0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
wolf.di, Если бы на жигули,то писал бы как минимум на форуме жигулей! Про наклейку читал,пока возможности нет прочесть.Про весь список которые подходят ко мне кроме спортивных,я так понял что есть обычные и есть 1ББ для плохих дорог
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
без весовых нагрузок - разговор ни о чем...разве что пальцем в небо
ибо
это только у задних так, а перед - одни и те же пружины для одного 1ВВ, а для другого 1ВА (даже с одинаковыми моторами)
если ты готов купить пружины наобум, поставить их, понять что не те и купить другие, а эти пытаться продать...или просто пару раз снимать ставить, если пружины халява...то можно те сказать что-нить...но будешь ли ты этому рад?
машина за тысячу км?...дело двух минут - поднял коврик и сфоткал или записал
лично я еще советую смотреть что стоит в реале)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!
С трудом могу заехать во двор, что сделать с минимальными затратами?
Стоят K.A.W. 3B VA/HD (желтого цвета) VNE-4577 BILSTEIN GAS - за скока могу это продать?
Спасибо за ответы!
Passat 1,9 TDI AVF кожа, WEBASTO, kombi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. У меня проблема с подвеской. Когда едешь на трассе более140 км/ч, то при плавных раскачивающих измениях дороги , удараешься днищем кузова. Идут споры что виноваты стойки (при диагностике показали что передние стойки имеют 65-67% износа) . Я же думаю что надо поменять пружины. Подскажите кто сталкивался с такой же проблемой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, короче, я не стал заморачиваться по поводу замены амортизаторов, стоек и т.д. При замене передней подвески мне на заводе выточили специальные проставочные шайбы (2 см толщина) и поставили над верхними рычагами, где стойка крепится в трёх местах к кузову (с каждой из сторон). И всё!!!!! Проблема исчерпана. Клиренс стал, как на нашей переднеприводной, своей железной защитой теперь не бьюсь и вид остался вполне хороший. 2 см самое то, что нужно! Сам не ожидал эффекта. Если нужны чертеж - пишите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alibeg,
Так размести здесь чертежи ,может людям пригодится.При прохождении тех осмотра проблем небыло? вОЗМОЖНО ЛИ НЕ НА 2 СМ ЧУТЬ БОЛЬШЕ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!
Гуру подскажите. Хочу увеличить клиренс (перед у меня походу вообще просел), а то зима скоро, сугробы, из двора не выбраться (по опыту прошлой зимы).
Вот и думаю поставит подвеску 1ВВ. Менять буду и аммо и пружины. Какие лучше поставить, чтоб и высоко было и машина не прыгала и на кочках зубы не дробила?
Надпись в багажнике: 1LE OJJ OYD 1BA.
Буду признателен за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! У меня B5 VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT 1997 года выпуска, VIN WVWZZZ3BZWE031907, двигатель ADP 1,6, коробка механическая, в багажнике установлено ГБО, баллон 60 литров газа, вес баллона с газом 57 кг, стоит фаркоп. Замерил расстояние от земли до арки колеса, спереди 68 см, сзади 65 см, расстояние от земли до фаркопа 20 см. Подвеска 1BA (Дело в том что у меня на табличке написано 1ВА больше никакой маркировки относительно пружин нет, такая маркировка пошла с 1998 года.), сзади стоят пружины цветовая маркировка один зеленый один коричневый, спереди не знаю
Посоветуйте пожалуйста какие пружины купить на перед и назад , что бы приподнять автомобиль?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что за пружины? В таблице таких нет.
![]()
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подойдут ли в качестве 1ВВ мне на зад или слишком?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
antonylen,
это оригинал? сделай фотку 1 пружины по крупней, т.е. что бы её целиком было видно![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здравствуйте форумчане!
Решил заменить полностью ходовую часть (перед) да и еще жесткая, вот думаю если амортизаторы поменяю то машина мягче станет или надо пружины менять?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Sizzlean,
И тебе приветКакие пружины стоят 1bb? впринципе можно поставить аморт. от 1ba будет по лучше
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Пружины не знаю, но аморы monroe 100%
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Спасибо за совет!
Но вот сколько читаю я, а до меня не доходит как Вы определяете ВА ВВ ?
Дело в том что при езде на моей машине маленькая кочка или яма все как на катке чувствую всем телом, а про этот ужасный звукя вообще молчу!
Сегодня специально проехался на Максима 95 года, прелесть по сравнению с моей машиной, так там ходовка чувствуется все берет на себя, а я на своем по той же дороге, так у меня отдача такое ощущение что по всей машине
До выяснение донной ситуации что бы было мягче качаю 1.6 резина conti sport 205/55/16.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
мало качаешь! это чревато!![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
покури поиск и поймёшьэто как бюджетный вариант не меняя пружины
расшифровка вина, либо наклейка в запаске, там написано
так резину можно убить
--- Добавлено чуть позже ---
да так можно всё поменять, а результата не будет
надо смотреть что с завода стоит и из этого исходить
--- Добавлено чуть позже ---
Sizzlean, может амор. у тебя вообще дохлые, проверял?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17