0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все здрасте!!! У меня 2.8 полный привод. Не подскажете какие пружины поставить что бы максимально поднять машину???
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Фокус для фокусников. Поэтому и лучше пользоваться каталогами производителей (или хотябы сверяться с ними) а не сомнительного магазина. Выбираешь пружину по ВАГ, в поиске набираешь желаемое название фирмы-заменителя, открываешь официальный сайт, открываешь на нем каталог и ищешь замену.По "оригинальным" и "неоригинальным" номерам... Вы в Exist давно бывали? Внимательно анализировали? Могу предложить такой фокус...
Вы берёте номер своей пружины и вставляете в Exist. Ищете аналоги. Берёте номера аналогов и ищете аналоги по ним - и т.д. Что получаете? - а получаете пирамиду. Снежный ком. Через пару итераций пружина ускачет на 2-3 позиции по жёсткости!Собсно себе запчасти так и подбираю. И никаких интеграций, комков и прочей хрени...
Не обязаны, но стораются, это зависит уже от самоуважения производителя и от положения на рынке его и его бренда. Бывают и исключения, но они скорее это потверждают. К сожалению, в России местные производители не уважают никого.
И кого же ВАГ объявил официальным аналогом...(ИМХО этого не будет никогда) Просветите пожалуйста, както от жизни я отстал.
Вот пример, фильр масляный MAHLE неразрешат применить, сославшись на оригинальный номер оригинальной запчасти, но отрыв коробочку ориг., мы увидим все тотже MAHLE но с эмблемой VW, только изготовленый на соседнем, сертифицированном VW-ом, заводе тойже фирмы. И все другие запчасти аналогично не имеют офф аналогов одобренных концерном. Это просто неоригинал...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Ребята, у меня нет цели вас переубедить. Зациклились, что только некий "оригинал" рулит - флаг в руки и 100$ сверху. Можете и перегоревшие лампочки исключительно с логотипом ВАГ искать.Поэтому и лучше пользоваться каталогами производителей (или хотябы сверяться с ними) а не сомнительного магазина...
И кого же ВАГ объявил официальным аналогом...(ИМХО этого не будет никогда)...
Вот пример, фильр масляный MAHLE неразрешат применить, сославшись на оригинальный номер оригинальной запчасти, но отрыв коробочку ориг., мы увидим все тотже MAHLE но с эмблемой VW, только изготовленый на соседнем, сертифицированном VW-ом, заводе тойже фирмы. И все другие запчасти аналогично не имеют офф аналогов одобренных концерном. Это просто неоригинал...
То же самое касается и неких мифических сертифицированных заводов: сомневаюсь я в их наличии. Есть концерн А (раскиданный по всему миру) и концерн Б (также с долей в Китае)... А говорит Б:
- Хочу у тебя купить пружин!
- Дык бери! - отвечает Б.
- Ну, показывай свой завод!
- А завод я не продам. Продам пружины. Показать?
- Покаж...
А берёт в руки пружину и придирчиво вертит...
- Китай, небось?
- Корпоративная тайна. Хочешь - измеряй параметры, не хочешь - быстронах.
- Ладно, дрючить буду по-чёрному, как советская военприёмка!
- Гут.
Ударяют по рукам, юристы прописывают контракт со всякими неустойками и форсмажорами.
Концерн А начинает регулярно получать партии пружин с некой маркировкой концерна Б. Они взяты абсолютно из общей кучи себе подобных. Но "доверяй - но проверяй" - и концерн А смазывает себе вазелином одно место: нанимает собственный ОТК, который... Ради успокоения совести проводит выборочный контроль. И 100% дополнительную маркировку. И получает за это премию. Из какого кармана? - да из вашего.
Вот так примерно это и происходит.
На самом деле, А и Б - это мало: ненадёжно и попахивает коррупцией. А ищет, кто ещё производит похожие пружины? - находит В... Но это уже совсем другая история.
А в чём я соглашусь? - а соглашусь в том, что ВАГ доверяет не всем. Принимая поставки от Б и В, он с удивлением обнаруживает, что некая третья фирма Г начала продавать нечто подобное, якобы "полностью совместимое с..." Покупается и тестируется пробная партия Г - г оно и в Африке г...
- А ну прекратить!
- Сам дурак! Пипл хавает.
На том и расходятся.
А может и так: покупают, меряют - типа нормалёк...
- А не хотели б вы у нас сертифицироваться? Мы клеймо проштемпелируем!
- Цена вопроса?
- Да небольшой такой откатик...
- Н-не...
- Ну, как хотите.
И что в итоге народ видит на рынке? Рассмотрим в порядке убывания цены:
1) Очень дорогие супер-пупер пружины, но не ВАГ! Да, они подходят на 100%! Дороговизна вызвана чем угодно: инкрустация золотом, минимальные (никому не нужные) допуски...
2) То, на чём стоит маркировка ВАГ - тоже не дёшево.
3) То же самое, но без маркировки ВАГ - дешевле. ИМХО, это и надо брать.
4) Без маркировки ВАГ, но совсем левое - бросовые цены. Но этих ребят среди поставщиков ВАГа и не найдёте.
Последнее. А если уж и не Exist - то тогда ваще - кто?
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Antip, просто тема не об этом...
тема об оригинальных пружинах)))
я не спорю что это один из лучших вариантов...
но...вчера сравнивал задние фонари....
в ориг - valeo...
сравнивал тоже с валео но неориг...
