0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, Да нет вроде!Чистый был!Вроде новый!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил сюда чтобы не начинать новую тему. Хочу перед морозами зарядить аккамулятор от сети. Клеммы на аккамуляторе надо снимать или необязательно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя, магнитола даже со снятой мордой может вполне посадить АКБ за пару недель...это зависит от того, как она в бортовую сеть подключена....в принципе - за 2 недели АКБ разрядиться не должна, если всё правильно....и сама батарея исправна и заряжена....
..я цену не помню - но замеры тока утечки это недорогая и недолгая операция...примерно минут 40 на всё про всё, по моему....
...TVR, если использовать специальное зарядное устройство - то необязательно....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s привет
а что есть специальное зарядное устройство?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
TVR,Не рискуй-сними, чтобы избежать скачков напряжения при подключении и высокого напряжения при заряде.Клеммы на аккамуляторе надо снимать или необязательно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TVR, ага...вот oleg-kv, прав как всегда...![]()
..специальное зарядное - это у официалов...у них там всё по уму...поддержу конешно - лучше снять клеммы...во избежание ...так сказать....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уменя 1 месяц держит,правда у меня 2 АКБ (90Ач и 55Ач) но и потребителей больше (3 усилителя,кандер,магнитола и сигналка),редыдущий АКБ сдох 4_х летним,притом както сразу ,прихажу в гарож после выхадных а стартер не крутит,я и заряжал его,и разряжал через лампочку ,2_а дня мучался ,а ему что мёртвому припаррка,заменил стало всё гуд.Заряжать лучше с отключенной клемой :cool: ,так спокойней ,мала ли какая фигя с сетью или ещё что нибудь
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе новый взял недавно!
Varta Silver Dynamic 62 Ah с усилиным пусковым током 600 вместо 480!
Кстати!Когда вытащил старый, то прочитал на нем 60 Ah и пуск. ток 480!Странно!Почему 60, а не 62 Ah было???
![]()
![]()
Машина новая была!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики а как меряется ток утечки? Куда уходит и от кого! А то у меня тоже в осенне-зимний период больше недели не держит!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Drewsha,
Сообщение от andrewju
Женя, как мерять ток утечки - расписано тут:
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/0014/3616.shtml
Что-то у тебя не так, надо разбираться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
только собирался про это спрашивать и вот всё уже написали. молодцы :hello2: :hello2:
Шкода стояла почти месяц.. 2 недели назад она съездила на полчасика прокатилась (нормально завелась).. и вот на днях собирался поехать на ней..
ключк на старт - вжжжжж-ж.. и лампы гаснут..
аккумулятору 5-й год bosch silver plus. до этого всегда всё было зашибись ..
в выходной буду реанимировать..
p.s. ваще выходные какието ремонтные.. стартер+шрус+термостат будет.. это не считая Шкоды..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Lucky3D, если 5 лет, то лучше не трать время на реанимацию, а покупай новый. В зиму однозначно не вытянет! Перед летом еще можно было бы покувыркаться, а в зиму ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Женя,
кроме утечки надо проверить и зарядку. Может он не до конца заряжается у тебя (батарею менялиЪ). Такую заморочку не просто выявить, но можно. Надо иметь ареометр. Зарядядить батарею полностью от зарядного и померять плотность. Потом поездить недельку и опять замерить плотность, если одинаковая то ОК, если нет - с генератором придется разбираться. Но сначала проверь утечки.
Может сосед электричество ворует![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, 5 лет - это по нашим усовиям многовато...меняй на фиг...SerjPruz, прав...летом ещё мог бы пошуршать...зимой он у тебя скорее всего не выживет....