0
-
20.09.2005, 15:34 #1
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
Короткий отчет. 230 тык на Пассате В5
отчёт не мой
но вдруг комуто будет интересно почитать
Отправлено : SingleWolf, 20 Сентября 2005 12:12:06
Для кого-то это мало, но тут, в основном, Пассаты В3-4. В5 с таким пробегом видел мало.
Итак.
Пассат В5, 1.8 Т (АЕВ), 1997 г.в. куплен в 2001 году с пробегом 115 тык. Диагностика существенных проблем не выявила. Мол и ремни заменены, и турбина дует, и подвеска в норме.
На 125 тык. замена турбина (заклинил шток - маслянное голодание + прожгло шланг маслоотвода). Попутно заменены опоры переднего стабилизатора на нового образца (работают до сих пор), передние прямые рычаги и масло заменено с Мобила 5-50 на Кастрол 10-60.
Все в сумме около 1500-1700 у.е.
На 165 тык. заменены все ремни, натяжители (у ГРМ стоял старого образца!), гидрики (сказалось маслянное голодание при умирании турбины) цепь распредвалов и ее натяжитель. С тех пор, вопросов о том надо ли менять ремни и прочее при покупке не стоит - НАДО. Говорить могут что угодно. Недавно знакомый столкнулся с этим же.
Расходы - около 1300 у.е.
С тех пор существенных проблем не было. Свечи (примерно раз в 40 тык), колодки, масло, фильтры, резина. Годовой пробег около 40-50 тык.
На 180-190 тык. заменена рулевая рейка (могу ошибаться с пробегом, может немного раньше) и верхние рычаги с амортизаторами (также стояли заводские) по кругу.
На 223 тык. произошла сильная авария. Я о ней писал. В итоге на машине заменена почти вся левая сторона и она была вся покрашена, т.к. были царапины на другой стороне и сколы на капоте, начала ржаветь рамка лобового (спасибо Мобискару, об этом много писали. С тех пор только в Секурит-СенГобен).
Расходы на восстановление авто + некоторые усовершенствования потянули примерно на 5000 у.е. + около 1500 новая сигналка, замена замков (разворотили), магнитола. Еще 150+120 замена сцепления, фар (180 у.е.) и поводков с дворниками на бескаркасные. Спепление стояло еще родное как и нижние кривые рычаги (тоже заменили)
На 225 тык. повторная замена турбины. Причина - закоксовывание маслоподвода. Поставлен нового образца, турбина поставлена восстановленная, заодно заменили ремни навесного и ручейковые натяжители. Масло заменено на Тотал 10-50. Пока нравится.
Короткий итог. Расходы, конечно, не маленькие, но пресловутая ломучая подвеска прекрасно себя показала. Хотя стиль езды нельзя назвать "объезжаю все ямы". Наоборот. Он довольно скоростной. Амортизаторы умерли только после прыжка с пандуса (также писал об этом). Смерть турбины под вопросом. По мнению Гуру (Рубен из ауди) либо плохо прочистили трубку маслоподвода (была забита), либо попался паленый Кастрол, хотя брался всегда в "проверенных местах". Кроме того, после того как его стали делать для стран СНГ (новая упаковка) на клапанной крышке появился нагар. Раньше его не было. На Тотале такого они не замечали. Пробег меньше объявленных 40-50 тык в год, по причине 4-х месячной стоянки зимой 2002-2003 года (длительная командировка) и полугодового после аварии (сложный случай, скрытие с места проишествия виновника и т.п.).
Машина показала себя прекрасно во всех погодных и дорожных условиях. Если за ней нормально следить, то вопросов нет никаких.
Фары светят хорошо, надо просто их вовремя менять. И шлифовал и мыл - ерунда это и не на долго.
ОРИГИНАЛ: http://wwwboards.auto.ru/vw/936072.html>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
20.09.2005, 16:01 #2
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0блин.. может мы слишком трепетно относимся к своим авто.. вон чел даже трубку маслянную к турбине не менял.. а мы с Шаманом весь обвес заказали
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
20.09.2005, 16:03 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- СССР,Столица
- Сообщений
- 2,873
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 1
0Это ремонт на 5 штук
И снова AWT МКПП ЧИП
Back to the future
-
20.09.2005, 16:13 #4
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Lucky3D,
блин.. может мы слишком трепетно относимся к своим авто.. вон чел даже трубку маслянную к турбине не менял.. а мы с Шаманом весь обвес заказалиChevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
20.09.2005, 16:14 #5
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0oleg-kv, ты ошибаешься..если почитаешь дальше- то второй раз он турбу не менял..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
20.09.2005, 16:31 #6
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
На 225 тык. повторная замена турбины. Причина - закоксовывание маслоподвода. Поставлен нового образца, турбина поставлена восстановленная, заодно заменили ремни навесного и ручейковые натяжители. Масло заменено на Тотал 10-50. Пока нравится.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
20.09.2005, 19:46 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 2,695
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Вот он доказательство что Пассат машинка отличная!!!!
-
20.09.2005, 20:08 #8
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0Сообщение от oleg-kv
> чем отличается нового образца? Мощнее? Где брал и за скока?
Турбина та же. Трубка новая. Поставляли те же, кто и турбину. Вообще ВАГ ее давно заменил, как и маслоотвод. Отличается большим диаметром, если грубо.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
20.09.2005, 20:56 #9
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Lucky3D, по-моему ты его не так понял. Человек спросил "чем отличается? мощнее?", на что SingleWolf ответил что турбина та же (т.е. модель такая же), а трубка - другая.
Т.е. турбину он менял дважды. Именно из-за того что не поменял масляную трубку в первый раз.
-
20.09.2005, 21:02 #10
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 11
0andrewju,
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
20.09.2005, 21:05 #11
- Регистрация
- 07.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,949
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Вывод: надо было к нам в форум заглянуть, прежде чем что-то делать...
Это шутка конечно, а так - вполне нормальные расходы за 4 года эксплуатации, исключая аварию и повторную замену турбины.
-
20.09.2005, 22:42 #12
0пока на машине пробег 220 тыс., но турбина, старая, с завода, прет как ураган, правда и бензина 14-15 хавает, турбина работает четко тьфу3 раза.
Похожие темы
-
год на пассате - отчет
от AlexeyVS в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 12.09.2008, 09:56 -
ГОД НА ПАССАТЕ!!! мини-отчет-)))
от Defiant в разделе Архив 2007г.Ответов: 57Последнее сообщение: 21.12.2007, 17:14 -
Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
от Maxfactor в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 19.11.2004, 17:14 -
Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15 -
чем больше езжу на своём пассате, тем больше он мне нравицаа
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03