0

buba, если что, я первый в очереди на перед в сборе![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че..че...раскачка вертикальная![]()
ладно, все равно у 1ВВ тоже есть плюсы,эт клиренс, теперь можно не ссцать в сугробах![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
эт точно!а раскачку проверим через 2 недели.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот к чему от части приводит вертикальная раскачка
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Мда... Неповезло.. Сыграли одновременно три фактора: 1 на волне зад подкинуло; 2 резкое торможение; 3 резкое перестроение. Непонятно только почему он в самом конце не тормозил, асфальт сухой, мог бы и не уехать в кювет. А так, лучше двойные и тройные обгоны не совершать
Чтоб вовремя вернуться в свою полосу.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите как расшифровать цветовые метки на пружине?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Вот тема там есть файлик "пружины" или смотреть в ЕТКА
--- Добавлено чуть позже ---
почему на 1ВВ должна появиться вертикальная раскачка? Пружина жестче, амортизатор (задний по крайней мере) тоже жестче?..
У меня правда не оригинал... и вообще колхоз некоторый присутствует
, но думаю раскачки точно не должно быть
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер.Сегодня менял амортизаторы задние ,поставил САКС туринг,вопрос-Почему слева растояние до арки меньше чем справа,мерял от верхнего края колпака и до арки .Слева 18см а Справа 20см.Поставил всё новое включая даже болты,может пружина просела левая,год отъездил с текущим левым амортизатором может и за этого,визуально пружины в хорошем состоянии.Амортизаторы перед установкой прокачивал.Подскажите что может быть,спасибо.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
парфёнов,привет! А сайленблоки балки нормально затянуты, под нагрузкой? Пружины не трогал (вынимал/вставлял)?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Пружины не трогал,саленблоки тоже не проверял,просто снял старые аморты и поствил новые,всё делал с отчёта форума,визуально разницы не видно,но рулеткой померял и тут разница в 2 см,чё за фигня.Так едешь всё хорошо ничё не стучит ,но как то неприятно чё за разница такая.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Перед как себя чувствует? Может на передке пружинка лопнула? Аморты поставил такие же как стояли (по высоте)?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Передок пока не трогал буду менять скоро подвеску и поменяю уже прикупил тоже Сакс туринг,По высоте не знаю,я в Экзисте заказывал по вину дал документы и он сам подобрал,подвеска простая не усиленная 2001 год,стояли Бильштайн газ-масло, поставил тоже газ-масло.Завтра ещё залезу посмотрю чё за шняга такая.Пружины визуально все целы.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну попробуй отпустить болты сайлентов-покачать машину-снова затянуть. Если не поможет - нужно снимать пружины и смотреть пристальней.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
приветствую уважаемые, еще раз попробую спросить
помогите с подбором пожалуйста
есть сейчас: 1BA
перед - 0JE (1белый/1коричневый)
зад - 0YC (1зеленый/1коричневый)
но спереди появилась достаточно тяжелая железная защита, а сзади балон с газом на 59литров
соответственно шкрябаемс...
пришла пора менять аморты, заодно хочется и приподнять машину
если я просто перепрыгну через одну ступень но со стандартными амортизаторами - увеличу просвет? не будет слишком жестко?
ну и пружины хотел поискать на разборах, а то новые оригиналы не потяну.
Т.е. на перед взять 0JG, а на зад - 0YE
или это много будет и лучше не перепрыгивать ступень а со следующей от моей взять? - 0JF - 0YD
хотя вроде кто то советовал, что если брать пружины с разбора то лучше перепрыгнуть ступень
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
согласно табличке в первом посте.
--- Добавлено чуть позже ---
AlGur, я не разбираюсь в 1998 году, там какие то заморочки были.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |