0
-
01.08.2010, 23:28 #706
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
Привет соклубники!
Почитал эту и подобные темы и решил на днях поднять своего Пасю сзади. Надоело уже задницей цеплять неровности. А их в России... Особенно эта проблема возникала при полной нагрузке машины. Что поделаешь - подустали пружины...
По совету форумчан приобрел в Экзисте пару пружин K+F №950654 и решил заняться...
Изначально замер до колесной арки был 66см. Длина новых пружин 28см. Диаметр около 24см.ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
01.08.2010, 23:37 #707
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Действия по замене стандартные:
-поддомкрачиваем автомобиль
-снимаем колеса
-под маятниковый рычаг подвески подставляем домкрат, чтобы после отсоединения амортизатора плавно опустить его
-откручиваем верхние болты крепления амортизатора и опускаем его вместе с рычагом
-далее, при максимально опущенных рычагах, монтировкой или еще чем-нибудь осторожно вынимаем пружины из своих мест.
На фото видны старая и новая пружины - новая явно длинее, больше диаметром навивки, прут для ее изготовления также больше диаметром. Все говорит, что пружина усиленная.ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
01.08.2010, 23:42 #708
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Длина старой пружины 26см, т. е. на 2см короче новой.
Далее монтировкой или еще чем "запихиваем" новые пружины на место. Здесь мне пришлось немного попотеть - в гараже +38, и пружины длинее и жестче.
Зато после установки и сборки высота до арки задних колес составила 70см, т. е. на 4 см больше, чего я и хотел.ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
01.08.2010, 23:44 #709
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0i2g864, это здорово что ты отписываешься что да как...
но ты прочитал тему???
как и писали ранее - эта тема об ориг пружинах...
поэтому лучше отписаться о результатах в теме где те посоветовали K+F...
и без данных о родной подвеске - это разговор ни о чем
--- Добавлено чуть позже ---
это балка называется
это ни о чем не говорит...мои родные пружины будут для тебя усиленные, а для 2.8 ни о чем...Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
01.08.2010, 23:47 #710
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0В итоге вид на фото до переделки и после подъема.
Поездив немного, особого крена на поворотах и на ухабах не ощутил, а вот то, что теперь смело проезжаю там, где приходилось раньше ползать, то это отлично.
Я доволен, спасибо соклубникам за предоставленную на форуме информацию!!!ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
01.08.2010, 23:48 #711
-
02.08.2010, 21:46 #712
-
02.08.2010, 23:09 #713
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
02.08.2010, 23:11 #714
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Чето комп глючит. Или форум. 3 раза сообщ отправил - выдало ошибку, тему открываю- а здесь их уже 2...
ИМХО название темы не жесткое, почему бы и небыть здесь неоригиналу тоже. Колхозу конечно здесь не место.VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
02.08.2010, 23:13 #715
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Ошибка
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
02.08.2010, 23:16 #716
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Ошибка
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
02.08.2010, 23:38 #717
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0просто есть смысл написать в соответствующей теме...
людям будет интересно проследить за тем как будут вести себя пружины...
дык я не совсем про фирму...я про то что продают под этой фирмой...никто ведь не знает - действительно ли это кф
а почему бы и нет...эта тема именно для этого)))
думаю это лучше делать в другой теме...чтоб потом людям было проще разбираться где рыба а где мясо
ну а зачем это...есть ведь тема про неориг пружины...
ты ведь понимаешь что неориг пружины не совсем вяжутся с ориг...уже обсуждалось это...т.к. в заменителях разных ориг пружин мог оказаться один и тот же неориг (она ведь не может быть универсальной?)Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
02.08.2010, 23:59 #718
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Так это, я и не спорю...
Честно, незнал. Ссылку пожалста кинь, хоть почитаю. Про колхоз видел...
Надо расширять кругозор. Ориг номера за 42 страницы уже вроде весь обсосали. Всеравно выбор любой запчасти начинается с оригинального номера, а потом каждый решает - ориг или нет. А эта тема как раз раскрывает сущность и зависимость цифр в каталоге и не более. Да и в названии "оригинальный клиренс и пружины" вроде не присутствует.VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
03.08.2010, 00:09 #719
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0была тема...в ней обсуждались не ориг пружины...
я ее давно не встречал...т.к. не очень интересно...
там вроде так же как и i2g864, без данных о машине многие писали...а мне кажется такая информация ни о чем...нужно вес.нагрузки и в идеале что именно стояло с завода...
думаю с этим ты согласишься)))
я поищу у ся...но не факт что она есть у мя в закладках...
не спорю...мне будет интересно почитать про не ориг...насколько хватило, как ведет себя и т.д. и т.п.
просто считаю что для этого лучше создать отдельную тему...если не найдется старая...
чтобы новичкам проще было разбираться в вопросах...а не читать про и то и другое если интересно только что-то одно
дык пять лет уже темеY61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
03.08.2010, 23:18 #720
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0wolf.di и tahoe да хватит вам спорить!
Уже и сам не рад, что выложил свою информацию здесь...ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Похожие темы
-
Уже есть мысль сменить пружины SPORT на STANDART... Пока только думаю! Просьба и советы !
от kazbich2004 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 166Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:06 -
пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
от MENT в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:28 -
Стал трактористом, только не пассат
от Дюха в разделе Архив 2007г.Ответов: 20Последнее сообщение: 02.10.2007, 17:43 -
ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
от kurenev в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.12.2005, 16:05 -
Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?
от goland в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07