0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.
НАКЛОН машины в право в задней части.
Кому нибудь пригодится. Правая задняя арка колеса была ниже на 1 см. по сравнению с левой. Поменял пружины, все равно переходил на 1ВВ (готовился к зиме). Резинки под пружина то же в норме. Балка в роде не гнутая. После замены, то же самое. Поехал на разбор взял амортизатор. Поменял одну правую сторону. Все стало одинаково, левая и правая стороны. Хотя на разборке уверяли что амортизаторы не могут просесть. Могут.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
давно поменял то?
...я уже писал: при замене перед зимой живые аморты приподняли передок на 5мм...но после зимы все устаканилось и встало на свои места...
про то что аморты парами меняются я думаю не надо говорить...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
Прошу помощи в подборе аналога задней пружины.
На моей машине стоят пружины 0JJ и OYF. Принял решение поставить пакет 1BB. Выбрал пружины в соответствии с инструкциями топикстартера. Заказал пружины у себя в Новосибирске в EXISTe. Передние привезли, задние не могут выкупить уже почти месяц - якобы нет нигде.
Отсюда варианты:
1. Аналоги. Кто может подсказать производителя и артикул - буду премного благодарен.
2. Близкая по характеристикам пружина из таблицы подбора. Например, "родная" - 4B0511115DC. Можно ли ставить 4B0511115DD ?
Еще дурной вопрос: что будет, если переставить только передние пружины?
Мужики, посоветуйте!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Andrew2003, а щас какая подвеска у тебя? 1ВА, 1ВВ, 1ВЕ?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас - 1BB.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, сейчас 3B0511115T.
По 4B0511115D: сейчас посмотрел, она гораздо более доступна, и аналоги есть. Она жестче нынешней? Мне казалось, в таблице обозначения идут сверху вниз от мягким к жестким пружинам, поэтому и спросил про 4B0511115DD. Ваш вариант находится выше, т.е. по логике - мягче. Или я неправ?
Можно поподробнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите,как уменьшить клиренс 2.8 полный привод,акпп ,есп. Хотелось бы так же как у 1.8Т на спорт подвеске,какие пружины поставить и есть ли они вообще?
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоят передние пружины для 1ВВ (весовой класс 0JG): 8D0 411 105 AS, цветовые метки : 1 жёлтая, 1 коричневая
Задние пружины для 1ВВ (весовой класс 0YC):4B0 511 115 B , цветовые метки : 1 серебристая, 2 оранжевые
Можно ли оставить родные амморты,а заменить только пружины подвески 1ВА? Мягче будет? Какие взаимозаменяемые 1ВА?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Олег 774,
8D0411105AR - перед
3B0511115N - зад
это для 1ВА
у 1ВА и 1ВВ немного разные цели и характеристики
поэтому у каждой свои аморты. Поставь обычные сакс или боге для европейки, машин будет мягче и без раскачки.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а задние случаем не 3B0511115N ? На счет амортов пока нет $, чтоб их тоже заменить, поэтому пока думаю сначала пружины и посмотреть на мягкость или лучше амморты поменять, а пружины оставить от 1BB?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я поправил сообщение, правильно N. аморты 7 тыщ стоят, менять надо в комплекте. т.к. шток амортов 1ВА и 1ВВ имеет разную длину.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. не вариант менять одни пружины либо амморты?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Для меня лично нет, некоторые ставят аморты от 1ВВ с пружинами 1ВА. Но аморты для 1ВВ мягче чем для 1ВА, эффекта нету, как и смысла.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У нас в городе не могу найти спецов, Нужна Ваша помощь.Очень низкая подвеска. Пассат, универсал, 1,9 AVF,1ZC 0JJ 0YF 1BA OGE. хОЧУ поднять ЗАМЕНИв желтые пружины на другие.
1. Амортизаторы надо менять? на какие лучше?
2. Будет бить, если не менять?
3. Или можно увеличить длину амортизаторов?
4. Жесткость останется без замены амортизаторов?
Passat 1,9 TDI AVF кожа, WEBASTO, kombi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В оригинале пружины черного цвета, если у вас желтые, то 100% неоригинал, от этого машина и низкая, т.к. они сели.
для 1ВА надоставить оиригнал
8D0411105AT перед
3B0511115T зад
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот я и думаю заменить только одни пружины от 1BB, чтоб смягчить машину, а то совсем не возможно ездить)) Надеюсь понравится)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Читаем выше про разницу в амортизаторах.
п.с. хотя бы 2-3 страницы с конца прочтите....в принципе вопросы одни и те же.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.