0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Roman 51, только передок ? а сзади что ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
а сзади пока походу родные ))) думаю там пружинами и амортами не отделаюсь, а это надо бабки, хорошие бабки.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи!!! Автомобиль 1.6 AHL МКПП универсал. Ситуация такая: прихожу вечером в гараж, смотрю машину перекосило, как выяснилось с водительской стороны передняя пружина лопнула. По гарячке купил другие на разборке. Приехал, почитал в интернете, сравнил с родной, а они не такие. У меня стоят по полосам 1 фиолет + 3 коричн 1BA/0JD под 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг (сравнил по вин коду все как надо), а купил 1 бел + 3 коричн 1BA/0JG под 0JG - весовой класс передней оси 824-853Чем грозит такая замена? Отдать и купить другие или ставить эти?
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ну может чуть поднимется а может и нет. Так как купил б/у они уже за свой срок устали и просели. Возможно пожеще будет. Кому как, тут пробовать надо. Это как неоригинал пружины, Хрен пойми пока не купишь и не поставишь, Кол во витков разное, Толщина тоже.Прошу помощи!!! Автомобиль 1.6 AHL МКПП универсал. Ситуация такая: прихожу вечером в гараж, смотрю машину перекосило, как выяснилось с водительской стороны передняя пружина лопнула. По гарячке купил другие на разборке. Приехал, почитал в интернете, сравнил с родной, а они не такие. У меня стоят по полосам 1 фиолет + 3 коричн 1BA/0JD под 0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг (сравнил по вин коду все как надо), а купил 1 бел + 3 коричн 1BA/0JG под 0JG - весовой класс передней оси 824-853Чем грозит такая замена? Отдать и купить другие или ставить эти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
доброго дня. народ, если кто разбирается в передней подвеске, подскажите пожалуйста....
аморты A3695G как себя будут чувствовать в сборе со стандартными пружинами от 1.8т акпп 1BA ? я так понимаю будет немного жестче чем просто ВА или таже ВА но выше?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
или не экспериментировать и поставить аморты сакс 1 ВА ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я примерно также представляю себе итог, но кто-то говорит что тем самым в аморте сместится "рабочая зона"...хотя может это миф и в аморте весь его ход "рабочая зона"....не знаю...
в целом то задача простая, чтобы подвеска проглатывала лежачии и ямы.
жесткая по идее ничего и не проглотит!? и единственный её плюс это минимальные крены при маневрировании на высоких скоростях.... я правильно понимаю!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
В принципе да, жесткая меньше проглатывает, НО в случае с ППД (полноценным) крены очень заметны. Получается плюс от ППД только в клиренсе. В остальном она хуже. Рулиться хуже, отбивает сильнее. Кароч садо-мазо какое-то.
п.с. У меня ППД. Недавно менял амортики, так СТО-шники поставили от 1ВА подвески. Теперь у меня пружины ППД, а амортики стандарт. Управляется лучше, но в нашем городе низковато. Уже цеплял раз 5 днищем. Год-два откатаю и заменю обратно на ППД.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
razrus, Я бы не сказал, что прям так уж кренится. Разве что когда пустой 180+ км/ч идешь по дуге, тогда может быть, да и то не столько кренится, сколько в поворот не так охотно заезжает. Вот на мелочевке да, назойливо передает все. Но за то по трассе как приклеенный!![]()
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да и это не вопрос! Лишь бы резина позволяла. Судя по отзывам, подвеска 1ВА в этом плане получше. У меня же, помимо ППД, ещё и резина жирная 205-65-15, но и при таком раскладе достойно ведёт себя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто что скажет вот про такой комплект?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Всем привет кто подскажет это пружина какого обозначения?[/url]
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
1 зелёная, 3 коричневых метки - 3B0511115S*. Задняя пружина, класс нагрузки - OYE от подвески 1BA.
Вроде так.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Меркурий,
razrus,
OFA+, вы когда подвеску обсуждаете не забывайте про высоту центра тяжести и сбалансированность подвески. Имхо, ставить аморты от 1ВВ на пружины 1ВА как минимум не очень умно, а на б/у пружины идиотизм.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП