0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Да.Я кстати не исключаю погрешность в 2-3 мм.Так как в позе зю мерял с линейкой.
Мерял от вилки до тарелки.каждый аммо
разницу вычитаешь.получается 17.
--- Добавлено чуть позже ---
А понятно.Скорей всего так и есть.Похоже на првду
--- Добавлено чуть позже ---
Да между подвесками
--- Добавлено чуть позже ---
и отбоиник у 1ВЕ короче
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
SVETKOVREIN, сегодня был на разборке...сравнил амортизаторы 1ВА и 1ВЕ...
чашка на 1ВЕ ниже...замерить возможности не было...но на глаз ниже...отсюда и разница между 1ВВ и 1ВЕ в 17 мм
вполне вписывается
а так по размерам вроде идентичны...(длинна штока такая же.....учитывая погрешность в измерениях на глазок + - 2-3 мм)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Привет!Да я перемерял те же 17мм получается.Ну вот а ты сомневался
--- Добавлено чуть позже ---
А размеры у аммо одинаковые
--- Добавлено чуть позже ---
чашка на 1ВВ выше чем на 1ВА и еще выше чем на 1ВЕ. Разница 1ВЕ-1ВВ 17мм
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай а тарелка нормально снимается ?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
SVETKOVREIN,
Ну вы разогнались
Меня интересует длина аморта ЗАДНЕГО и длина штока в вытянутом положении от подвески 1ВВ
Кто-то обещал померять
--- Добавлено чуть позже ---
SVETKOVREIN,
Это ясно, просто нужны размеры задних амортов от подвески 1ВВ ,конечно если есть возможность.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да вообщем да...нормально...если че подстучать молоточком)))
сегодня я еще выяснил чем отличаются передние аморты b5 от b5+
они идентичны...но на дорестайле выступы под чашки выше чем на рестайлинговом (примерно на 1 см.....пока точно не мерял...завтра наверно померю)...т.е чашки у них разные...
следовательно чтоб приподнять дорестайл можно поменять чашки на после рестайлинговые (думаю этот колхоз лучше проставок...имхо)...
завтра попробую померить все поточнее
фото позже выложу...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
собственно вот...аморты 1ВА...
b5..от верха примерно 73мм (меряю по центру выступов)
b5+...от верха примерно 87мм
соответственно разница в 14мм...(на рестайле выступы ниже)...
сами чашки естественно тоже отличаются...разница примерно 15-16мм...
т.е. если на дорестайлинговый аморт одеть чашку от b5+...то это поднимет машину на 15мм (примерно)...
а если на рестайл поставить чашку от дорестайла...то это опустит машину на те же 15мм)))
как выглядят чашки от b5 и b5+ видно на фото...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
wolf.di,
А где рестайл и дорестайл ? Ты не указал
А вот вижу.
Хотя на первой фотке разницы между чашками не видно
НА ДОРЕСТАЙЛЕ просто цилиндр аморта чуть длиннее и все
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это искажение фотика (да сфоткано не совсем ровно)..они одинаковые...+-1-2мм
как это не видно?...присмотрись...на Б5+ чашка почти ровная, а на Б5 загнута по краям...завтра сфотаю чашки)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Моё мнение по поводу передних аммо и клиренса...
1. Форма чашки - мелочи и не принципиально.
2. Все измерения длин надо делать от чашки.
3. Длина от чашки до уступа на штоке - это длина пружины в нормально сжатом состоянии + амплитуда раскачки + небольшой запас (чтоб не бумкало). Соответственно, по идее, шток должен быть длинее для плохих дорог (раскачка) и желателен длинее для нештатных жёстких пружин. Реально я сравнивал штатные аммо с ПД - разница если и есть, то не более 1 см. И эта длина на клиренс не влияет!!!
4. А на клиренс напрямую влияет длина от чашки до дырки нижней опоры! Опять же особой разницы у себя не заметил.
5. И пришёл к выводу, что на клиренс реально влияет только жёсткость пружин. Конечно, если нет прокладок...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
если внимательно посмотреть...они разные...и дело не в загибе по краям...
тебе сделать фотку с измерением от чашки? я эти измерения делал...но не запомнил сколько...т.к. меня интересовала разница (именно при перестановке чашек)...эту разницу я и написал
именно это и меняется)))
шток и должен быть минимум на 1см больше...чашка при всех равных тоже на 1см выше...
при переходе с 1ВА на 1ВВ? ...подскажи номерки своих амо и тех которые поставил)))
вот мое имхо лучше чашку поменять чем прокладку ставить...но поднять так можно дорестайл...понятно что это все равно будет колхоз)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Прошу прощения, я не совсем корректно выражался, применяя термин "чашки".
Естественно, это и юбки железные на аммо, и резинка на них под пружину... Суть в том, что расстояния надо мерять от нижнего витка пружины, конечно.
Я, когда менял, резинки старые оставлял. Менял и аммо, и пружины. Машина поднялась, но не сильно - только за счёт жёсткости пружин...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Хочешь номера - пожалста:
14-950702 CS Germany - пружины
290 186 SACHS - амортизаторы передние газовые
Но речь не о них. Мне просто показалось, что тут выясняют, что именно может влиять на клиренс. Поскольку фоток резинок не увидел, решил, что вы рассуждаете о форме металлических юбок, о длине штока амортизатора и т.п. - а это-то на клиренс не влияет!
Влияют только 2 фактора:
1 - длина пружины в сжатом (под нагрузкой автомобиля) состоянии;
2 - расстояние от нижнего витка пружины до нижнего крепления амортизатора.Всё!
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я не про форму юбки говорил...попозже сфоткаю чашки...тогда понятно будет о чем я...
это то что было или то что поставил?
и нагрузки свои дай пжлста)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut