Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!! - Страница 56
  1. #1101
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Дим, таким надо нарушение давать
    дык на прошлой вроде стр уже раздовали
    так ведь всеравно не читают
    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    я такие ставил на сарай всё гуд было, пока не продал
    хватит разводить флуд про неориг...есть отдельные темы
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  2. #1102
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго здравия!
    В от и я созрел на замену 1ВА на 1ВВ :Расшифровка ВИN:VIN : WVWZZZ3BZ1E186137
    Код автомобиля: 3B6262
    Двигатель : AVF № 50454
    мощность = 96 КВт ( 131 лс.)
    : раб.объем= 1.90 л.
    Коды цветов : F8 F8 RW
    Код КПП : ELN
    Код страны : X0A
    Дата изготовл.: 13.02.2001
    Модельный год : 2001

    1 . 0DE СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ B5 VW Passat
    2 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
    3 . 0G1 Рычаг механизма включения передач
    4 . 0GE Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3
    5 . 0JJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9
    6 . 0K0 Без альтернативной системы привода
    7 . 0KA Без наклеек и эмблем
    8 . 0L2 Электрический привод дросс. заслонки
    9 . 0LW Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
    10 . 0NA Без обозначения двигателя на задней части а/м
    11 . 0SB Наклейки/таблички на нем. языке
    12 . 0TA Без ковриков
    13 . 0Y1 Стандартные климатические зоны
    14 . 0YF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
    15 . 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR
    16 . 1BA Стандартная подвеска/шумоизоляция
    17 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
    18 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства
    19 . 1E0 Без абсорбера
    20 . 1EX Табличка с VIN-номером
    21 . 1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
    22 . 1KD Задние дисковые тормоза
    23 . 1N1 Усилитель руля
    24 . 1PA Стандартные колесные болты
    25 . 1Q1 Инерционн.демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
    26 . 1SA Без дополнительной защиты картера
    27 . 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении
    28 . 1V0 Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
    29 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
    30 . 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод
    31 . 1X0 Передний привод
    32 . 1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
    33 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом
    34 . 1ZC Передние вентилируемые дисковые тормоза
    35 . 2B1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
    36 . 2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
    37 . 2JB Бамперы в цвет кузова
    38 . 2WA Без дополнительной резины
    39 . 2ZB Кожаное многофункц. рул. колесо (4 спицы)
    40 . 3B4 Подготовка для постзав. установки системы крепления Isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
    41 . 3C3 Трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат.
    42 . 3CX Сетка-перегородка
    43 . 3FA Без люка (сплошная крыша)
    44 . 3GK Без доп.нижн.части для пола багажн. отделения
    45 . 3J7 2 активных передних подголовника
    46 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты
    47 . 3LC Тканевая обивка дверей
    48 . 3MQ Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
    49 . 3NW Откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником
    50 . 3Q1 2 задних подголовника
    51 . 3QT ПЕРЕДН.ТРЕХТОЧ.РЕМНИ БЕЗОП. С АВТОМАТ.КАТУШК. С РЕГУЛ. ВЫСОТЫ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
    52 . 3S2 Черные релинги
    53 . 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов
    54 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки
    55 . 4A3 Обогрев передних сидений
    56 . 4B1 Черные боковые защитные накладки
    57 . 4GH Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
    58 . 4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
    59 . 4KC Зеленое теплозащитное остекление
    60 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне
    61 . 4LF Многофункциональное рулевое колесо с управлением магнитолы и системы GRA
    62 . 4P1 Модульное напольное покрытие, сзади, исп. 2
    63 . 4Q0 Не трудно-воспламеняемые материалы
    64 . 4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники
    65 . 4SD Косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке
    66 . 4TD Космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
    67 . 4U5 Карманы на спинках передних сидений
    68 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс.
    69 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
    70 . 4X1 Бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
    71 . 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова
    72 . 5C0 Кузов без особых мероприятий
    73 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей
    74 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
    75 . 5MD Декор. вставки "Alu-Microtec" для передн. панели, крышки вещ.отс. и подлокотников дверей
    76 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
    77 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
    78 . 6A0 Без огнетушителя
    79 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
    80 . 6EP Доп. облицовка для защиты от ударов камней
    81 . 6PC Кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза
    82 . 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП
    83 . 6R2 Кожаный чехол рычага КП
    84 . 6SL Текст. материал в качестве облиц.багажн.отделения
    85 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей
    86 . 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия)
    87 . 6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
    88 . 6Y0 Без ограничителя скорости
    89 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
    90 . 7AA Электронный иммобилайзер
    91 . 7B6 Электророзетка в задней части салона
    92 . 7E3 Обогрев свечей накаливания
    93 . 7K0 Без системы контроля давления в шинах
    94 . 7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
    95 . 7Q0 Без прибора навигации
    96 . 7QA Без CD-Rom
    97 . 7X0 Без парковочного ассистента
    98 . 8AD Магнитола "gamma"
    99 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ
    100 . 8E2 Ближнее подавление радиопомех для приема УКВ и СВ
    101 . 8F2 Белые боковые указатели поворотов
    102 . 8GL Генератор 120 А
    103 . 8K0 Без спец. включения ближнего света
    104 . 8KA Без контроля катализатора
    105 . 8L3 АНТЕННА КРЫШИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УСИЛИТЕЛЕМ
    106 . 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
    107 . 8NA Без контроля стояночного света
    108 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар
    109 . 8R1 Третий стоп-сигнал
    110 . 8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
    111 . 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди
    112 . 8SA КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
    113 . 8T1 Система GRA
    114 . 8TC Задний противотуманный фонарь
    115 . 8WA Без противотуманных фар
    116 . 8X0 Без очистителя фар
    117 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1
    118 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси
    119 . 9AK Кондиционер "Climatronic"
    120 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ
    121 . 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
    122 . 9FA Без индикации'включенной передачи
    123 . 9HA Без доп. индикации ошибки функции
    124 . 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
    125 . 9M0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ
    126 . 9P0 Без контроля ремней безопасности
    127 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control
    128 . 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
    129 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА
    130 . 9Y1 Индикация наружной температуры
    131 . A8S Исполнение Standard
    132 . B01 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в ФРГ
    133 . B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
    134 . C02 Разрешение на эксплуатацию, приложение 02
    135 . C5J Стальные диски 7 J x 16
    136 . D3E 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/96 КВТ TDI НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T9J
    137 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
    138 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
    139 . G0K 6-ступ. механическая КП
    140 . H6U ШИНЫ 205/55 R 16
    141 . J0R АКБ 380 А (80 А*ч)
    142 . K8D Полностью оцинкованный кузов
    143 . L0L LHD vehicle
    144 . N0N Тканевая обивка сидений, рисунок "Primero"
    145 . PJ0 steel wheels 5J X 14, tires 165/70 R 14 including power steering for 40 kW
    146 . PM2 Heated MF leather steering wheel cruise control system (CCS)
    147 . Q4H Спорт. передн. сиденья
    148 . QA0 без встроенных детских сидений
    149 . QG2 Не активируется продление интервала ТО
    150 . QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок
    151 . QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема
    152 . RCA radio system "gamma"
    153 . SZ9 Поставка "Автоштадт Wolfsburg"
    154 . T9J 4-цил. дизель 1,9 л агрег. 038.K
    155 . U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
    156 . V0A Шины без определения марки производителя
    157 . VC0 Без устр-ва открыв. гаражн.ворот
    158 . VX0 Без переговорного устр-ва
    159 . WW1 winter package
    Не поленился посмотрел какие пружины стоят сейчас: ПЕРЕД - 1 жёлтый, 2 коричневых мазка
    ЗАД -1 зелёный, 1синий мазок
    Согласно таблицы для 1ВВ надо: для переда: 8D0 411 105 BA -1жёлтый, 3 коричневых
    для задка :4B0 511 115 DC -1оранжевый, 2 белых
    Это правильно я подобрал?
    И ещё вопрос: Какие ставить амортизаторы? А клиренс, ведь он должен чутка подрости?
    С уважением Алекей.

  3. #1103
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зарайский, если я тоже верно понимаю таблицу, то ты подобрал правильно...
    клиренс подрастет на 2см, если старые пружины не просевшие, если просевшие, то подростет больше чем на 2см.
    по амортизаторам - там, где читал я говорилось, что разницы в амортизаторах нет(по длине штока)
    сам же я думаю, что разница в аморах только по жесткости - в подвеске 1BA аморы должны быть жестче(логически), чтобы машину не болтало на мягких пружинах! аморы меняй в любом случае, пробег у тебя под 200к, а это уже звонок,хотя могут быть и в нормальном состоянии, но я бы поменял, если ты машинку любишь свою =).

