0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
и что в результате??? Центр тяжести выше, машина выше, отсюда расчкачка. Думаете я не ездил на 1ВВ ? и зря потом поставил на 1ВА?
я брал свои 1ВВ аморты перед и сравнивал с сакс адвантадж. у меня вышла разница 2 см, а мож и чашка выше..х.з. тогда еще не особо петрил.
вот это тебе и нужно, с амортами думаю и этими пойдет. Через ступень будет жестко ибо веосвые нагрузки более 100кг будут, будет жесткач.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наидобрейшего всем времени суток! Решил заменить амортизаторы с пружинами, а то машинка низковата стала. Приобрел вот такой стандартный набор.
Машина: Вариант 2004, дизель 2,0
После замены (сегодня): перед приподнялся на 2 см., а зад остался на прежнем уровне. Хочу купить на зад усиленные пружины.
Я это к тому, что может кому нужны стандартные? Продам комплект за 2000 руб.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вот лесджофорс за полгода у тебя просядут и будет как на Эйбах -30проверено!
оригинал бы поставил бы!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня написано так
0JJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9
0YE КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 5
1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
Какие пружынки поставить на зад чтоб пожощё были
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Обрашаюсь тем кто в теме подбора пружин. На моем авто задние пружины с кодом OYF, из первой страницы темы, оригинал пружина 1ВВ 4B0511115DC для задней оси. Но для такого номера нет неоригинала (жаба квакает) . А я задумываюсь перейти на 1ВВ подвеску (поднять машину). Вопрос вот в чем: какие отличия пружин OYE, OYD,OYF по нагрузке для универсала?
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подниму тему.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По таблице не понятно, все три кода стоят в одной строке по нагрузке, для универсала. Не могут же три кода быть на одну нагрузку!?
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос такой у меня желтые амотры,ну и супорты,и красные пружины это что типо спорт какой-то???Ну да спереди нисковата...а сзади более менее...
а какие вобще бывают какие занижения или наоборот?!!и в связи с этим сколько надо качать колёса 195\65 R15
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
DEMENTIY, ты не понял, страниц 10 назад наверно есть ссылка на эльзу, а не на таблицу, там расписаны нагрузки.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо. Прочитать все не смог, постараюсь найти.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые, подскажите?
Задача:
поднять перед на 5-6 см, зад на 1-2 см, т.е. добиться расстояния от центра ступицы до арки 69-70 см.
Отрицательный опыт замены пружин уже есть, в 2003 году, при пробеге 133000 заменил все пружины. На какие- не знаю, заказывал оригиналы по VIN(думал родные уже просели). Измерений тогда не проводил, но, по ощущениям, ничего не изменилось.
На таблице, в районе запаски, написано: OJD OYC 1BA. Т.е., я так понимаю, передние пружины: OJD, задние пружины: OYC, думаю они и стоят.
2012 год, пробег 333000, измерил расстояние от центра ступицы до арки: передние-34см, задние-38см, возможно разница из-за металлической защиты(?).
По VIN:
0JD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4
0YC КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Привет! Как прошли испытания новой подвески? Я тоже заколхозил с 1ВЕ спорт на 1ВВ,на эстакаду теперь могу заехать и самодельных полицейских проехать не цепляя брюхом и это плюс,но какая то она мягкая стала и раскачка поперечная (незначительная) если на месте руками за крышу качать...на скорости пока не проверял
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подскажите.
На задних амортизаторах отбойник и пластиковый защитный кожух одинаковые на 1ВВ и на 1 ВА
Приобрел амортизатор 1ВВ без верхней части. Можно верхушку переставить с 1ВА.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветсвую. Друзья помогите с подвеской. По вину у меня 1BA 0JM 0YR. Пришло время менять. Не знаю что выбрать. Я так понял что аммо у меня стандартные а вот с пружинами не разобрался.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят хочу махнуца подвеской 1BA с пассата B5 97 года. подайдет на мою (1BB) ??? вроде как опорные разные
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую уточнить вопрос.
Дело в том, что я хочу не просто поднять повыше, а "поднять перед на 5-6 см, зад на 1-2 см, т.е. добиться расстояния от центра ступицы до арки 69-70 см" и спереди и сзади. Какие пружины (ПО ЖЁСТКОСТИ) выбрать? Вроде бы всё ясно, смотрим таблицу.
Передние пружины. Стоят OJD: 8D0411105AN (1violet, 3brown), хочешь перейти на 1ВВ, ставь следующие по жёсткости OJE: 8D0411105AP (1white, 1brown). НО поскольку: "расстояние от центра ступицы до арки: передние-34см, задние-38см, возможно разница из-за металлической защиты(?)", может поставить более жёсткие OJF: 8D0411105AQ (1white, 2brown) или даже OJG: 8D0411105AR (1white, 3brown), тем более что справа от основной таблицы вижу ещё одну таблицу "ВЕС" где самые мягкие пружины для передней подвески 1ВВ- OJG ?
Задние пружины. Стоят OYC: 3B0511115N (1green, 1brown), для перехода на 1ВВ ставим 4B0511115B (1silver, 2orange), но в таблице "ВЕС" OYC в 1ВА соответствует OYD: 3B0511115P (1green, 2brown) в 1ВВ. Какие ставить 4B0511115B (1silver, 2orange) или 3B0511115P (1green, 2brown)?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ajax,
Врятли, 4 см слишком много,думаю,что пружины поставили не оригинал, просели.
В свое время изучал тему какие пружины ставить и один умный форумчанин объяснил мне как это делать,за что ему огромное спасибо!
Излагаю вкратце:
1 Нужна ЭТКА , в ней по VIN идентифицируете свой авто,то что выделено принадлежит вашему авто
2 Находите свои пружины перед или зад и мышкой выделяете рамку
3 Стрелка мышы находится внутри рамки,правой кнопкой кликаете и открывается дополнительное окошко,где есть строка "Страницы MSP", кликайте по этой строке и откроется большое окно,где много полезной инфо
4 Опускаетесь ниже находите слева индекс своей подвески -справа вес в КГ для каждого типа подвески,далее все будет ясно
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Машина переднеприводная, сейчас есть подвеска 1ba:
перед со стандартной OJF
зад со стандартной OYC
Тачку недавно стало раскачивать поперек, в основном сзади. Спереди осенью ставил Boge Automatic для стандартной подвески. Сейчас хочу без увеличения клиренса сделать подвеску пожёстче, есть задние новые стойки Boge Automatic, думаю поставить их и заменить пружины в круг на какие нибудь пожёстче но не повыше, посоветуйте как поступить правильно, что поставить. Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Это говорит о том, что один из задних аммо кончился. Поставишь новые - всё пройдёт, к тому же уже купил. А вот с жёсткостью не всё так просто. Пружины с большим классом жёсткости (если сравнить с родными пружинами) в ненагруженном состоянии по размерам абсолютно одинаковы. Поставишь более жёсткие пружины - неизбежно увеличится клиренс, т.к. сопротивление сжатию у этих пружин выше. Я вижу два варианта. Первый, мегаколхоз (не советую): есть умельцы, которые обрезают половину витка или целый виток, в итоге получается пружина с почти прежней жёсткостью, но с меньшим размером (т.е. как угадать под прежний клиренс - неизвестно). Второй, подобрать более жёсткие аммо, а пружины оставить старые (если дорожный просвет сейчас устраивает).
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей