0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
их етка те номера,которые я написал.(8D0 411 105 AQ и 4B0 511 115 B ).а вот по аммо,ничего вразумительного!надо,говорит,подбирать!ну,он мне не приятель и за номера пружин спасибо.тем более,что они были почти те,что нужно.отличие в буквах,правда значительное!теперь нужны номера аммортизаторов.но позиция официалов - ставьте машину к нам,мы сделаем всё как надо!вот только машину такого года отдать в такой сервис не каждый может себе позволить,да сервисмены могут не взять,ссылаясь на отсутствие нужных деталей!
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, ну что,какие аммо надо искать???с пружинами кажется ясно.
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
тады косяково расшифровал вин-онлайн.ру твой вин.
странно..канеш...
--- Добавлено чуть позже ---
вот щас опять напишу, а ты скажешь что неправильно!
не знаю я че на 97 год предложить. попробуй позвонить в диол.ру и попросить подобрать боге, хотя они для 1 ВВ там одни.
Но учти что стоят в 2 раза дороже практически чем для европейки и еще в 2 раза дороже них оригинал.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
тады косяково расшифровал вин-онлайн.ру твой вин.
странно..канеш...
это вот этот что-ли http://vin-online.ru/ ???
у меня к ним доверия ещё меньше чем к диллерам,которым неохота заниматься старыми машинами!я сам пробивал через этот сайт и не один раз,по каждой второй-третьей машине - неожиданный сюрприз!
--- Добавлено чуть позже ---
будем искать!
--- Добавлено чуть позже ---
как альтернатива вин-онлайн - http://get.tecar.com.ua/
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Хочу поднять морду.Если я возьму вот эти пружины 8D0 411 105 AR-то насколько примерно станет выше???И второй вопрос-нужно брать только оригинал-или аналоги которые по этому номеру то же будут с такими же параметрами!!???Если есть ещё лучше варианты-жду с нетерпением??!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Может кому пригодится:
Поменял задние пружины - одна зеленая две синих 1ВА (вариант), на одна серебристая одна зеленая от 1ВВ (седана)
Результат добавилось 8-10 мм., соответственно сзади.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гуру, помогите, а то разорюсь скоро
до начало экспериментов по переходу на европейскую подвеску было:
1ZC OJG OYD 1BE OGG, соответственно
- передние пружины (8D0411105CS)
- задние пружины (4B0511115AC)
каюсь, не послушал рекомендаций на первой странице и решил пойти по пути установки того, что должно быть по кодам комплектации. Было куплено
- передние пружины (8D0411105AR)
- задние пружины (3B0511115P)
Перед установкой сравнили старые и новые пружины, разница сантимеров 10-15, мастер начал задавать вопросы, а не глупости ли я делаюНо было решено ставить, обратной дороги нет.
Пока ставили, подъехал друг, у него 1.9TDI (механика), подвеска 1BA коды комплектации 0JH 0YE (пля, как в рекомендациях), курим ждем результата.
поменяли, опускаем машину, и надо было видеть мое лицо, на глаз изменений ни каких вообще
поставили мою машину и друга рядом разница сантиметров 7-10, именно сантиметров. Проставок у него нет, подвеска европа. Хочу такой же клиренс
Теперь вопрос, если я перейду на следующий класс грузоподъемности (), но поставлю не 1BB, а 1BA на что можно рассчитывать по клиренсу?
для Москвы моих 13 см на спорт подвеске хватает за глаза, но дороги в Области и России к сожалению заставляют быть ну очень аккуратным на дороге, что весьма сильно напрягает меня.
Делать из машины allroad (по клиренсу) нет ни какого желания, не хочется много терять в управляемости.
Всем заранее спасибо.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
так в реале то эти пружины стояли? по меткам сравнивал?
новое? оригинал?
чисто из интереса...сайленты отпускали при этом?
а если не на глаз?
замер от верха арки до земли делал?
сколько у него от верха арки?
слишком мало инфы чтоб понять...никакой конкретики особо нет...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
>так в реале то эти пружины стояли? по меткам сравнивал?
>новое? оригинал?
>чисто из интереса...сайленты отпускали при этом?
на все вопросы да, специально следил.
>а если не на глаз?
>замер от верха арки до земли делал?
>сколько у него от верха арки?
у себя замера не делал, сколько у него сказать в цифрах не смогу, при случае сделаю обязательно замер. но разница видна невооруженным взглядом.
по комплектация, у меня другой класс грузоподьемности, при этом как я понимаю веса одинаковые, у него дизель и механика, у меня бензин и автомат, в этом наверное и есть основная "проблема"?
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
1 ВА обычная
1 ВВ для плохих дорог
1 ВЕ спортивная
Поясните:
1 ВF ?
1 BH ?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ приветик. Тут дело такое есть. Помогите мне чуток. Но вот я не могу подобрать себе пружины сборе. У меня Б5 универсал 99г.в.. У меня машина просела что просто ппц. Дверь нормально не открыть около бардюра. Хочу ещё чтоб поднять её чуток. а то даже родной клиренс мал для соревнования. Соревнования по мотокроссу, а там обычно чтоб доехать до самой трассы нужна машина чуток по выше. ))) но желательно не жесткую прыжину. воть есть ли что нить подходящее для меня ?
За ранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
crayder, либо вин либо коды подвесок давай, даже не написал какой движ и коробка. тут телепатов нет![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007,спасибо. Это с учётом моих пожиланий или это стандарт для данной машины ?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вообще стандарт.
Для перехода на 1ВВ- пакет плохих дорог нужны пружины:
перед-8D0411105AT
зад-4B0511115C
+ замена всех амортов на усиленные. Думаю что 1ВА достаточно будет. там тоже клиренс хороший.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, спасибо Вам ещё раз ))) я так и так собираюсь менять опоры и пружины. хочу брать в сборе. вот насчёт амортов не заморачивался. теперь буду. их обычные брать ? просто теперь надо расчитать по дегьгам.
и какие лучше брать ориг или нет и если нет то неориг то чьи ???
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Для пакета плохих дорог аморты усиленные, они обычно в 2 раза дороже обычных. я поставил сакс доволен, были и боге и билштайн б6 (но это другая тема.) в личку могу рекомендовать магаз.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ привет,у меня установлен пакет плохих дорог как я понял это 1ВВ,машина очень высокая и мягкая,но хочется что то пониже типа спорта,что для этого надо?замена пружин или вместе с амортизаторами?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
nag1, 1 ВА ставь, сам перешел на 1ВА, доволен. клиренс в норме, управление в разы лучше.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SuperB2007,а амортизаторы можно не менять?