разница есть!...не очень большая но есть...чисто по качеству...в этом случае уж больше верится в другую теорию описанную в теме о рычагах... - то что не прошло ваговский контроль - идет на продажу как неориг)))
при чем тут экзист???![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Antip,собсно Вы начали дебаты с "поливки" Exist их непутевой базой которая все превращает в сугроб. Далее чтото ВАГ объявил официальным аналогом както.
Здесь не циклятся, а рассматривают варианты, о чем я собсно и писал и каталоги бывают не тока ВАГовские (в мире есть и другие фирмы и производители, по качеству не хуже ВАГа). А эта байка в наших условиях применима ко всему. Поэтому люди и изыскивают оптимальные варианты.
что и было написано, чем отличаются оригинал и неоригинал одной и тойже фирмы на примереУважаемый Antip, всетаки что Вы пытаетесь доказать... Что ориг идет из Кетая и др третих стран - да, вполне, но не значит что дерьмо(часть действительно от туда, особенно форд и мазда). Что акромя ориг бывают нормальные запчасти от поставщиков ВАГ, но без клейма - так это тоже известно...Вот пример, фильр масляный MAHLE неразрешат применить, сославшись на оригинальный номер оригинальной запчасти, но отрыв коробочку ориг., мы увидим все тотже MAHLE но с эмблемой VW, только изготовленый на соседнем, сертифицированном VW-ом, заводе тойже фирмы. И все другие запчасти аналогично не имеют офф аналогов одобренных концерном. Это просто неоригинал...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Antip,
Все дело в том что если говорить о пружинах.Собственно тема в этом ,а не о других деталях.Я уже писал и повторюсь что с оригинальными пружинами результат предсказуем,а вот с другими вариантами нет.И что касается пружин.то есть отличная фирма К+F
А оригинальные-не оригинальные детали обсуждать нужно в другом месте .Есть же тема специальная!
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Antip,Чем Вам так ЭКЗИСТ насолил? Я знаю вы наверное с фирмы конкурента!
--- Добавлено чуть позже ---
Antip, Чесно говоря в некоторых регионах это единственный магазин, где можно найти все детали по адекватной цене.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Замерять смогу в пятницу утром, перед отъездом на Селигер. Загрузка машины будет основательной. Опозновательные знаки пружин K+F 950639 пружина зад.VW PassatНет ,ты пожалуйста замерь !Что бы не было пустых слов.Это будет полезно для тех кто пожелает установить пружины такие.
И желательно выложи опознавательные знаки пружин.
номера--- метки -----изготовитель
--- Добавлено чуть позже ---
а то потом будет поставил пружины такие думал что будет так ,а получилось не так и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5 Variant '99, 1.6 AHL АКПП Climatronic
И выложи свои весовые категории.Для того что бы ясно было что стояло у тебя до замены![]()
А метки..что будет так, а что не так...Я скинул заявку с ВИН партнеру форума, он выдал варианты. Я выбрал из того, что по отзывам на форуме нормальное. И поехал на сервис. Не возбуждает меня гайки крутить. Там все поставили. Какие пружины стояли до этого - хз, я их даже не видел.Насчет того, что эффект от амортизаторов - сомневаюсь, т.к. задние амортизаторы уже менял, ставил такие же, как и счас поставил, но тогда жепа все равно проваливалась.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий..."
- Доктор, меня игнорируют!
- Следующий!
Счастье - это когда тьебья поньимаютт...
Я против Экзиста ничего как раз не имею. У него нет собственных каталогов - он оперирует чужими каталогами. И фокус-покус получается вовсе не от нерадивости Экзиста или ВАГа, а от того, что в отличие от СССР с его системой ГОСТов нынешние концерны не особо задумываются над взаимозаменяемостью и унификацией. А Экзист всего лишь имеет весь этот винигрет...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Всем привет! И так имеем
данные:
1BA
Передняя подвеска для 0JF Пружины 8D0411105AQ (1 белая, 2 коричневые)
Задняя подвеска для 0YE Пружины 3B0511115S (1 зеленая, 3 коричневые)
--- Добавлено чуть позже ---
имеем пружины от 1ВВ
на перед :желтая коричневая
на зад серебро зеленая
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос получим ли мы 1ВВ на машине выше???
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
SVETKOVREIN, немного добавлю
значитть у меня ДО рестаил и подсказали что нужны такие
1BB
Передняя подвеска для 0JF Пружины 8D0411105AR ( 1 белая, 3 коричневые)
Задняя подвеска для 0YE Пружины 4B0511115D ( 1 серебрянная, 2 зеленые)
SVETKOVREIN, предлагает от РЕСТАИЛА
есть ли какая разница между маркировкой В5 и В5+
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Помогите моей проблеме! Изучив тему про подвеску, решил поменять передние пружины на 1ВВ. Стояли у меня 8D0411105BN (просели сильно), по таблице рекомендуют 8D0411105FS. Купил, поставил и что, теперь между колесом и аркой "голову" пехнуть можно. На лежачих полицаях сойку выбрасывает. В табличке у меня 1ВА 0JM, машина 2004 г 2.5 ТДИ автомат. По етке вроде должна стоять 8D0411105FM PR-1BB+0JM.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
gasikgray,
только передние заменил, а зад 1ва оставил чтоли?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу и зад поменять, но что с предом делать? Или хочешь сказать, зад заменить потом и выводы делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но на перед надо было ставить 8D0411105FM а не 8D0411105FS. В таблице ошибка что ли?