0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, Ок. не будем.
Что брать ОРИДЖИНАЛ или неочень. и последний вопрос. Насколько поднимится клиренс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, я, наверное тебя уже "достал", но есть ещё вопрос:
"европейские" амортизаторы с "нашими" пружинами...Что значит "наши пружины"? -Сделано в СССР? (РФ, конечно). Или это что-то другое означает?Вон Стокман на "наши" пружины...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На прошлой машине все было по уму. Комфорта не уменьшилось, а пузом я больше не скреб.Сообщение от steve747
Stokmant, здравствуйте! Никто на Вас не накинулся, просто тогда я очень удивился тандему спортивных амортизаторов и "высоких" пружин.(я правильно запомнил?) Очень интересно, КАК? Поведение авто?
Правда сейчас мне ужо по-барабану. На этой машине уже стоит адаптированная подвеска и естессно все в оригинале. \:D/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
OldNick, "наши" это для наших дорог. В смысле подвеска"для плохих дорог"- 1ВВ.
КОМРАД, скажем так: клиренс станет как положено у машин с подвеской "для плохих дорог".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ???? или см...Сообщение от steve747
OldNick, "наши" это для наших дорог. В смысле подвеска"для плохих дорог"- 1ВВ.
КОМРАД, скажем так: клиренс станет как положено у машин с подвеской "для плохих дорог".
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, до верхней точки колесной арки 69-70см от земли.(перед-зад)СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ???? или см...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Подвеска стандарт - 1BA, нагрузка на переднюю ось 9 - 0JJ, нагрузка на заднюю ось 5 - 0YE. Можно ли увеличить клиренс пружинами? И на сколько?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, самый простой способ- посмотри, какие пружины соответствуют твоим буквам в 1ВВ.
OJJ: 8D0411105BA 1yellow/3brown
OYE: 4B0511115D 1silver/2green
Кстати, у тебя твои родные пружины подойдут идеально для поднятия клиренса седана с механикой. Не выбрасывай их продай -передай туташнему народу. В разделе купи-продай.
А клиренс будет, как писал выше, 69-70 см от земли до высшей точки(середнины) колесной арки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Пружины пока не смотрел. Но померил расстояние от земли до арки 68 см, т.е. не всё так плохо \:D/ , но хотелось бы поднять машину не на 1-2 см, это можно сделать резиной, всё равно новую покупать, взять повыше на 1-2 размера вот 1-2 см и получится, а ещё выше, хотя не знаю зачем
, пока нигде, ничего не цеплял. Посмотрю пружины ещё напишу. :razz:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, на всякий случай-1ВВ выше чем 1ВА на 2см. (17см против 15см).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Помучился с пружинами. Хочу уточнить - пружина одной группы жесткости для 1ВА и 1ВВ размерами отличается или нет, т.к. в Етке на разный тип подвески предусмотрены одинаковые классы пружин по жесткости, которые зависят от комплектации машины (от её развесовки по осям). И чем отличаются аммо? Что в них длиннее на 2 см? Сам корпус или шток?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, я тебе УЖЕ написал, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО:
Не мудри. Я тебе дал, ТВОЮ же подвеску(OJJ и OYE), только для 1ВВ.OJJ: 8D0411105BA 1yellow/3brown
OYE: 4B0511115D 1silver/2green
Амортизаторы длиной не отличаюся, внешне практически никаких отличий. Думаю различия в живучести. Вот мой друг поставил себе пружины от 1ВВ с амортизаторами от 1ВА-разницы в поведении не заметил, проехал с 2003 года уже 70000км. Стокман ставил спортивные амортизаторы(1ВЕ) на пружины 1ВВ-тоже доволен. Если мне придется менять амортизаторы, то буду ставить спортивную КАЙАБУ. Так что решай сам...
PS
кстати вот такие пружины OJJ: 8D0411105BA 1yellow/3brown лежат у моего друга в гараже...(вроде не нужны, хотел менять машину-запасся заранее, вроде перегорел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот читаю этот топик и все больше и больше на мысли наводит мож тоже пружины поменять!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, Сейчас, около соседнего здания приметил Пассат В5.5 седан 1.8Т на ручке, резина 195/65/15, задранный по самые не балуйся, взял рулетку померил 72 см перед, 73 см зад. Хозяина не видел. Вот до таких цифр как добраться?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, во-первых там 5.5 а не 5, вырез арки у него может другой..., во-вторых если тебе нужен, тупо, клиренс как у джипа, это не ко мне.(вон проставки продают)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747, ты что обиделся? или камень в мой огород кинул?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
КОМРАД, не понял, а ты то тут при чем? Чего проставками фарцуешь?
Без обид : Ин еден дас зэйнэ.(каждому свое). Мне проставки НЕ ИНТЕРЕСНЫ! Это нештатное изменение. А меня интересуют штатные.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
steve747,![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ребят!
Хочу поднять эту тему...![]()
Разглядывал фотки со встречи и навеяло.
По совету steve747 поменял задние пружины от универсала...![]()
Теперь смотрите фотку с февральской встречи, очень хороший план получился... =D>
Зеленый седан мой, рядом универсал komok1965.![]()
Обратите внимание, на клиренс кормы моего В5 и универсала...![]()
Думаю комментарии излишне?![]()
Чем не "Русский пакет"? =D> =D> =D>
steve747
Андрюха, спасибо!!!
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl
а спереди у тебя что стоит?.....![]()