0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У соседа стоят ориг. OJH OYE 1BAУ меня желтые пружины и аморы K.A.W 3B VA/HD VNE 4577 BILSTEIN GASЕсли я поставлю ориг. пружины с этими аморами смогу ездить?Подымится ли так как у соседа?
Passat 1,9 TDI AVF кожа, WEBASTO, kombi
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня стоят пружины OJH OYD 1BB, хочу поменяться с товарищем на 1BE
По переду всё понятно у него стоят OJH (1 коричневая и 2 синие), т.е. удар в удар, а вот зад по меткам 1 синяя и 1 оранжевая
Как оно будет выглядить, просто у него зад подазрительно задран по отношению к передку, есть предположения что стоят проставки
Обе машины на ручке, у меня 1.8Т, у него 1.9 TDI
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
апнуВсем привет!
У меня стоят пружины OJH OYD 1BB, хочу поменяться с товарищем на 1BE
По переду всё понятно у него стоят OJH (1 коричневая и 2 синие), т.е. удар в удар, а вот зад по меткам 1 синяя и 1 оранжевая
Как оно будет выглядить, просто у него зад подазрительно задран по отношению к передку, есть предположения что стоят проставки
Обе машины на ручке, у меня 1.8Т, у него 1.9 TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
лучше бы не апал, а выложил полные данные по своему вопросу)))
или все догадаться должны какая весовая нагрузка у твоего друга га заднюю ось???
предположительно это 1ВЕ OYB
Пружина винтовая
для спортивной подвески
1 цветовая метка
1 цветовая метка
оранжевый
синийPR-1BE+0YB
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
wolf.di, у меня устарелая табличка чтоле?![]()
прошел по ссылке....все понял![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну ты то вроде читал тему ведь...писал не раз - она не полная и есть неточности для тяжелых нагрузок...и нюанс для 2003 года (по передним вроде)
ну и супер легких в таблице тоже нету как видишь...редко встречаются...
эту таблицу делали давно и своими силами...спасибо нашему одноклубнику...на основе этой таблицы можно разобраться во всем)))
да да...самое простое что можно найти)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Про весовую нагрузку на заднюю ось на машине товарищя - хз
В багажнике наклейка OJM OYC 1BA, а на деле OJH OYB 1BE, так вот вопрос что будет с задом, если воткнуть вместо OYD (то что мне нужно по наклейке в багажнике), OYB?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
т.е. в реале х.з. что там стоит...может и наклейка не для этой машины...
теоретически исходя из твоих данных - зад будет ниже, т.к. две ступени это ощутимо...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Вот нашёл табличку, которая много разъяснит и поможет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Месяц назад при полной замене подвески обнаружил трещину на одной из пружин(выглядели очень старо) и почему-то при замене рискнул поставить по вину то что должно быть на 1BA OJH - 8D0411105AS. КОгда опустили машину а колеса, понял что это была ошибка.(видать стояли другие и даже просевшие были выше) Живу в пригороде - пипец опасно ездить стало. На особо выдающихся полицейских раскачивается так, что хряпает пузом . В тихом ужасе жду зимы=)) И еще в большем ужасе - лето, когда частенько выбираюсь с лодкой на рыбалку - загрузка по полной а дороги не везде есть.
Итак идея, почитав народ и поглядев таблицу по пружинкам предполагаю поставить ,
перед - 8D0411105BA 1y 3br
на зад - (по вину OYD ) 4B0511115D 1s 2gr
как считаете не перебор ? может у кого уже есть опыт с таким вариантом. Интересно как машина себя на нормальной дороге будет везти. Я правда по старперски больше 130 не поливаю из принципа=) обычно до 100.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ТоТо, мож для начала аморты поменять? прежде чем винить пружины в раскачке? у меня такие же стоят, тока раскачки нет нифига.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я посмотрел амморты в порядке и раскачка небольшая, просто из за того что передок занизился до 1ВА я реально почувствовал разницу. вообще полицейских проезжаю нормально, просто у меня в районе есть два , увеличенных каких-то, на них если спокойно поезжать никаких проблем,но если на с приличным оттормаживанием - цепляет. Восможно что стояли пружины 1ВВ, как я понимаю уже неоригинал. Мне в принципе надо машину поднимать, потому как низковата, но по таблице просто поставить 1ВВ или на ступеньку повыше - чтобы было еще выше. Просто хотелось по максимуму ,но без фанатизма. Вчера видел пассик такой же как у меня Б5 сарай - по высоте реально как Аллроад на накачанных подушках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че то у меня нет сервисной книжки, не могу понять как подобрать правильно родные передние пружины себе :-\
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
mitch , как бы вин может помочь!
--- Добавлено чуть позже ---
ТоТо,
для 1BB надо
8D0411105AT
4B0511115C
Другой нагрузки я бы не рискнул ставить, то что ты хочешь поставить будут на 100 кг нагрузки тяжелее, тачан будет дубовый.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007 я как раз и решил поинтересоваться, ставил ли кто-нить такой вариант и как это сказалось на поведении машины. просто интересно будет ли разница в клиренсе на 1ВВ и варианте который я написал . и насколько существенная. На одной из первых страниц просто кто-то писал, что можно ставить на 1 класс нагрузок выше , но что становится с машиной потом хз. В идеале хотелось бы иметь жесткость как на 1ВВ но клиренс не 170 как по ТХ а например 180-185. Поведние машины на скорости 150 и выше меня не сильно интересует, так как больше 130 в принципе не езжу, а груженый так вообще 110.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
подумай об амортизаторах. их работа, дилан штока максимум способна жить в 180 мм клиренса, если выше то они будут биться, а значит либо стойка у тебя выпадет, либо аморт порвет. Я тоже видел сарай Б5 олроад, боюсь у него на леж полицаях гром стоит в кабине))
ну как вариант ставить это http://www.4x4tur.ru/shop/UID_644.html
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это уже слишкомЯ тоже видел сарай Б5 олроад, боюсь у него на леж полицаях гром стоит в кабине))
ну как вариант ставить это http://www.4x4tur.ru/shop/UID_644.html. Не ,я в принципе сейчас не готов к экспериментам. Хотелось бы -максимальное увеличение клиренса ,которое можно добиться с минимальным изменением заводского комплекта. Амморты у меня все живые сейчас, конечно хотелось бы их пока не трогать. То что я писал выше по выбранным пружинам - это уже шаг +1 мощнее от 1ВВ и как я понимаю такое никто не ставил . Если ставиь стандарт от 1ВВ, то это будет 170мм. что конечно лучше чем 150 сейчас. Амморты родные от 1ВА по идее должны работать с 1ВВ. В принципе, если с родными аммортами клир. в 170 это макс что можно , то стоит подумать. Или например если взять аммотры от 1ВВ а пружины поставить как я написал от 1ВВ+1 класс., какой результат будет тогда? Конечно не хочется превращат пасю в деревянный трактор... он мне нравится именно мягким (в повороты если резко не заходить ощущения как от плавания на лодке) но если есть возможность замутить 180мм хочется это сделать))