0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посоветуюте новичку с такой табличкой могу ли я поставить boge 1bb не будет ли жестковато или нужно чтото другое 1zc ojj oyd 1ba ogv
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1zc ojj oyd 1ba ogv
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Все привет. отпишу еще тут.
По ВИНу пробили стоят пружины 8D0411105BA - вес 919-952*соответственно обычная 1ВА (по табличке OJK OYD 1BA). .двигатель у меня 2.8 (довольно тяжелый)а по таблице у меня получается стоят как на 1.9 двиг... переднее 66 см от земли до арки, а заднее 71 см.(видимо просели пружинки) вот мысль и вопрос поставить пружины на перед 8D0411105BM - вес 953-986?
во стоимости вот так примерно
можно ли брать не ВАГовские пружины? и какие ?
в БЗ прописано что Lesjofors хорошие...![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
подскажите амортизаторы 1ВВ на перёд. OJF 1.8 ADR АКПП универсал
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Для номеров деталей есть своя тема. Укажи заодно и ВИН
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не нашел по форумам... Такой вопрос, Мне Ехист выдал в качестве аналога к 4B0 511 115 D - 4B0 511 115 AK (так же есть AJ, AL - для американского рынка) на 2х пружинах можно сэкономить почти штуку, имеет смысл сэкономить?
Еще не решил брать новые или искать Б/У-шные - от времени они же проседают, целесообразно ли их брать?
У меня еще такая мысль. В этой ветке рекомендуют брать +1 / +2 к своим пружинам по жесткости. Может если брать новую, то +1, а если б/у, то + 2. Как думаете, есть в этом логика?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из личного опыта и опыта знакомых, даже при длительной эксплуатации передние пружины практически не просидают, этим грешат в большинстве своём только задние. Задние поставил год назад Lesjofers швецкие не уверен что правильно написал название но как-то так.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Логики в этом нет. Т.к. б/у - лотерея.Не нашел по форумам... Такой вопрос, Мне Ехист выдал в качестве аналога к 4B0 511 115 D - 4B0 511 115 AK (так же есть AJ, AL - для американского рынка) на 2х пружинах можно сэкономить почти штуку, имеет смысл сэкономить?
Еще не решил брать новые или искать Б/У-шные - от времени они же проседают, целесообразно ли их брать?
У меня еще такая мысль. В этой ветке рекомендуют брать +1 / +2 к своим пружинам по жесткости. Может если брать новую, то +1, а если б/у, то + 2. Как думаете, есть в этом логика?
Я например продавал свои 2-х годовалые пружины 1ВВ машина была как джип. Но найти такого как я трудно.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Скажите, можно поставить пружины 1ВВ с амортизаторами под 1ВА?
--- Добавлено чуть позже ---
Как сказывалось на управляемости и комфорте? Не мерил высоту до арок?
--- Добавлено чуть позже ---
А что не так то? Я вот чиркать устал, кирпич на трассе под днищем пропустить не смогу.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Объясняю на переднем амортизаторе 1ВВ чашка пружины выше на 1 см чем на аморте 1ВА.
Что касается "чиркаю днищем" то надо знать что у вас стоит. В табличке может и 1ВА, а по факту какие нибудь просевшие пружины от неоригинала.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Т.е. только с амортизатором менять?
У меня стоял оригинал под 1ВА, я год назад поставил Lesjofors под 1ВА. Все равно не то.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
тебя ведь предупреждали)
такая высота максимум на 1ВЕ тянет.
и года не прошло (7 месяцев), а ты уже думаешь снова о подвеске...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну пока я ничего делать не буду. Если уж совсем надоест или придется менять, то менять буду однозначно на 1ВВ.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня свой опыт на этот счет...каждый принимает решения исходя из своих потребностей)
я в итоге отказался от 1ВВ...т.к. оказалось что не просевшей/не сильно просевшей 1ВА (у меня было 69,5 см до верха арки на 195/65/15) на новых амортах вполне достаточно...правда выяснил я это случайно![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/