0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, клубни!
Может не в тему, но вопрос такой: пол года назад менял аммо - поставил boge (номер не помню), так после этого у меня клиренс реально уменьшился.
Длинна штока у поставленных аммо была на 2-3 см. меньше чем у тех которые стояли.
Короче надоело мне бампером цеплять лежачих полицейских - решил менять аммо.
Если возьму оригинал стандартный - клиренс вернется на прежний уровень?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
но без нагрузок?
чет странно
от амо клиренс не должен так меняться...либо шток настолько короткий что все время вытянут...
амо то не бьют?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аммо не бьют, но машину покачивает. Такое чувство что машина на пружинах держится
А шток действительно коротки был!
Вот и спрашиваю, если оригинал для нормальных дорог поставлю - нормально будет?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Никитос 82, да чет из головы вылетело...мозги в напряге
скорей всего ты взял не те аморты...ты взял например для 1ВЕ...
и какие чашки поставил?
ты где живешь?...может проще вживую посмотреть...по инету аборты вещь такая...сам понимаешь
--- Добавлено чуть позже ---
ладно...вопрос от обратного
на каких годах это не пробивается?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
повтор, сорри
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Игорь 31, надо смотреть метки на пружинах, что сейчас стоят. Я думал это сложно, но оказалось проще некуда. Перед посмотрел прямо около работы, вооружившись мокрой тряпкой. Зад на яме в гараже.
Зато сразу станет ясно и без вариантов "а вдруг"!
---Либо ищи подобную машину после 98г.в. и смотри весовые категории (я думаю в этой же теме и найдешь), наличие фаркопа играет роль.
Люди есть у кого такая таблица как у нас, но для ауди А6 (знакомому очень нужно), i need help.
У него на передней оси ауди А6 2001г.в. 2,4л стоит пружина 1кор 1бел. Надо пруж. 1ВВ
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
все есть здесь
http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.a...Model=30F00000
там от вина зависит...и точно ли 1кор 1 бел, а не 1 кор 1 сер?
вот с этим согласен))) раз нет весовых нагрузок...
но только полностью идентичную...а не так что все одинаковое только там есть кондей)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, Спасибо буду искать.Игорь 31, надо смотреть метки на пружинах, что сейчас стоят. Я думал это сложно, но оказалось проще некуда. Перед посмотрел прямо около работы, вооружившись мокрой тряпкой. Зад на яме в гараже.
Зато сразу станет ясно и без вариантов "а вдруг"!
---Либо ищи подобную машину после 98г.в. и смотри весовые категории (я думаю в этой же теме и найдешь), наличие фаркопа играет роль.
Люди есть у кого такая таблица как у нас, но для ауди А6 (знакомому очень нужно), i need help.
У него на передней оси ауди А6 2001г.в. 2,4л стоит пружина 1кор 1бел. Надо пруж. 1ВВ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
здесь я в первую очередь смотрел. По меткам, сначала вообще сказал 1 красн и 1 бел.все есть здесь
http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.a...Model=30F00000
там от вина зависит...и точно ли 1кор 1 бел, а не 1 кор 1 сер?
Спасибо будем искать.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Всем доброго времени суток.
Решил привести в порядок подвески, т.е. радикально заменить амортизаторы и пружины и поменять рычаги с рулевыми наконечниками. По рычагам вопросов нет.
По амортизаторам и пружинам есть. Сейчас стоит всё оригинальное, т.е. ничего ещё не менялось с завода. Класс грузоподъёмности передней оси 6, задней тоже 6. Пружины 1BA.
Что хотел бы получить на выходе:
-повысить клиренс, без потери мягкости подвески.
Прошу совета по номерам амортизаторов, пружин и отбойников.
Заранее спасибо.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
буковки какие?
оставляй 1ВА аморты...пружины на одну ступень выше...
в идеале посмотреть что стоит...метки пружин...
а то там путка завязанная с вином.
да и на амортах есть номера.
я бы на твоем месте посмотрел что на машине)))![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut