0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное за табличку! Наконец-то разобрался. Если на американца в стандартном варианте впереди поставили пружины от 2.8 мотора( в экзисте они обозначены как пружины для тяжелых дорожных условий
), какие ему нафиг еще усиленные пружины??? А на задние колеса экзист вообще аналогов не нашел, только оригинал за 4800р.
Очень хотелось бы услышать какие-нибудь положительные отзывы, ведь разница в цене более чем в два раза должна же чем-то компенсироваться?
А проставки обязательны при пакете "для плохих дорог", не будет ли машина в итоге слишком задрана?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
У меня есть таблица, только как её сюда выложить
Buenos Aires,
Проставки не обязательны только в том случае если у тебя родные в нормальном состоянии. Я покупал себе, потом отдал обратно так как почему то они оказались меньше чем у меня стояли, в итоге оставил родные.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Это штатные подкладки под пружины, они идут со всеми подвесками между пружиной и опорной поверхностью. И со временем продавливаются, что приводит к некоторому занижению.
--- Добавлено чуть позже---
Это лучший вариант, чем сняв пружины увидеть что они раздавлены и искать где купить или лезть второй раз в подвеску. Я поменял все 4, а 2 из старых получше валяются в гараже. Это рекомендация(типо как лучше), пусть каждый решает для себя.
--- Добавлено чуть позже---
Почитай тему по неоригинальным запчастям. K+F (K&F) фирма известная по пр-ву пружин и рессор.
Не думаю что американская и евро подвески чемто отличаются и пружины взаимозаменяемы.
--- Добавлено чуть позже---
Все ошибаются...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вопрос к тем кто ставил себе про ставки на зад для поднятия машины, как боролись с тем что амортизаторы стали работать в самом конце, и когда едешь один на мелких ухабах иногда постукивают? Может кто делал про ставки под амортизаторы? Там в принципе можно с помощью фрезеровщика сделать верхний упорный конец амортизатора более высоким, тем самым удлинить его. Может кто занимался подобными делами, и есть чертеж такой про ставки, или хотя бы чертеж родной детали? Сейчас сыро, холодно, и грязно и нет ни какого желания лезть под машину и снимать девайс для снятия мерок...
Хочется поднимать машину хотя бы на зимний период, чтоб не так смертельно этот самый период сказывался на авто, сейчас весь низ с пластиковой защитой в лохмотьяу нас так чистят дворы что без шкрябонья на пузе со двора просто не выехать
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
chiefff,
Поставь лучше усиленые пружины и не парься с проставками, благо они не такие дорогие, аммор. можно ставить от 1BA
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Купи внедорожник и не парься!Вопрос к тем кто ставил себе про ставки на зад для поднятия машины, как боролись с тем что амортизаторы стали работать в самом конце, и когда едешь один на мелких ухабах иногда постукивают? Может кто делал про ставки под амортизаторы? Там в принципе можно с помощью фрезеровщика сделать верхний упорный конец амортизатора более высоким, тем самым удлинить его. Может кто занимался подобными делами, и есть чертеж такой про ставки, или хотя бы чертеж родной детали? Сейчас сыро, холодно, и грязно и нет ни какого желания лезть под машину и снимать девайс для снятия мерок... Хочется поднимать машину хотя бы на зимний период, чтоб не так смертельно этот самый период сказывался на авто, сейчас весь низ с пластиковой защитой в лохмотья у нас так чистят дворы что без шкрябонья на пузе со двора просто не выехать
Имеется ввиду от подвески 1ВВ...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форумчане не вижу главной таблицы, у кого есть киньте пожалуйста на почту alexmos@yandex.ru
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други,
Кто-нибудь может сказать на сколько сантиметров подвеска 1BB выше 1BA? Хотелось узнать стоит ли игра свеч.
На выезде из моего двора такой лежачий полицейский лежит - см 15 и не плавный а бугром. Каждый день минимум два раза об него передними брызговиками трусь, достало!
И еще, менял отбойники на задних аммо вчера, выяснил что стоят разные слева и справа - один черный (Sach) второй цвета металик и друггой формы, толще что-ли (WYKYB). Оба имеют одинаковые номера - 513031 в конце. Оба вроде газовые. Стоит париться иль нет?
Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А она есть...Перед тем как спросить - прочитай тему... Пост #460.
По вопросам проставок есть колхозная темаВопрос к тем кто ставил себе про ставки на зад для поднятия машины, как боролись с тем что амортизаторы стали работать в самом конце, и когда едешь один на мелких ухабах иногда постукивают? Может кто делал про ставки под амортизаторы? Там в принципе можно с помощью фрезеровщика сделать верхний упорный конец амортизатора более высоким, тем самым удлинить его. Может кто занимался подобными делами, и есть чертеж такой про ставки, или хотя бы чертеж родной детали? Сейчас сыро, холодно, и грязно и нет ни какого желания лезть под машину и снимать девайс для снятия мерок... Хочется поднимать машину хотя бы на зимний период, чтоб не так смертельно этот самый период сказывался на авто, сейчас весь низ с пластиковой защитой в лохмотья у нас так чистят дворы что без шкрябонья на пузе со двора просто не выехатьо "правильных" проставках
Гдето по теме писали, вроде просвет 150 и 170мм...
Ничего страшного, это нормально. Главное чтоб до днища не достовало.
ИМХО Нет, если тебя все устраивает и они оба работают. Когда сдохнут - поставишь одинаковые.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=tahoe;2459237]А она есть...Перед тем как спросить - прочитай тему... Пост #460.
тему читал )... у меня на работе инет порезанный не вижу я ссылку, как уж не пытался (((...
вечером дома все увидел)))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
steve747,
Привет! можешь и мне подсказать какие пружины поставить что бы получить 1BE
К слову у меня лежит(аммо и пружины) комплект 1BE от универсала дизеля с типтроником.
У меня сейчас 1BB
Вот расшифровка из vin:
0JG КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 7
0YD КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 4
1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска >
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вверх
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Прочитав множество тем все же есть вопросы по пружинам и амо. Я вот хочу сделать машину мягкую, но не валкую. Вот что я думаю: поскольку жесткость задается амо - нужно ставить с 1ВА, а вот пружины я думаю с 1ВЕ чтобы был меньше ход так сказать. Потому что я чесно говоря не верю что машина одинаково рулится на амо 1ВА с пружинами 1ВВ, 1ВА и 1ВЕ. Рабочий ход то разный.
Короче, что посоветуете ставить (высота клиренса авто значения не имеет) для мягкости (в первую очередь) и управляемости. Какие амо и пружины (ориг, не ориг - фирма).
П.С. Сейчас стоит 1ВВ
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я ставил их...2.5 года и полет супер. Ничего не просело.
--- Добавлено чуть позже ---
1ВА ставь и пружины и аморты...будет мягко и ехать будет хорошо!
--- Добавлено чуть позже ---
Подвеска 1ВЕ от трактора с сараем и автоматом...у тебя это будет даже как 1ВВ. Дизель тяжелый + автомат + сарай...тут даже смотреть ничо не надо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747,
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в продолжение темы решил здесь спросить. У меня комплект 1BB, насколько я понял, я могу на зад (как и на перед) ставить любые амортизаторы к примеру KUB Gas-A-Just И клиренс не изменится?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
DARK910,
в принципе да![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
Я так понял, что указанная табличка действует только для тех у кого передний привод.
А на полный кто может подсказать?
Я так понял у меня вообще спортивный вариант стоит, т.к. обозначение 0JL 0YR 1BE. То то думаю, что у меня такой низкий авто по сравнению с соседними пассатами:-)
Разобрался. Получается
перед нужно 8D0411105BN
назад нужно 4B0511115K
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а красные пружины это какие?
p.s. пасадка низка у авто, при покупке и осмотре авто на СТО сказали мол, усиленные или от B6 - хрень?