0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
извени пожалуйсто. не хочу тебя обидеть. но дам тебе совет.
займи денег и купи на зад пакет для плохих дорог.
тем более подвеску все-равно собрался менять. разница в лаве получится в 3 рубля.
если так зделаешь ---- потом спасибо скажеш.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так я и собираюсь ставить пакет для плохих дорог полностью и перед и зад. Только полностью оригинал не собираюсь ставить,подбираю аналоги для ППД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день (вечер)
Хочу увеличить клиренс ... Посоветовали поставить проставки ... (уже купили)
Но сам я сейчас в командировке, машиной занимается жена ...
Вот, прочитав здесь кучу советов голова пошла кругом ...
Теперь не знаю, ставить проставки или вместе с ремонтом подвески (рычаги) ставить новые пружины и аммортизаторы ???
Или проставками обойдусь пока ? ( боюсь что обратно их не сдать продовцу)
Некоторые отговаривают от проставок ...
Машина : Passat-Variant, 2004 , 1.8 Т ,бензин, 4 motion , МКПП, 170 л.с
Маркировку в паспорте нашёл такую :
1LE (???)
OJJ - front
OYT - rear
1BA
OGN (???)
Кто расшифрует ... Табличку "пружины" посмотрел ... но не всё понял там ...
И что посоветуете, чтоб машинку приподнять , так на см 2-3-4 ...
Новые пружины ? какие назад ??? Какой комплект ? "для плохих дорог" 1ВВ ???
Спасибо всем заранее кто даст реальный совет ...![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
морячОК, 1ВА- стандартная подвеска.
советывать не блогодарное занятие. сам должен принять решение толи проставки ставить. толи покупать подвеску 1ВВ. для плохих дорог.
все зависит от финансов и желания. в идиале конечно поставить 1ВВ. ведь не зря ж ее немци разроботали для плохих дорог????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ... Как говорил Сократ : самый лучший совет - не давать никаких советов !!!
Но это так ... к слову ...
Спасибо за инфо ... Я того же мнения ...
Я тоже проанализировал тут многое из темы, для себя и понял, что буду ставить 1ВВ ...
Тем более по весне подходит работа по смене всех рычагов ... Как раз и пружины поставим ... Тк. щас почти не езжу ...
Зато буду спокойно себя чувствовать ... в дороге ... Хочу летом с семьёй поехать на Пассатике Питер-Крым-Питер ...
Всех благ !!! Удачи !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну помогайте, ребята!!! Никак не нашел в таблице такое: 1JD U20 OYZ. Bora, 1.6 AKL, 1999, механика. Хочу поднять авто, уж больно низко
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
как это понять "ну помогайте "
я по боре не че не знаю......
какая подвеска ?????????????
и что конкретно тебе не понятно ??????
и что конкретно ты хочешь узнать ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну в названии темы указана бора. Я думал, что смогу свериться с таблицей, но не могу найти свои значения из сервисной наклейки в таблице. Не понятно то, как выбрать теперь перед, чтоб было повыше
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
подскажите
Хочю занизить передок на 2см.-2.5см (зад не надо).
специальные спортивные прижины и амортизаторы покупать не хочю.(будет жестче подвеска)
хочю просто заменить пружины (с пакета подвески стандарт 1BA) достичь занижение передка на 2см.-2.5см
перед OJK.подвеска 1BA.маркировка на пружинах 1фиолет.3коричн.
у меня 1.8т АКПП(типтр.) если найду пружины с 1.8т МКПП
ведь на первой страницы темы
-у меня передок опуститиься?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
OJJ-1BA надо.
--- Добавлено чуть позже ---
я сомневаюсь что на 2,5 см опустится, т.к.
твои пружины уставшие, а ставишь ты новые, если бы изначально стояли 1ВВ, меняли на 1ВА, то да 2,5 см как с куста. 1ВА менять на 1ВА для достижения колхоза в 2,5 см, наверно через ступень надо прыгать.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
я именно и б\у хотел искать.буду искать OJJ (1желтый 2 коричневых) по твоему совету.
ты не подскажишь на какаие двигатели и коробки ставились эти пружины.(что-бы по разборкам обзванить быстрее найду)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Парни, привет!
Хочу поставить себе 1ВВ.
Имею такую машину.
перед - 0JH
зад - 0YD
1ВЕ
Но поменял себе коробку на механику.
Верно ли, что теперь по таблице мне нужно смотреть другой класс грузоподъемности OJG на передней оси ?
И корректировать нужно только переднюю ось?
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Manah, а почему ты решил что только переднюю?
я думаю что заднюю OYC надо тоже ставить.
и это...зачем 1ВВ ?
1ВА - самая лучшая, клиренса хватит!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Так коробас же вроде как спереди, по большей части, стоит...
1ВВ - это вопрос решённый!
AVF, 6МКПП, 2005г.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, подскажите, понятие "пакета для плохих дорог" подразумевает более мягкие аммо или более жесткие?
Я поменял по кругу все стойки, новые взял SACHS Super Touring, когда сняли старые, те были Бильштайны, какие-то VNE-4575, но при сравнении обоих в "распущенном" состоянии Бильштайны оказались примерно на 3 см выше.
В собранном состоянии (с пружиной) оба вариант (старые пружины - разные стойки) всё было одинаково.
Теперь в движении, признаться, ощущаются по-острее и немного жестче, чем старые Бильштайны, хотя клиренс остался прежний (со слов мастеров, видно, что у меня стоят не родные пружины, т.к. немного, но машина выше, чем была бы со штатными стойками).
Вот я и хочу понять, если аммо под штатную подвеску, они жестче или мягче.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
на передних стойках чашка пружины выше на 1 см, относительно подвески "1ВА",шток аморта толще и длинее. пружина большей нагрузки, соответственно центр тяжести становится выше, аморт жестче, что не "заваливалась"![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто у меня по ощущениям подвеска стала острее, четче, но по-жестче в том числе. То ли это от того, что пружины остались старые от усиленной (а может, они вообще были штатные, а не усиленные - уже не узнать, я не чистил витки в поисках меток), а может потому, что действительно обычные аммо (не усиленные) более острые изначально.
Как бы там ни было, визуально машина сохранила прежний клиренс.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день!!
собрался менять полностью всю ходовую(до сих пор стоит все что было с завода)
собираюсь приобрести-
рычаги Lemforder 27421 01(турция)
амортизаторы перед SACHS 557837
пыльники+отбойники SACHS 900075
опоры перед SACHS 802082
амортизаторы зад SACHS 556277
пыльники+отбойники зад SACHS 900082
опоры зад SACHS 802196
остался актуальный вопрос по пружинам-что поставить ,дабы не получить заниженный клиренс ?
и вопрос номер 2-что скажите по поводу выбранных позиций
зы пытаюсь разобраться в этим вопросом уже не первый день-запутался совсем)
кстати на сто отговаривают менять их вообще,ибо все что щаз продается садиться очень быстро
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем доброе время суток!!!Народ скажите как правельно розшифровать вот эту байду 1ZC OJH OYD 1BB OGU.Хотя на пружинах видел только одну белую полоску и на передних амах тоже белая наклейка хотя могла за время и стереться с синей на белую.И можно ли на мою подвеску ставить не 1ВВ а 1ВА оставив прежнии пружины?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376