2

комфорт бодвеска,1ba, клиренс тот же что и на родных пассатовких ba, но нагрузку держат значительно лучше,чуть пожоще,но в поворотах крены меньше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Можешь номерок скинуть для сравнения в цене?спасибо за инфу.Мне интересен такой вопрос: если сравнивать с 1BB как держит дорогу 1BA?
1 BB пожоще, но и повыше.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Да не поймёшь ты никак, насколько жёстче, выше или мягче, устойчивее или напротив, расхлябаннее та или иная подвеска. Ни со слов соседей, ни с роликов тытюба. Только методом проб и ошибок, либо со слов людей, которые близки к тебе по вектору мышления, скажем так)
Кстати, вопрос. Пружины от ауди (какая там а5 б6, собрат пассата?) подходят на пассат б5+ без переделок? Задние, например?
А передние?
СПасибо.
![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Разобрался?
У тебя получается для 1ВА нужны
8D0411105AS - передние
3B0511115N - задние.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Если 1ББ не просевшие брать,тобеж новые,то по мне так это уже борщ по высоте,телега какая то,там где будут нужны эти +2см в клиренсе,уже за уазиком идти порапо грязеговну в колее пассат и так нормально идет,даже на родной подвеске,главное накатом брать
.У бб еще стойки там другие,жоще .
--- Добавлено чуть позже ---
Я пробовал трое разных пружин сзади ,в итоге оставил ту пару что меня устроила.С новыми 1ба амортами сакс.
Заказывал пружины новые,ставил,что не "подошли" сдавал обратно в магазин,хорошо что у знакомых свой магаз и они пошли на эту авантюру
Если брать заменители то только килен или лесджефорс, каяба свежая уже не та по качеству.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду дома посмотрю,в гараже инет не очень.Можешь сам в экзисте глянуть.Пружины от ауди А6 С5 авант/универсал 98-03г.монопривод не алроуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато самый верный,особенно когда машина весит не стандартное количество килограм.![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А по комфорту что больше понравилось из пружин?Если 1ББ не просевшие брать,тобеж новые,то по мне так это уже борщ по высоте,телега какая то,там где будут нужны эти +2см в клиренсе,уже за уазиком идти порапо грязеговну в колее пассат и так нормально идет,даже на родной подвеске,главное накатом брать
.У бб еще стойки там другие,жоще .
--- Добавлено чуть позже ---
Я пробовал трое разных пружин сзади ,в итоге оставил ту пару что меня устроила.С новыми 1ба амортами сакс.
Заказывал пружины новые,ставил,что не "подошли" сдавал обратно в магазин,хорошо что у знакомых свой магаз и они пошли на эту авантюру
Если брать заменители то только килен или лесджефорс, каяба свежая уже не та по качеству.
--- Добавлено чуть позже ---
Буду дома посмотрю,в гараже инет не очень.Можешь сам в экзисте глянуть.Пружины от ауди А6 С5 авант/универсал 98-03г.монопривод не алроуд.
--- Добавлено чуть позже ---
Зато самый верный,особенно когда машина весит не стандартное количество килограм.
Vorsprung durch Technik
vitos86, На пружинах от А6 С5 седан мягче/комфортнее, но нагрузку держат хуже,идеальный вариант для меня,я привел выше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
откуда у вас, батенька, необычная нагрузка? Чтоже в ваших килограммах отличного от других? Может если там цистерна стоит во весь объём и наполнена на половину? А так, уж простите, милейший, жесткость пружин определяется коэффициентом соответствующим, который при длине пружины и нагрузке задаёт проседание.
Никаких больше «не совсем обычных» условий тут нет!
Рад видеть тебя, Серёжа, на этом ресурсе...
элкатс давал когда-то разблюдовку по номерам в зависимости от весовой нагрузки. А вот заменители - не уверен. Хочешь выше пружину исчешь свою нагрузку в ППД, хочешь жёстче смотришь на метки и берёшь следующий шаг-два исходя из массы хлама в багажнике.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Ну вот ты и ответил на свой вопрос
Тебе ли не знать, что у меня на крыше, что в боксе, и сколько в багажнике ПОСТОЯННО. Плюс, те дребеня, в которых я бываю. И не надо тут про УАЗ. Будет миллион, будет УАЗ. Это вам не хлипкий пассат с шараном в одном флаконе. хыхы.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
tirex, ну тогда и ответ - ставить пружины соответственно нагрузке, усиленные аммо уже стоят. Ничего иного в данной машине просто не дано. Ну не будет она аки по немецкому автобану мчаться со всем твоим хламом по ипеням зажопинского уезда, где не то что нет асфальта, грейдер не ходил...
покупай крузак, там будет полегче.
резину с шипами, не будет скользить сильно, но опять же, не более того...
по большому счету у тебя взаимоисключающие требования. Тебе хочется сделать подвеску жесткой, чтобы везти кучу хлама, при этом ты хочешь нестись на скорости и чтобы твоя подвеска отрабатывала неровности, тоесть была чувствительной, да ещё и длинноходовой. Шоссейную машину выгнать на бездорожье, загрузить как грузовик, разогнать до скоростей автобана и требовать чтоб было комфортно... УВЫ...
и таки УАЗ тебе не подойдёт, не уверен по патриота, но оригинал я разгонял по трассе за сотку - страшнооо
я ж говорю - крузак твоя машинка
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
А что вас так удивляет? У меня пустой пассат тяжелее стока на 140 кг,так как много виброизоляции +аудиоподготовка,а когда в багажнике саб и доп акб уже +250кг.И это с учетом того, что в машине нет пассажиров вообще,включая водителя.Так что все сугубо относительно и крайне индивидуально для каждого отдельного варианта.
На родных пружинах ,пассат лежал уже на отбойниках.На пружинах от аванта все значительно лучше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat46, очень хорошо, и как вам на лесных дорогах на скоростях под соточку, машинка как влитая? Не рыскает? Нет дискомфорта? Управляемость к ледяной колее или по рыхлому насту в пояс? При трогании в горку на льду не пробуксовывают, не уводит? Не пытались покататься по ледяным надолбам на соседнем пустыре?
И таки я не пышу сарказмом!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Нафига мне ездить на пассате на скоростях под соточку по рыхлому насту по пояс на соседнем пустыре...что за бред? Для этого имеется лифтованный уазик!В этих условиях он себя чувствует идеально.Passat46, очень хорошо, и как вам на лесных дорогах на скоростях под соточку, машинка как влитая? Не рыскает? Нет дискомфорта? Управляемость к ледяной колее или по рыхлому насту в пояс? При трогании в горку на льду не пробуксовывают, не уводит? Не пытались покататься по ледяным надолбам на соседнем пустыре?
И таки я не пышу сарказмом!
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Romobile, Кому,ему ?![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |