0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это и есть в вашем случае 1ВВ. Менять придется пружины и аморты.
объясню:
вот пружина 1ВВ расчитана на 912-952 кг, ставим на тачан, она проседает на клиренс 170мм, +1 ступень нагрузка 952-1010 кг...пружину ставим, она нихера не проседает, клиренс х.з. ну допустим 180мм, но при такой жесткости ход пружины будет, но будет жестко.
+ ход амортизатора. у него есть рабочая длина на штоке, так вот если кузов поднять то рабочая длина переместится вверх штока, при раскачке будет стучать аморт. Так что не надо экспериментов, ставь 1ВВ, бюджет будет примерно 30 тыщ, готов? пружины 15-20 т.р. + аморты по 5 т.р...![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, страшноАмморты в планы не входили, в этой теме писали что, ездиют на 1ВВ на стандартных аммортах. В таком случае, по идее машина будет выше , а раскачка примерно такая же должна остаться. Ну тогда раз удачливых эксперментаторов нет, буду заказывать 1ВВ. Амморты если менять , то не раньше весны/лета хотел, а сейчас просто чтобы по снегу ползать не так напряжно было.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На 1 ВВ в прошлом году ездил в Шереметьево, когда ленинградку перекопали, ехал по дмитровке, объездами через деревню, короче кто знает там вдоль канала по берегу по раздолбаной дороге, я проехал ни разу не чиркнул, логан ехал за мной, подвис на днище)) туда не любой джип то и полезет
На 1ВА я катаюсь и не сцу, советую пружины брать онли оригинал.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, логан лошара)))а заменители типа bilstein и K&F?, товарищ покупал говорит год уже ездит ноу проблем. Мне просто обещали как раз bilstein. сказали похоже на оригинал. и по аммортам все же , шанс что они не сразу умрут при замене 1ВА на 1ВВ естть? просто по два раза не хочется тоже копаться. Но и денег маловато. что бы не думая брать амморты.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Неоригинал через год будет как 1ВЕ.
Кроилово ведет к попадалову...слыхал такое?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну без этого никак=) просто в данной ситуации - октябрь-ноябрь следующего года, машинка будет искать ноовго владельца, а я буду пересаживаться на Б5+/Б6. зато продавать можно будет на "спорт" подвеске)))) Вообщем, перед наверное возьму 1ВВ оригинал, а зад bilstein.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал сегодня наконец-то замер
перед -650
зад - 665
пытаюсь понять это все таки 1ВА по ощущениям или уже 1ВЕ.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ты как мерил? правильном ерить от центра ступицы до арки крыла. Свою померию отпишу.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, рулетку упираю в землю прислоняю к колесу. ось колеса лежит на на этой линии, отмеряю расстояние от земли до верхней точки арки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Это твоя фотка? тогджа у тебя ультраспорт точно!
А колеса могут быть разные!!! такчто мерить нужно от ступицы.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, моя)) на самом деле по городу меня все устраивает, нигде ни за что не задеваю, а если по областным грунтовкам- пока везде проезжал, но ощущения неприятные (кажется что вот вот и зацепишь) колеса стоят R15. а какое должно быть расстояние от ступицы на 1ВЕ, 1ВА и 1ВВ? сейчас пойду померяю от ступицы.
замерил от ступицы 355-360 мм.