0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую ВСЕХ!!!Уезжал на 2 недели на юг!Поставил машину в гараж!Чтоб дождик не мочил!Закрыл на ключ!Закрылись все замки!Приехал с юга, пошел в гараж, открыл, включил зажигание......а там лампочки еле еле загорелись!Ну естественно не завелась!Даже стартер не крутанула ни разу!Потом прикуриватель от другой машины и с пол тычка сразу завелась!Вот как вы думаете???Это особенности всех иномарок или опять электрика мне мозги начала компасировать???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Женя, это ненормально. аккомулятор давно менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Акуумулятору 2 года!Машине 3 года!Мне аккум на сервисе по гарантии зачем то меняли.....Хотя не в нем дело было!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это особенность батареи, если аккумулятору больше трех лет, то его пора менять!!! Он выработал свой рессурс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверно есть какая то проблема. нужно мерить токи утечки. За два года может конечно акк сдохнуть но для полной картины нужно мерить.Сообщение от Женя
КОМРАД, Акуумулятору 2 года!Машине 3 года!Мне аккум на сервисе по гарантии зачем то меняли.....Хотя не в нем дело было!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, А как их мерить???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эх, ребяты, аккумулятор (даже необслуживаемый), как и любая железка, требует ухода. Если ритм езды - короткие ежедневные линки, то он не успевает подзарядиться во время езды. Поэтому:
1. АКК иногда надо ставить на подзарадку (не говоря уже о тренировках).
2. Проверять емкость и ток отдачи.
3. Нельзя допускать, чтобы АКК разряжался до величины менее 20% емкости.
4. Регулярно очищать клеммы и смазывать.
5. Про уровень элетролита - ясно.
Тогда АКК может ходить существенно более 2-3 лет (это срок для АКК, которые только юзают, а потом меняют - можно и так).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
незнаю щас парни придут они скажут. Там прибор нужен типа арперметра и клему нужно снимать каким то образом хитрым.Сообщение от Женя
КОМРАД, А как их мерить???
Но можешь пока поиском подолбить найдеш...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, А нее!А сам в электрике не шарю!Думаю только на сервисе мне помогут!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Женя, 2 недели летом не держит - нормально. У меня 11 дней летом стояла, но правда завелась с трудом. Зимой неделю не держит. Не заморачивайся.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
MiSt, я 3 недели держал и после этого стартер бодро крутил. Токи утечки надо мерять.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI, зачем заморачиваться, раз это в порядке вещей?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
У,меня 2 недели стоит, заводится , если 3 ,то нет
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто -нибудь спросит какая емкость была у АКБ,и что дополнительно установлено в машине(например усилитель,нештатная магнитола или сигнализация)?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мене за 3 недели тож не завелась нифига.
Аккум зимой новый брал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, У меня доп. сигнализация, усилитель и саббуфер!Но машина стояла не поставленная на сигналку и головка магнитолы была снята!Было закрыто только на ключ!Как мерить токи утечки?У оф. дил. есть такая услуга?И сколько примерно стоит?
А АКБ у меня стандартная!Такая, какие на 1.8Т новые ставили в 2002 году!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Женя, как мерять ток утечки - расписано тут:
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/0014/3616.shtml
Что-то у тебя не так, надо разбираться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, [-X не нормально. У меня 5 недель уже стоит - заводится с полтычка. Стоит НА СИГНАЛКЕ.Прально говорят про ток утечки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, У меня такая же фигня. Аккумулятор родной 45Ah, машине 3 года, крутил уже с трудом. Я купил Варту 55Ah и все стало нормальною Думаю у тебя тоже самое
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Женя, Когда меняли аккум по гарантии, не поставили старье?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018