0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Петр 48, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0D500339 вин еще надо бы!
antonylen, у амортов разная длина штока 1ВВ на 2 см длиннее. Бить на леж полицейских не будет, если ставит по науке.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Думаю, не жёлтые (они по 3 вроде как не бывают ваще), а коричневые:Ребята подскажите плиз по пружине. У меня на передке она лопнула начал менять а на ней 3 метки: 3 желтых и 1 белая, никак не могу найти ваговский номерок их. Эти пружины стоят у меня с (желтыми) аммартизаторами кони.
дизель 1,9 насос-форсунка ,механика 2000года. Сегодня вечером фотку скину.
Вложение 43364
0JG 8D0411105AR 1 white + 3 brown
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,вот такая вот проблема,машина в подписи,почему зад такой задранный?? это же кошмар какой то,так и должно быть?? что он выше переда,и если куплю пружины минус 50,допустим,на эти стойки они встанут??
а то езжу как на туареге,хочется чтобы хоть зад упал до уровня морды,а в идеале и морда,вобщем чтоб машина стала ниже,см на 5 и ровной.![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
vstrecha12,
У тебя подвеска 1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция
Возможно что не опа задранная а перед просел или поменян на 1ВА![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо да,так как машина местная диллерская,знаю что стойки менялись на боге,первым хозяином,стоковые прошли сто тысяч,по пружинам заказ нарядов не видел если честно,а обслуживался он у официалов,до упора,пробег на сейчас 140тысяч,врядли они так просели бы,учитывая что стоят все рычаги еще с завода,и все живые,тока заводские наконечники надо менять сейчас,один умер. думаю вот сам,как узнать почему так,планирую задрать ее на днях,посмотреть,может сзади какие нить проставки поставил,или еще что то,потому что даже если воткну 17ые диски,жопа будет смотрется как у 9ок на кубикахесли купить пружины -50,не знаю как с этими стойками они будут работать,штоки то останутся,а пилить эти пружины,сомнительно,конусы же.
вот второй пассат,тоже с пакетом для дорог,тоже джип конечно,но он хоть ровный,по клиренсу,ц него зад не задран,хотя его тоже думаю см на 7 занизить![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Скорее всего предыдущий хозаин поставил передние амортизаторы 1ВА - они где-то в 2 раза дешевле 1ВВ. И соответственно на 2 см ниже. Пружины по высоте не отличаются, только по жесткости. Пилить конечно не вариант. Пружины от 1ВА с этими амортами работать будут нормально, но если опа и опуститься то не намного (только за счет мягкости пружин). Посмотри по номерам/цветовым меткам что у тебя реально стоит, а потом решишь что делать. Я наоборот 1ВВ амортизаторы поставил
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял,спасибо,просто видел продаются пружины,по моему эйбахи,написано -50,думал что ниже,а смотреть эти метки на амортах или пружинах,или они и та и там???
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
На амортизаторах - оригинальный номер . По нему узнаешь что за амортизатор (1ВА или 1ВВ). На пружинах цветовые полоски (напр. 1 желтая;1 коричневая)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если вин дальше посмотреть то коды подвески 0JH - перед, 0YC - зад, зачем такой усиленный перед хз.
ищи на передних пружинах одну желтую метку две коричневых, сзади одна серебро две оранжевых, если не совпадает с написанным пиши что у тебя сейчас установлено.
если надо минус 5 см, я бы перед взял европу 8D0411105AR ну и зад то же европу, а может вообще есть смысл перейти тогда на спорт.
полная комплектация твоего VIN http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ2P341335, вдруг пригодится.
--- Добавлено чуть позже ---
vstrecha12, был ты в москве я бы дал и европу неоригинал примерить и спортпока нашел себе оптимальный вариант все перепробовал, теперь продаю остатки.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день!
У меня наклейка с цифрами: 0JG 0YC 1BA.
Перед мне на 2-3 см поднимали ранее.
Задние пружины осели и стали чуть ниже переда. Задние амортизаторы сдохли в эти морозы.
В моём выборе решает дешевизна и разумность.
Решил ставить дешёвые амортизаторы и дорогие пыльники с отбойниками. Вот собираюсь заказать в экзисте:
Nakamoto S100052 Амортизатор задней подвески левый/правый 2 1951,12р.
Jp Group 513660001 Опора заднего амортизатора 2 547,88р.
Monroe PK 101 Комплект установочный амортизатора 1 613,31р.
Вопрос по пружинам. С одной стороны хочется повыше зад (ставить новые 1BB пружины /перед отаётся 1BA/), с другой стороны боюсь потерять в комфорте сильно. Комфорт волнует в плане мягкости, управляемость - пофиг, т.к. езжу 100-110 км/ч.
Может поставить проставки под старые 1BA пружины? Какие существуют (подходят от Нексии с доработкой, а ещё варианты) ?
Кто переходил с 1ВА на 1ВВ подскажите ваши ощущения?
Как отличить оригинал VAG 1BB от иных пружин?
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
.::VK::.,привет! Модераторы тебя заругают так как в этой теме " Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!!"
Так и будет, тем более что пружины повыше зад особо не сделают.
Так себе и сделал, только амортизаторы поставил 1ВВ.
Перед 1ВВ - амортизаторы+1ВВ-пружины, зад 1ВВ-амортизаторы+1ВА(родные) пружины+проставки.
По ощущениям:
клиренс + 2.5см
жесткость: перед - жесковато, зад -![]()
управляемость -![]()
ИМХО идеальный вариант : перед: 1ВВ-амортизаторы+1ВА-пружины; зад: 1ВВ-амортизаторы+1ВА-пружины+проставки от Нексии.![]()
Не разумно.
Скупой платит дважды. Купи нормальные амортизаторы, а вот на пыльниках можно съэкономить
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Мне предлагают как раз оригинал 1BB дешевле магазинной цены.
Либо я могу взять любой не оригинал в магазине. К примеру один форумец ездит на не оригинале 2 года и не проседает.
Как раз наоборот. Перед останется 1BA (мягкий), а жопа станет 1BB (жёсткая). Или я чего-то не допонял?перед будет жесткий, а жопа прыгать.
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
еще раз...
пружина 1ВВ имеет большую жесткость, за счет чего она меньше сжимается, но раскачка на ней больше в 2 раза нежели на 1ВА.
у меня 1ВА, и я не прыгаю после "лежачего полицейского" 3 раза, а всего лишь 1. ну как бы так. клиренс практически сохранился. Вообще жесткость или мягкость дают амортизаторы. Для установки 1ВВ тебе надо еще амортизаторы усиленные, это тебе выльется в копеечку, от 1ВА не подойдут.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за инфо,да жаль что не в москве,я бы с удвольствием примерил,не хочется посаженную приору получить,но чтоб с дисками летними красиво сидела хочется,внешний вид меняется сразу же у авто.вчера нашел заказ няряды,вобщем спереди поставили амотры BOGE A4/A6/passat № 170-811,сзади Sachs A6/passat 97г №556-277,пружины на 97 процентов что родные,нет замены их в нарядах,пока возможности задрать машину не было,чтобы посмтреть эти метки на пружинах.если вин дальше посмотреть то коды подвески 0JH - перед, 0YC - зад, зачем такой усиленный перед хз.
ищи на передних пружинах одну желтую метку две коричневых, сзади одна серебро две оранжевых, если не совпадает с написанным пиши что у тебя сейчас установлено.
если надо минус 5 см, я бы перед взял европу 8D0411105AR ну и зад то же европу, а может вообще есть смысл перейти тогда на спорт.
полная комплектация твоего VIN http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZ2P341335, вдруг пригодится.
--- Добавлено чуть позже ---
vstrecha12, был ты в москве я бы дал и европу неоригинал примерить и спортпока нашел себе оптимальный вариант все перепробовал, теперь продаю остатки.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
расскажи немецким конструкторам, получится нам же и запчасти дешевле придется покупать))) не стоит так колхозить, проще поставить оригинал и по вину или на ступень ниже, тоже будет в пределах нормы.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Слева родной 1ВА , справа "усиленный" 1ВВ . Как видно по чашке +2,5 см.
Разницы по жесткости хода штока "вручную" не почувствовал
.
Минимальный![]()
![]()
Изначально проставки были поставлены как "промежуточная" ступень в "плавном переходе" на 1ВВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014 . Родная 1ВА нареканий не вызывала и желанием было только увеличение дорожного просвета с минимумом колхоза и вложений. Но как показала 2-х годовая практика эксплуатации - получилось. Нужно было и спереди оставлять родные пружины.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!