    --- Добавлено чуть позже ---

    b5.5,
    1. слово sport уже говорит о том, что они короче обычных, а у тебя вообще 1 BB.
    2. если собираешься ставить аморы такие, то пружины по-любому надо менять, как ты на пружинах 1BB с аморами спорт будешь ездить? даже если встанут мне кажется будет жестко очень...
    мое мнение - если берешь не оригинал аморы, то бери уже комплектом пружины+аморы спорт.

  4. #1104
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k1LLa! Спасибо за ответ,а ты не знаешь как это вернее ну весовой диапазон, где посмотреть и что это на табличке что на правом крыле пришпандорена?
    Изображения Изображения  

  5. #1105
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k1LLa! А что скажешь по амортизаторам?

  6. #1106
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    k1LLa! А что скажешь по амортизаторам?
    ставь оригинал для подвески 1BB, по номерам ничего не скажу, не знаю...
    а вообще мое мнение - сдался вам пакет плохих дорог, вам что принципиально 2 см? ну это же совсем не та цифра из-за которой стоит столько менять...
    а тот, кто говорит, что мол стала более проходимее - мне кажется сам себя утешает, чтобы оправдать надежды.
    преимущества:
    1. +2см клиренс
    2. может быть станет меньше качаться(т.к. пружины усиленные), а может и нет т.к. поднимется на 2 см =)
    недостатки:
    1. будет жестко, машину будет трясти, вследствие чего появятся "сверчки" и т.д.
    2. про комфорт можно забыть
    3.будешь менее акуратен на кочках и буграх
    лично у меня чувствуется каждая трещина в асфальте, на дороге типо залитого бетоном гравия начинает греметь салон.
    я собираюсь ставить пружинки с 1BA и пофиг на эти 2 см. "размер не важен"

  7. #1107
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    по амортизаторам - там, где читал я говорилось, что разницы в амортизаторах нет(по длине штока)
    где ты такое читал?
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    сам же я думаю, что разница в аморах только по жесткости - в подвеске 1BA аморы должны быть жестче(логически), чтобы машину не болтало на мягких пружинах!
    не знаешь - не говори)))
    разница в вылете чашки...пружина дает 1см + 1см за счет аморта...
    1ВА мягче...1ВВ жесче потому что выше, трудней удерживать от раскачки...
    это 1ВЕ жестче чем 1ВА...

    --- Добавлено чуть позже ---

    k1LLa, ты всю тему прочитал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    1. слово sport уже говорит о том, что они короче обычных, а у тебя вообще 1 BB.
    ты знаком с этими амортами?
    я не знаком...но знаю что не оригинал часто делают универсальными...шток длиннее на 4см от аморта 1ВА...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    весовой диапазон
    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    5 . 0JJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9
    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    14 . 0YF КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6
    не путайте с кг
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  8. #1108
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие еще детальки нужны, когда меняешь пружины?
    тупо купил 4 пружины и все, можно ставить?

  9. #1109
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    а вообще мое мнение - сдался вам пакет плохих дорог, вам что принципиально 2 см? ну это же совсем не та цифра из-за которой стоит столько менять...
    2см для пассата - это много)))
    я уже писал - шкрябал зимой днищем...когда поменял аморты какое-то время клиренс был выше на 5мм (мясяца 2)...этого хватило чтоб нормально пережить зиму и больше не шкрябать...
    2см - это очень ощутимо...нужно ли вам именно 2см отдельный разговор)))
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    лично у меня чувствуется каждая трещина в асфальте, на дороге типо залитого бетоном гравия начинает греметь салон.
    может у тя пружины подпросели и аморты подумерли?
    у меня с мертвыми амортами ехала как телега (на 205/60/15...правда на 195/65/15 при прочих равных было гораздо лучше)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    какие еще детальки нужны, когда меняешь пружины?
    тупо купил 4 пружины и все, можно ставить?
    это ответ на мой пост?
    детальки нужны в зависимости что убито и что на что меняешь (у 1ВЕ отбойник например другой)

