0

| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 3 |
скачайте xls файлик на первой странице и внимательно изучите, я по нему подобрал пружины для смены 1BA > 1BB, имхо можно брать даже на ступень жёще ибо если покупать неоригинал всё равно пружины немного просядут
p.s. тысяча извинений за упоминание слова "неоригинал" в этой теме.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 35 |
Отписываюсь. Все встало хорошо. Машинка значительно поднялась. Ровно. Ничего вверх не выпирает. Съездил в Чехию на полной загрузке (5 челов, полный багаэник, 3 вела сверху + 2 вела сзади). Нагрузочный тест пройден успешно.
Так что смело пользуйтесь моей табличкой.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане, извиняюсь что немного не в тему. Шкода Суперб 2.5TDI АКПП. 2002г.в. Очень маленький клиренс, морда почти по земле волочится. Какие пружины и аммо посоветуете? VIN TMBBV63U029011073.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет уважаемые форумчане.!
Подскажите пожалуйста, мне нужны пружины перед /зад. , мои просели совсем, развал уже все!!!
Какие приобрести, при условии что мне нужно сделать повыше машину!
Смотрел на спорт подвеску, а в чем разница спорт подвески, она занижена и жестче, или количество витков, такое же. толщина витка может разная от оригинальных.
Расскажите пожалуйста, у меня W8 4 motion 2002 двиг. BDN и АКПП тяжелая!
Буду признателен, Спасибо, обрисуйте что купить в разумных пределах!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет всем!
Подскажите на оригинальных пружинах есть какой нить логотип! что они ОРИГИНАЛ!. Или как их отличить от дубликата?
Что есть отличительного?хочу купить оригинальные на своего тяжелого танка!
Спасибо!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пассат b5 универсал (климат ) какие пружины на перед поставить механика двигатель adr 97 год ,
а то одна лопнула , да и низко както кажется
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
Нет. Должны быть метки такие же как у тебя на старых пружинах*Подскажите на оригинальных пружинах есть какой нить логотип! что они ОРИГИНАЛ!. Или как их отличить от дубликата?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж....что то совсем тута не разобраться!!!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клубни всем Привет!
Вчера снимал переднюю стойку чтобы разобрать и снять пружину! для замера высоты!, а то смсл есть ли новые брать.
ХАНА, это так проблематично сжать пружину и на место одеть! вообще жуть потратил на сборку 6 часов -одна пружина.
Когда была тойота за это время делал 4 стройки, + курил еще с кофе час!
Вот такая она машина немецкая!!!
Пружины маркировки у меня (оранж-сер-сер) цвет!
Подскажите в тарелке кроме шайбы что то есть? еще, или было? а то отскочило и не пойму может потерял что! пыльники все на месте!
И еще подскажите, замерил пружину она идет высотой 345мм и новые такие же, так есть смысл менять?
Резину подъедает, как на СТО сказали развал, на грани, просела! нужно менять пружины а больше не чего!
Спасибо!
Кто нить брал пружины дубликат ? как они? я что то хочу оригинал? есть ли разница, не будут ли они мягче или слабже оригиналов!
Большое спасибо жду ответов знатоки!!!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет все!
Подскажите пружины мой 1 orange/2 brown/
Это обычные пружины!
Какие мне поставить -нужны для плохих дорог!
Что за маркировка у них? или может какие усиленные есть?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каким образом собрал стойки с новыми пружинами? Чет у меня не получилось сжать до такой степени что бы закрутить гайку на штоке!!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Недавно приобрел Passat Variant 1.9TDI, 130 л.с., 6МКПП--все устраивает , кроме клиренса спереди--очень низко, позже выяснил по расшифровке VIN , что на машине установлена спортивная подвеска -1BE(1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм;. Хочу поменять пружины и аммо (для начала передние) на 1BA/1BB. Посоветуйте пожалуйста какие выбрать пружины на перед по весовой категории для 1.9TDI ,МКПП.Хочется заметно поднять передок, но конечно в пределах разумного,чтобы он не был задран сильно. По таблице я остановился на 0JJ* 8D0411105AT*yellow* brown* или 8D0411105BA* yellow* brown. Кто знает --подскажите. Заранее благодарен.
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
South,штатно у тебя 1ВЕ -спортподвеска
перед 8D0411105CS нагрузка 824-853 кг
заднца 4B0511115AC
1ВВ будут,
перед 8D0411105AS
задницо 4B0511115C
1ВА будут, я бы такие поставил
8D0411105AR -перед
3B0511115P* -зад
--- Добавлено чуть позже ---
с маркировкой не ошибся? че то я таких не нашел.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо SuperB2007. А почему ты бы выбрал 1BA, 1BB --менее комфортные или просто с точки зрения эстетики?
| Спасибо: |
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
во первых клиренса 150 мм=1ВА предостаточно. плюс нет гемора с амортами, не надо искать аморты для 1ВВ (по секрету они намного дороже чем для 1ВА) ну и с точки зрения красоты все нормально.
1ВВ пружины высокие..на них крены и качения.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял SuperB2007, скорее всего буду следовать твоему совету.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
1 фото 1ВВ
2 фото 1ВА![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю 1BA будет оптимально.
SuperB2007, а у тебя на 1BB , если не ошибаюсь диски большего радиуса
| Спасибо: |
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
диски 18-225х40, но диаметр колеса с резиной равен колесу на фото 2 там, 17 -235х45
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

