0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Где то 71см от земли до арки крыла. На родных было 68.5см После замены машина поехала просто супер. Я переживал, что дубасить будет, но получилось то что и хотел. Едет как по рельсам, кочки, ямы и полицейских отрабатывает на отлично. Развал не делал- машину не уводит, резину не жрет. Ну как то так.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Два дня со штангенциркулем и рулеткой,и изучением каталога леджефорс
Поездил денек на усиленных леджофорсах от а6с5седан, не выше чем на родных те же 68см,но рулить на них лучше значительно,крен меньше,и загрузку держат лучше-при 200кг в багажнике,подвеска садится на 3см,до 65см. Витков у них 5,постоянной толщиной 14.5мм. высота 26см.
Сдал эти пружины,заказал от а6 авант, 4204226 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4204226,это сток пружины от аванта не усиленные(не ппд тобеж),они 27см высоты,6витков толщиной 14.5мм. Авант а6 тяжелее,пассата варианта на 130кг,при однинаковых двс/трансмиссии
Кстати родные пружины комфорт .........115S,которые имеют одну зеленую и 3коричневые метки,тоже держат 68см от земли,но при загрузки приседают сильно, они 27см высотой,6витков переменного сечения толщиной от 12мм по краям,и 14.5мм к центру.
Следующий уровень по высоте,это пружины эт ппд ....115D, они 15мм толщиной,и 28см высоты,но с ними аморт усиленный нужен ,у него вылет на 2см больше.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Passat46, где то на Драйве или на Аудиклубе читал отчёт человека , что Пружины Лэджофорс быстро садятся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver, А какие тогда не садятся? оригинал в счет не берем.
Килен и леджофорс одна контора, шведы вроде.
На вектру лет 5 назад килены ставили,так они до сих пор на уровне.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Passat46, не знаю , просто для информации написал , ибо сам в поиске на передок , читаю что народ пишет по своему опыту использования .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Пружины хорошие, садятся они от корявого подбора по весовой нагрузке.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тот разговор помню, речь не шла о том что Lesjofors быстро сядут потому что плохие, а о том, что предлагаемые в качестве замены(вроде экзистом) пружины Lesjofors не соответствовали весовому диапазону и быстро бы просели.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Старый может и так, времени то прошло год полтора )
--- Добавлено чуть позже ---
Ты кстати свое экспертное мнение по пружинам и стойкам озвучь, или как всегда надо танцевать от того, что есть в наличии, качества и кривизны рук установщика? а то с запчастями как-то не очень, мне два меха весной начали рассказывать, как с экзиста приходили половина заказанных запчастей на япов и французов в режиме "но нейм", приходилось перезаказывать... на экзисте получается как и прежде не посмотреть даже направление поставки, в отличии от автодока... да и там тоже не очень.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Значит без опаски можно брать эту фирму?
В чём отличие ППД и стандарт? На сколько изменится клиренс и как сказывается на комфорте, управляемости?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Поставил сегодня пружины леджефорс от А6 С5 Avant. По высоте,то что нужно 68.5-69 см от земли до арки.Чуть пожоще чем родные,зато не такие валкие,загрузку держат уверенно. Толщина витка у них 14.5мм ,высота 27см.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
через пол года ради интереса отпишитесь как себя ведут, а первые впечатления от езды через недельку.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
производитель пишет , что со временем газ выходит по любому , но при этом амортизатор вполне себе выполняет свои функции как масляный . если там наблюдаются резкие провалы при сжатии и разжатии , то такой уже однозначно под замену . даже подтёки масла допускаются . а с газом понятно что лучше работает . на новом аммо газ плавно выталкивает шток до конца .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
это всё понятно, но у меня когда не так давно меняли,вообще заводские стояли, тоже газо-маслянные, вроде и плавность была, но машину кренило в поворотах сильнее ИМХО чем надо, не сильно но пробивали на неровностях, но в целом он еще бы поработал, после замены. и валкость ушла и поворачиваемость стала лучше, и ямки глотает значительно мягче..., все познается в сравнении.производитель пишет , что со временем газ выходит по любому , но при этом амортизатор вполне себе выполняет свои функции как масляный . если там наблюдаются резкие провалы при сжатии и разжатии , то такой уже однозначно под замену . даже подтёки масла допускаются . а с газом понятно что лучше работает . на новом аммо газ плавно выталкивает шток до конца .
не ма за шо )
сами когда-нибудь меняли аморты?, если да то вспомните как они прокачиваются..., в плане усилия...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
на что поменял ?это всё понятно, но у меня когда не так давно меняли,вообще заводские стояли, тоже газо-маслянные, вроде и плавность была, но машину кренило в поворотах сильнее ИМХО чем надо, не сильно но пробивали на неровностях, но в целом он еще бы поработал, после замены. и валкость ушла и поворачиваемость стала лучше, и ямки глотает значительно мягче..., все познается в сравнении.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
родные с маркировкой Sachs, на пружинах маркировку так и не смог откопать, но думаю, тоже ОЕМ, были после долгих обсуждений с местными доками и читки, заменены на TRW JGS 228T (маркировка на стойках Франция, хотя заводов по миру у них дохера), с пружинами было сложнее вроде выбора было дохрена, но выбирать было не из чего, денег на Монро и тд не было... поэтому взял Bilstein 37-131388 (тогда они стоити 2135 р. за штуку, щя бьются по ценнику 3073 р., хотя курс упал, ну не суки ли а?) Пружина подвески передней, это было в мае 2015, и сразу же поставили их, потому что машину тянуло в сторону после перехода на летнюю резину, а из-за херовой подвески не возможно было сделать развал..., ну потом еще Хакку Грин пришлось купить по кругу, полтора года передок ТТТ, пока не беспокоит.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274