0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
sergey75
какие именно пружины, на какой авто, причины для замены?
Я покупал пружины, опоры и т.п. в komisauto.ru, аморты в Точке тюнинга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто - Passat B5 1.8T ручка, климат, седан 1999г.в.
4B0511115C - задние
8D0411105AT - передние
Причина как и у всех - просели
А у Комиса пружины брал оригинал или Lesjofors, K+F ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вместе с пружинами:
1.Опора пережних стоект LEMFORDER METAL 17662 01 9.63 euro -2 шт
2. опоры задних стоек??? думаю они без износа, нужно смотреть на месте.
3.втулка стабилизатора а4,b5,a8 LEMFORDER 2130401 1.14
euro - 2шт
4.отбойник амортизатора пер passat FEBI 18360 vag 8d0 412 131 f
5.37 euro - 2 шт
5.отбойник задн амортизатора vw b4, audi a4 2001-, a6 98- FEBI 18374 6.80
euro - 2шт
Добавлено спустя 55 секунд:
пружины покупал koni с занижением 4 см.. Но у меня и аморты кони-спортСообщение от sergey75
А у Комиса пружины брал оригинал или Lesjofors, K+F ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к steve747.
У меня написано 0JF 0YD 1BA (седан) значит нужно ставить:
перед 8D0411105AR
зад 4B0511115C
А можно поставить:
перед 8D0411105AT
Зад 4B0511115D ?
что бы было повыше
или есть другие варианты ?
и еще вопрос обязательно ли менять амортизаторы, чашки, отбойники и где лучше и подешевле купить
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
С задом Аднозначно: 4B0511115C новые.
С передом я бы влепил: 8D0411105AS, НО НЕ новые! Попробуй найти у Виктора_М или может у кого в гараже валяются , они ж с автоматом в "стандарте" идут, ...
Амо...передние я бы поменял, потому как стойка и для смены пружин нужно ВСЁ снимать, а зад по мере износа амо, полетят - меняй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в таком виде что плохо будет (хочется все новое) ?
перед 8D0411105AT
Зад 4B0511115D ?
что бы было повыше
Стоит ли покупать не оригинал Lesjofors, K+F ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это пройдетСообщение от sergey75
перед 8D0411105AT
не ставь! "дубняк" полный будет.Сообщение от sergey75
Зад 4B0511115D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по поводу
Стоит ли покупать не оригинал Lesjofors, K+F ?
в цене разница в 2 с лишним раза
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
с неоригиналом НЕ работал.Сообщение от sergey75
в цене разница в 2 с лишним раза
Еще раз советую: купи передние б\у: 8D0411105AS, тем более, что их найти НЕ проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще вопрос. При замене пружин какие расходники рекомендуется менять ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
sergey75
нижние резиновые прокладки задних пружин (верхние практически НЕ изнашиваются). Всё остальное нужно смотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто эксплуатировал Passat с подвеской 1ВА и 1ВВ, какие есть отличия (за исключением клиренса)? Интересуют комфорт, мягкость (жесткость), управляемость. У самого В5 с 1ВВ. Ощущения не очень приятные, лично для меня очень жесткая подвеска. При езде по неровностям, чувствую их всем телом. По этой причине стал склонятся к замене подвески на 1ВА. Как вы считаете, стоит ли?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
EDOS
Я поменял 1ВА спереди и сзади на 1ВВ (руководил steve747, дай Бог ему здоровья). Меня все устраивает. Да, стало немного жестче, но зато на скорости, при прохождении впадин, машина ничем за асфальт не цепляет. Управляемость, практически, не изменилась. В общем, мне нравится.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Уважаемый steve747 не подскажите по моей машинке. У меня 99 год 160 тык. км. прошла и мне чегото кажется что раскачивается сильно она. Народ насоветовал менять пружины с амортиками. Ну если менять то хочу 1ВВЯ порылся в твоих темах. (Буковки у меня на наклейке: OJF OYE 1BA)подобрал пружинки 4B0 511 115 D
8D0 411 105 AR и амортики 290 187
290 186 фирмы сач. Не могбы ты потвердить правильность выбора и дать номерки сопутствующих деталей (пыльники там, прокладки я незнаю)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sash3D
по пружинкам все правильно.
По амо: очень рекомендую взять оригинал у Комиса(наш поставщик и товарисч), кстати по цене будет НЕ дороже, а может и чуть дешевле.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А номера оригиналов не подскажеш? и сопутствующие хреновинки какиенибудь нужны при замене подвески?Сообщение от steve747
Sash3D
по пружинкам все правильно.
По амо: очень рекомендую взять оригинал у Комиса(наш поставщик и товарисч), кстати по цене будет НЕ дороже, а может и чуть дешевле.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня сейчас 69 см, а подвеска 1ВАСообщение от steve747
А клиренс будет, как писал выше, 69-70 см от земли до высшей точки(середнины) колесной арки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, чем мне приподнять можно машинку ? На наклейке только 1BA написано-машинка 97ого года. Какие пружинки можно вперед поставить ? На ямках на скорости ловлю защитой асфальт (
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Hardy
Я конечно не профи но вопервых опиши подробно что у тебя за машинка: клима, коробка, движок, универсал/седан. Тогда спецы подскажут![]()
И кстати в начале этой темы были же вопросы по машинкам 97 года, почитай всю эту тему сначала.
И на крайняк на пружинах есть цветовые метки, по которым можно посмотреть что у тебя стоит сейчас, и что нужно ставить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Это я написал для амо билштайнБ6, те НЕ "для плохих дорог". Если купишь 1ВВ амо будет +1см, тк чашка под пружиной на нем ВЫШЕ стоит, чем на 1ВА.Сообщение от Sash3D
А у меня сейчас 69 см, а подвеска 1ВА
Точные номерки амо 1ВВ тебе Николай (Комис) подберет...
ЗЫ
Sash3DСообщение от Sash3D
Я конечно не профи но вопервых опиши подробно что у тебя за машинка: клима, коробка, движок, универсал/седан.
спасибо за помощь и все верно.