    --- Добавлено чуть позже ---

    у амортов 1ВЕ ниже чашка на 7мм (в этой теме есть наглядно с картинками...читай в районе 45стр)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  10. #1110
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я перехожу с 1BB на 1BA, аморты по кругу новые - KAYABA ExcelG

  11. #1111
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    я перехожу с 1BB на 1BA,
    у этих насколько помню все одинаковое кроме пружин и амортов...(поправьте меня если я не прав)
    Цитата Сообщение от k1LLa Посмотреть сообщение
    аморты по кругу новые - KAYABA ExcelG
    в этой теме не обсуждаем не ориг...давайте не засорять тему...
    что бы было удобно читать про оригинал)))
    по сабжу - я пока не вкурсе что это за аморт...рулеткой не мерил, сам на них не ездил)))
    разве что читал что попадаются каябы не очень...
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  12. #1112
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порой их и не хватает, 2 см
    А насчёт номеров, подождём wolf.di

  13. #1113
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    насчёт номеров
    каких номеров?
    по пружинам?...правильно...
    не меняя аморты перед поднимется на 1см (это естессно если бы у тя новая подвеска стояла)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  14. #1114
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747,Привет!Смотрю тема старая но заинтересовала т.к. посадка очень низкая.ПассатВ5 1.8Т АКПП-типтроник.двиг.AUG 2000 г.в. американец.Буковки такие OJJ OYD 1BA.Я правильно понял мне нужны пружины перед 8D0411105BA 1жел/3кор.и зад 4В0511115С 1син/1 зелен.И ещё вопрос передние аммо у американцев короче чем у европейцев,или все зависит от моделей.Мне нужна была тарелка крепления аммо на разборке продавали целиком в сборе, пришлось брать было дешевле чем заказывать отдельно тарелку.Хотели ставить в сборе но она не встала оказалась длинее родной где-то на 3 см.Это может по влиять при замене пружин?Заранее спасибо.Надеюсь что будет ответ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извиняюсь тема то оказывается все обсуждается.У меня просто получилось открыть до 15 страницы дальше никак не получалось а там 2005 год вот и подумал что тема старая.

  15. #1115
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niyura Посмотреть сообщение
    4В0511115С 1син/1 зелен.
    не синяя, а серебристая
    Цитата Сообщение от niyura Посмотреть сообщение
    Хотели ставить в сборе но она не встала оказалась длинее родной где-то на 3 см.
    длиннее лежа на асфальте в разомкнутом состоянии?
    аморт родной там был?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  16. #1116
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижняя часть аммо точнее шток был длинее, вроде бы так

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так в принципе пружины правильные?спасибо за исправление цвета.

  17. #1117
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от niyura Посмотреть сообщение
    нижняя часть аммо точнее шток был длинее, вроде бы так
    аморт родной был?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

  18. #1118
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Россия Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf.di,какой

  19. #1119
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    каких номеров?
    по пружинам?...правильно...
    Да я хочу всё разом поменять,пружины и амортизаторы,с пружинами ясно, а вот подскажи какие амортики ставить!?
    И весовой диапазон: это в таблице прописано ВЕС до 738кг. 739 -766.....886 -919-это и есть 9_й диапазон?
    И соответственно,... чёт я ваще запутался. И что это за цифры на табличке? Растолкуй плиз.

  20. #1120
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    И весовой диапазон: это в таблице прописано ВЕС до 738кг. 739 -766.....886 -919-это и есть 9_й диапазон?
    И соответственно,... чёт я ваще запутался. И что это за цифры на табличке? Растолкуй плиз.
    я уже писал об этом...не надо смотреть на кг...в моем понятии это параметр пружины (что-то типа того)
    Цитата Сообщение от Зарайский Посмотреть сообщение
    а вот подскажи какие амортики ставить!?
    я не знаю...можешь попробовать посмотреть на элкатс что для твоей машины...
    в моем понятии это творческий процесс - можно подобрать себе по своим представлениям комфорта по мягкости
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

Страница 56 из 120 ПерваяПервая ... 646545556575866106 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:06
  2. пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
    от MENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:28
  3. Стал трактористом, только не пассат
    от Дюха в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 17:43
  4. ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 16:05
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •