0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Antoxa
Блин, все чё-то хотят увеличить клиренс... У кого он очень низкий, давайте махнёмся пружинами, я занизить хочу машину свою...![]()
будет выглядеть эстетичнееа по пересеченке и раздолбаным дорогам нехрен летать, для этого внедорожник нужен. а если по плохим дорогам не ездить быстро, то и дно пробивать не будут. к томуже подвеску сбережете!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот мысль к размышлению !
Недавно едим с братаном за Приорой и оброщяя внимания на его клиренс я говорю - Типа у Российских авто клиренс изночально выше чем у мномарок а все потому что нет у нас дорог а одни напровления и вся срона одна пересеченая местность.
Я часто заезжаю к знакомым в авто сервис в 85% они делают ходовку![]()
А кто смотрел любую импортную передачю про автоне разу невидел чтоб ходовой занимались [-X
Так что ненадо про внедорожники расказывать![]()
На вкус и цвет товарищей нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Иногда на бездорожье чиркаю защитой. Да и зад машины несколько мягковат (но не сказать что скачет как мячик). Сделал замеры. Перед машины 67 см, а зад 68,5 см. Хотелось бы увеличить клиренс. Но как поступить? Менять все аммортизаторы и пружины? Или только пружины? Посоветуйте.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. думал как поднять свою пасю ,и поступил просто
купил проставки для ВАЗ 01-07 ,большие кольца, ввинчиваются на витки
пружины. поднял пасю и не разбирая подвески вкрутил в самый верх
пружины . получил 69 см. от арки.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пружина меньше сжимается и за счёт этого увеличивается клиренс?Сообщение от hih
hih
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
верхний виток распрямился .не сжимается. ставил по 2 проставы вверх и в низ , жёстко !! если хочешь ещё мягче ставишь проставу в средину пружины
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
вот такая простава
http://rghost.ru/203744.image
http://rghost.ru/203746.image
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Неужели проставки для ВАЗ 01-07 могут подходить для Пассатов?Сообщение от hih
hih
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
ЦЕНА 105 РУБ.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с обратным эффектом нету!???Сообщение от hih
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
спортивная подвеска. кстати, если еду на Москву, сгоняю проставу в средину пружины и получаю 67 см.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Повторю свой вопрос:
На сколько амортизаторы для плохих дорог (1ВВ) длиннее обычных (1ВА) и насколько у них больше рабочий ход?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
есть - три мешка цемента на каждый коврик (кроме водительского)Сообщение от Antoxa
А с обратным эффектом нету!???Сообщение от hih
![]()
![]()
![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ахахахахах!!!! Расход увеличится тогдаСообщение от vw DENIS
есть - три мешка цемента на каждый коврик (кроме водительского)Сообщение от Antoxa
А с обратным эффектом нету!???Сообщение от hih
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
Передние амортизаторы для плохих дорог длинее обычных примерно на 2 см, точно не замерял. Насчёт хода не имею достоверной информации.
Вышесказанное проверено для того пассата что в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста определить пружины:
по наклейке в багажнике пружина стандартная, но визуально машина явно занижена (по сравнению с другими пассатами), да и прежний владелец (немец) говорил что делал какие то манипуляции по уменьшению клиренса!
На цвет они фиолетовые, так что мазки тож не смог найти. Теперь вот думаю какие же аммо ставить, т.к. не знаю чтож это за пружины!
Прилагаю фото!
Помогите, кто чем может!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пружина неоригинальная и нештатная...(штатные - черные)...аммортизаторы, наверное, можно и штатные поставить...но клиренс от этого не изменится...Сообщение от mobium
Теперь вот думаю какие же аммо ставить, т.к. не знаю чтож это за пружины!
если хочешь его изменить - пружины тоже надо менять...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
mobium
Пружины менять и покупать под 1ВА и амортизаторы под 1ВА, если хочешь европейскую подвеску, она самая комфортная, но если нужен клиренс то 1ВВ покупать.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
господа, теряюсь в мнениях.
если менять подвеску с "европейской" на "плохие дороги", то нужно менять только пружины? или еще и амортизаторы?
ЗЫ одни говорят, что старые аморты подойдут, другие говорят, что не подойдут.
...и еще! можно ли поставить проставку на подвеску 1ВВ для увеличения клиренса? и на сколько можно поднять реально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у 1BB сильно жосткие пружины (подвеска)? Или просто они выше и всё? Хотелось бы оставить такой же клиренс, но увеличить уровень комфорта (наверное Абсурд), т.е. чтобы не так пробивало на кузов каждый стык (имеются ввиду дорожные плиты)!