+1
SVETKOVREIN,Лех...напомни...мы когда мерили аморты, насколько помню пришли к тому что амо 1ВВ имеет шток на 1см длиннее, но и чашка на 1см выше...т.е. в теории расстояние под пружину одно и тоже...
...и это сходится с тем что проблемы с установкой пружин 1ВВ на амо 1ВА чаще встречаются сзади, т.к. у задних должен быть шток длиннее (кстати ты смотрел разницу по задним амо 1вв с 1ва?...я по задним разницу не смотрел)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
я не совсем понял что именно ты хочешь сделать...абстрактный вопрос...
ты даже не указал какая ауди...
как ты пришел к такому выводу?
это пружина на пассат (может и еще куда идет) которая идет на 1ВА (OJJ) или на 1ВВ (OJH)...и не стоит увязывать именно с автоматом...
я не знаю точно разницу пружин идущих на ауди и фолькс...многие номера не встречаются...какие являются полными аналогами - мне не известно...соответственно и результат я даже примерно не могу представить...
я специально давал ссылку на католог по ауди)
--- Добавлено чуть позже ---
проставки для амо?
это зависит от того как ездить, где, в каком состоянии амо...и.т.д.)
многие не замечали никаких проблем, например откуда они возьмутся на пустой ровной дороге?, а некоторые часто через лежачих полицейских ездят, и поэтому писали о проблеме...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажите, какие аморты и пружины можно подобрать на подвеску 0YL 0YQ 1BA. Цель увеличить клиренс.
Ребята пардон. Не понял что вы про Ауди обсуждаете. Проставки ставил под задние пружины. Т.к. менял аморты с 1ВА на 1ВВ (правда не оригинал уж, извините)![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
про ауди относилось к конкретному человеку который и спрашивал про ауди)
--- Добавлено чуть позже ---
блин...ты наоборот говорил...я просто не правильно прочитал
...т.к. человек спрашивал именно работу пружин 1вв на амо 1ва...
видишь Лех...я не первая инстанция...и ответы я как таковые не даю...я лишь указываю направление в котором копать
(ясен пень по моему мнению)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Kyrylo, амортизаторы смотри здесь На пружины ссылка там тоже есть. Если нужны точные номера для заказа - тогда в соответствующей теме . А так тебе нужны аммо 1ВВ если
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО нехорошо будет работать амортизатор 1ВА с пружиной 1ВВ. Да и смысла такой перестановки не вижу. ИМХО основную высоту дает чашка амортизатора . Справедливо для передка.
Задний аммо вообще наверное вырвать может при такой связке...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Поменял передние пружины и стойки. Машинка стала выше на 4см. Управляемость и комфорт стали даже лучше. Я очень доволен. Лишь бы хватило на долго. ))) Фото отчет здесь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=182885&page=179 Пост #3215
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
ты тему то читал?
ставили...но эт конечно в любом случае не лучший вариант)
один 1см дает чашка, 1см дает пружина...
другой вопрос что если амо уже не очень - один фиг придется менять(будут пробивать или просто умрут...есть не единичные случаи когда амо после изменения клиренса умирал...типа привык работать в определенном положении (утрирую конечно))...и лучше менять на 1вв...
вот с задними все сложней![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Walerka, спасибо за наводку на инфу.
замена амо на клиринс не влияет
если амо рабочие - нет смысла менять их. меняй только пружины. разницу не почувствуешь
можно с задней. да и можно остановится на ней - немного и передок приподнимится сам, совсем чуть чуть
на практике на гольфе поднял перед сначала и ничего ,прилично покатался без последствий, только выглядело соответственно))
еще раз хочу добавить, что если вы только поменяли пружины (или вместе с амо) через какое-то время произойдет просадка до стандартного завдского положения!
но если пружины уже были изношены, то ощущение результата с новыми естественно останется.
если хотите чуть выше, но в пределах разумного ставьте проставки 2.5см вперед, 5см назад под новые пружины.
ты сам то понял что написал?
после замены 1 ВЕ на 1ВВ вместе с амортизаторами, что должна произойти просадка до заводского положения 1ВЕ???
Не думал что у пружин есть метки и эти метки означают разную жесткость пружины?А разница в жесткости пружин и определяет просадку кузова под нагрузкой отностительно дорожного полотна
--- Добавлено чуть позже ---
проставки в этой теме не обсуждаются это все колхоз при чем не в пользу управляемости
--- Добавлено чуть позже ---
фото выкладывай с замерами высоты от земли до центра аркикак тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=142478&page=3
пост 39
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
kozd, отпишись ты в соответствующей теме...
если не путаю, первую красную карточку ты именно в этой теме получил...? ...причем за такой же флуд...
еще раз внимательно читаем название темы Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!! - это специально написано
мы с удовольствием почитаем про твой опыт, но в соответствующей теме
--- Добавлено чуть позже ---
SVETKOVREIN, Лех...сколько у тебя была высота от земли до центра арки на 1ВЕ?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Камрады еще раз хочу уточнить
У меня подвеска OJK OYG 1BA подвеска - B5+ 2002 1.8T типтроник универсал
Хочу добиться максимального клиренса используя только оригинальные запчасти
правильно ли я выбрал запчасти?
VAG 8D0 411 105 BM Пружина подвески передней - 2шт
VAG 4B0 511 115 DD Пружина винтовая - 2шт
SACHS 290 186 Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring" - 2шт
SACHS 290 187 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" - 2шт
Спасибо заранее!
добрый вечер народ, я чет запутался совсем, нужна помощь. Мне нужно комплект пружин "пакет плохих дорог"
ответ экзиста, причем 2х разных манагеров, одинаков:
Пружины передние 8D0411105BN
Амортизаторы передние 4B0412031CE
Пружины задние 4B0511115K
Амортизаторы задние 4B0513031P
в теме написано:
Для автоматов с насос-форсуночными дизелями или 2,8 бензин вот такие: 8D0411105BA 1yellow/3brown
СЕДАН: 4B0511115C 1silver/1green
буду очень признателен за объяснение
p.s. а если быть максималистом, то подойдут-ли пружины от w8 и какие на v6 bbg в качестве прибавки дорожного просвета?![]()
2.8 BBG 4motion 2003 акпп умирает, скоро будет.... уже есть мкпп)))