тередней пружине вот такая метка серая и две синие .за зад не знаю. и что луче будет ? стоит ли игра свеч? ах да чють не забил. перед тем как установить новые амортизаторы их как то нужно приводить в рабочие состояние ?
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Всем доброго дня! Подскажите пжл, все перечитал, но глаз уже замылен, необходима помощь
Имеем Passat b5+ V6 4motion c
0JL Класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 11
0YQ Класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 15
Передние пружины 8D0 411 105 BM (1 - зеленая, 1 коричневая)
Задние пружины 4B0 511 115 H ( 2 - синие)
Хотим 1BE
Если подбирать из таблицы первого поста, то получаем
Передние пружины 8D0 411 105 GC - (1 - оранжевая, 3 - зеленых)
Задние пружины 3B0 511 115 AJ - (1 - оранжевая, 3 - синих)
Если же смотреть по соответствию весовых категорий и видам подвески по ETKA, то
Передние пружины 8D0 411 105 DA - (1 - серая, 3 - синих) - OJJ
Задние пружины - нет ... - 0YD (не нашел)![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Несоответствие видишь? У тебя по ВИН передняя подвеска 1JL, а ты пишешь про 1JJ
передняя пружина будет 8D0 411 105 GC
Задняя подвеска - аналогично. С какого перепугу ты ищешь 0YD, если у тебя 0YQ?
Пружина будет 3B0 511 115 AJ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Seregas, привет!)
Вот по этому и спросил
Вот я тоже так решил, перечитав данную тему и посмотрев таблицу...., но потом мне на глаза попалась вот это
отсюда и появилосьХочу вставить " 5 копеек"....
Сам менял BE на BA.... C первого раза вроде казалось, все уяснил, прочитал - подобрал пружины - и ОПА !! Не те оказались...
Опять за учебники... оказалось НЕ все учел...
Итак. Краткое руководство по подбору пружин для разных типов подвесок !!
Пружины ( а здесь речь про них..., так как тип подвески, вернее дорожный просвет, определяется типом пружин). Постулат ПЕРВЫЙ !! Одни и те-же пружины для разных машин ( весов) соответствовуют разным типам подвесок... Чем тяжелее машина - тем пружина "проседает" больше! Типов пружин гараздо меньше, чем типов авто + типов подвесок.
Действие первое
- Определяем развесовку своего авто ( вес на переднюю и заднюю ось). Это в кодах комплектации. Именно к своему авто!
Пример: Имеем подвеску 1BE и весовые категории 0JH (передняя) и 0YC (задняя)
- Идем в ETKA - страницы MSP - ищем по весовой категории и типу подвески - ВЕС !!
Пример: 1BE+0JH - это 900..940 кг 1BE+0YC - это 578..625 кг
Действие второе
- Определяем новые весовые категории для будущей подвески... По своему весу находим там-же ( страницы MSP) для новой подвески - новые ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ. (что-бы свой вес попал в новый диапазон). Хотим "повыше" - берем весовую категорию с чуть большим весом, "пониже" - соотв. с меньшим.
Пример: Bес мой 900..940 кг(передня), 578..625 кг (задняя)
Для 1BA это будет - 0JK (919..925 кг передняя) и 0YE (590..619 кг задняя).
Действие третье
- По новым весом категориям подбирает новые пружины. В разделе ETKA "подвеска, аммортизатор"...
Пример: Для 1BA+0JK это будут [FONT="]8D0411105BA[/FONT] - передние и 1BA+0YE [FONT="]3B0511115S[/FONT]- задние
P.S Проверено на себе лично... Все как и хотел и по науке..!!
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Donis, я не знаю, что там у автора данного поста, но весовые категории не изменяются при выборе другого класса подвески. Проверено на десятках авто, менявших подвеску.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подскажите пож-та. B5+ очень задран. В коде прописан пакет для плохих дорог.
Такой подъем из-за пружин? Или еще и стойки выше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Может не с завода, но обслуживалась у диллера.
Проставок точно нет. Цвет сложно посмотреть)))
Если я хочу опустить мне достаточно пружины поменять. Стойки одинаковые по высоте?