0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
проблема только перед. Верх колеса какбы внутрь, низ наружу (как на грузовиках Татра только наоборот).
--- Добавлено чуть позже ---
Да проблема, что по ВИНу у меня стоял автомат, потом я его сменил на механику, вот теперь и ужасная дилема, как не прогадать, интересен только оригинал![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня так было, после установки более жестких прижин, подвеску не пробивало вообще, но внутренний край резины жрало, особенно лето. Тоже кивали на просевшие пружины, но рисуя кинематику подвески, доказал обратное.проблема только перед. Верх колеса какбы внутрь, низ наружу (как на грузовиках Татра только наоборот).
--- Добавлено чуть позже ---
Да проблема, что по ВИНу у меня стоял автомат, потом я его сменил на механику, вот теперь и ужасная дилема, как не прогадать, интересен только оригинал
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
неужели тема уже не актуальна?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Вот мои с мкпп
перед 8D0411105AS
зад 3B0511115P
ни чего не жрет, все ровно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
В итоге поменял пружины на новые, правда поставил Каябу по номеру кузова подобрал замену. Все стало на место, колеса выровнялись, машина не поднялась на глаз. Теперь вопрос нужно ли делать повторное схождение, так как первый раз выставили на максимум, что можно было выдавить с данных пружин?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
обязательно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, подскажите какие отличия у пружин+амориков на подвеске с ППД и без?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Жесткость и клиренс, все отличия
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем. Помогите решить такую задачку. После замены передних пружин на Passat B5, левая сторона стала выше правой на 2см. Может кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Передние пружины - одинаковые, даже номера пересекаются, если таблицу из первого поста посмотришь. Задние не сравнивал.
Амортизаторы у ППД - свои, и передние и задние.
ППД - жёстче, намного...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На машине нужно менять передние стойки. Не известно, меняны пружины или нет, возможно потеряна со временем жёсткость. Относительно не дорого стоят и пружины, так что рассматриваю вариант замены и пружин. И вот стою перед выбором - что выбрать? В стоке стандартная подвеска 1ВА, 0JH для АЕВ с типтроником, если не ошибаюсь. Хотелось бы сохранение комфорта и увеличение клиренса. На сколько увеличивается клиренс при переходе на подвеску 1ВВ? Стойки всё равно менять, так что брать для плохих дорог или стандартные?
ПС. АЕБ, типтроник, универсал.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
не стал заморачиваться с комплектом для плохих дорог.
Поставил амортизаторы в сборе от модификации с мотором 2,5 дизель.
Пружины старые были севшие, судя по замерам, перед на отбойниках уже был. Сравнить по мягкости с полноценной 1BA не могу, но перед от зада вроде не отличается. В общем клиренс весьма увеличился, перед больше не клюет на кочках и нет ощутимого взлета переда при тапке в пол.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.Хочу приподнять машину,вот вин номер VIN: WVWZZZ3BZ3P343680 ,двигатель 2.8,полный привод,коробка автомат,сейчас стоит комплект 1ВА.Подскажите,что ставить на перед и на зад,я так понял,что передние пружины можно оставить,а заменить только амортизаторы,а что делать с задом?
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Если поднять, то ставить назад 1ВВ.Всем доброго дня.Хочу приподнять машину,вот вин номер VIN: WVWZZZ3BZ3P343680 ,двигатель 2.8,полный привод,коробка автомат,сейчас стоит комплект 1ВА.Подскажите,что ставить на перед и на зад,я так понял,что передние пружины можно оставить,а заменить только амортизаторы,а что делать с задом?
В соответствии с твоим классом нагрузки на заднюю ось (0YR), пружины - 4B0 511 115 K, амортизаторы - 4B0 513 031 P.
Только очень дорого всё это будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Нет на 2.8 полный привод 1 бб