0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, решил заменить убитую 1ВВ на 1ВА, пружины с какой маркировкой подойдут к седан 1.9 ТДИ 2002?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
pocek,
Всегда пожалуйста!
Конечно делал, а как же иначе? Идея заключалась в том, чтобы из родной подвески перед-зад 1ВА сделать 1ВВ (с увеличенным клиренсом): я задолбался по дороге на дачу с подвеской 1ВА все кочки собирать. Зато теперь красота!![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделюсь своим опытом увеличения клиренса своего пассата В5
изначально стояла спортивная подвеска с заниженным клиренсом около 3 см, что слишком низко для наших дорог.
Не совсем пойму людей которые для увеличения клиренса меняют стойки и колдуют с пружинами, еще вполне рабочими. Часто это совсем не обязательно.
Вот что пришлось сделать:
1.Для начала я снял стойки передние и по ним подобрал проставки между стойкой и кузовом. Практически идеально подошла алюминиевая проставка от субару ланкастер. Пришлось совсем немного подточить отверстие под шпильками. В результате передок поднялся где-то на 2.5 см.
2. Сзади просто - под нижние пружины положил резиновые проставки от нексии (где-то здесь уже писали об этом), что дало увеличение где-то 3-4 см.
Но перед все еще низко...
3. Снимаю еще раз передние стойки, разбираю стойки, и под нижнюю чашку пружины ставлю стальные кольца высотой 1 см. (Эту операцию можно сделать на СТО, где реставрируют стойки).
Вот теперь клиренс в норме. Можно смело накатывать км-ч и не боятся порвать защиту. Уже год двигаюсь после данных переделок. Машина отлично держит дорогу даже на больших скоростях. Задний аммортизатор на растяжении не пробивает, что можно было бы предположить при увеличении длины пружины.
Кстати, после третьей операции мой пассат-универсал стал заметно другой: более собранный и меньше продольной раскачки.
Способов увеличения клиренса много, здесь, главное вовремя остановиться поднимая машину...))))
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Oleg_Belyi, а просто так чтоли шток амортизатора определенной длины? в твоем случае, прокатило, т.к. пружины были занижены и ты вернул их примерно в 1ВА состояние. + у тебя нарушена весовая нагрузка. с пружинами 1ВА такого не пройдет, амортизатор будет ударять, длины штока может не хватить, в магазин канеш ездить хватит а вот по трассе х.з.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
эээ...даже не знаю что сказать...Поделюсь своим опытом увеличения клиренса своего пассата В5
изначально стояла спортивная подвеска с заниженным клиренсом около 3 см, что слишком низко для наших дорог.
Не совсем пойму людей которые для увеличения клиренса меняют стойки и колдуют с пружинами, еще вполне рабочими. Часто это совсем не обязательно.
поиском не пробывали пользоваться?есть соответствующие темы где можно об этом отписать если хочется)
и прежде чем писать в теме, стоит хотя бы прочитать название
эта приписка здесь не спроста...Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!
кто-то понимает о чем здесь и зачем, и пишет в этой теме...а кто нет, и пишет в другой теме по колхозным способам поднятия (если считаете что такой темы нету - можете открыть свою)
вы же не думаете что немцы от нечего делать разработали три подвески?...хотя наверно им действительно было нечего делать![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Подскажите пожалуйста, какие мне пружины поставить?
В данный момент подвеска 1BB, хочу перед 1BA.
пердние пружины 0JJ 1желт/3кор в данный момент стоят, нужно ченить по мягче, долбит передок сильно, стойки 1BA уже заказал, нужны пружинки.
Спасибо.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
1BA - пружины 8D0411105AT оригинал
не оригинал не советую.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Спасибо.
Судя по таблице, у меня стоят сейчас этиесли допустим родные оставить, то не будет ли плохо стойкам 1BA? я не уверен, что именно в пружинах дело, стойки мертвые по ходу которые стоят сечас, а брать 1BB стойки дороговато, и клиренс не хочется терять...
8D0411105BA
разница в жесткости по сути не велика между 8D0411105AT и 8D0411105BA , около 30кг получается![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
около 50 кг разница.
ставь 1ВА, разница в клиренсе теоретически 2 см, но т.к. у тебя все убито, то может и получиться в итоге выше чем сейчас))) по крайней мере я не потерял в клиренсе ну или не заметил разница, где проезжал на 1ВВ там и на 1ВА.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте дорогие форумчане!!! подскажите пожалуйста, хочу поставить амотры Sachs super touring 556 277 на зад. подвеска у меня 1BB. на до ли будет менять пружины или можно штатные оставить??? причина замены: обе стойки в масле протекли(((и такой же вопрос про передние
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, прочитал топик, но так и не понял до конца, как повлияет на управляемость, если на аммо 1 ВВ поставить пружины 1ВА, что бы занизить автомобиль, и вообще возможно ли такое без ущерба в целом?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну..как объяснить...![]()
вот ты в дверь заходишь головой не бьешься же об коробку дверную? нет.
А если сделать проем ниже, рост то у тебя тот же, то ты будешь биться головой!
так вот если на аммо от 1ВВ поставить пружину мягче, машина сядет ниже, на леж полицейских или волнушках, аммо будет биться головой. как то так.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
Привет,SuperB2007!
собрал практически все запчасти для перехода на 1ВВ.могу на днях сфоткать машину на 1ВА и после замены на 1ВВ.все железки - оригинал!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Сделай замер от центра ступицы до арки в см, зад и перед![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Сфоткай и клиренс (ну хотя бы высоту от пола до арок) замерей до и после, если не сложно...)
Тоже хочу такую процедуру провести летом... Кстати, а под всеми запчастями ты что имеешь ввиду? амортизаторы и пружины или что то ещё?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
хорошо,завтра.сегодня в лом в гараж идти.
кстати,последние номера посмотри,подбирал по ЕТКЕ,но вдруг?
4B0 501 521 E (N) - 1
4B0 501 522 E (N) -`1
8E0 501 559 B - 2
N 907 387 01 - 2
N 104 018 01 - 2
8D0 511 531 - 2
N 907 996 01 - 4 или N 908 235 01 - 4
менять,так всё!
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ну так кто нибудь подскажет по моему вопросу? не ругайте если тема баян, просто я неделю поиском лазил но так ни чего конкретного не нашел((((
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
под пружины чашки 1ВВ,пыльники ,подшипники,опоры под аморты,гайки,болты и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
и последние номера.это сайленты 1ВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
короче,на много т.р.![]()
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!