0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Kikif, у меня резинки в стабилизаторах просто расслоились.
Съезди к официалам на диагностику ходовой... Причем в заказ-наряде укажи что машину тянет вправо, тогда они целенаправленно смотреть будут.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif, а ты учитываешь, что практически все дороги имеют уклон (профиль). Из-за небольшого уклона полотна и должно немного вести вправо (при правостороннем движении)? Это нормально.
А когда по встречке едешь, в какую сторону ведет ?
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
А когда по встречке едешь, в какую сторону ведет ?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук, уклон уклоном, но как то сразу тянуть стало. Причем, когда уклона нет, например по Киевке, до р.Незнайки, то все равно тащит, не сильно, конечно, можно было б и забить, но в хорошей машине все должно быть ГАРМОНИЧНО..... :hello2: :hello2: :hello2:![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не мужики, уклон дороги роль играет, не зря Чубук писал. Я это четко прочувствовал - по встречке "типа забирает" в другую сторону. Резину не жрет 100%, (сход кстати в Атланте делал - единственная фирма, где мне не сказали - мол "сход-развал в норме, но если будет тащить в сторону - после регулировки! - приезжайте еще раз, подкорректируем бесплатно".![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
у меня такая тема, вчера была.
Еду в нашей деревне по мосту через Даугаву-полосы 3 в одну. 3 в другую и посередине разделительная с водостоком, тобишь уклон(не слабый) к центру. ну я значит в левом ряду еду и удивляюсь как четко и ровненько машинка едет, руль отпускаю не тянет никуда.
Через 3-4 км уже на обычной дороге чую - тянет вправо и все настойчивей.
Припарковался на удобной стоянке- смотрю переднее пассаж. пустое-оборвало сосок.
резюме- следите за давлением в шинах.
зы. шина и диск не пострадали.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Мне после замены масляного насоса делали сход -развал.
Точно не помню но там толи подрамник нужно снимать, толи рычаги подвески.
Только сход-развал сбивается ,это точно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
валерич, вроде Денис говорил что если "правильно" делать, сход-развал не сбивается, но проверить все равно не мешает. Не знаю, проверял он или нет (скорее всего нет). В любом случае сход-развал надо бы проверить, но позже - уже на зимней резине и после замены задних сайлент-блоков.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно не проверял.. Просто на подрамнике есть технологические заводские отверстия и если их совместить ,при учете нормальной бывшей регулировке все будет нормально.Правильно после съема подрамника делать сх.развал,не спорю. Но сх. развал эта не та проблема о которой сейчас я думаю,тем более у тебя вопросов к нему не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju,все конечно красиво но чтото меня смущает а что конкретно пока понять не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Что с турбиной то? Dick, мы на тебя надеялись![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот ведь .. Ну а я причем? Моя работа только завтра начнеться..Сразу сказал Андрею не похоже на масляный насос ,не течет турбина - он сказал ну раз купил меняй. Пусть потвердит мои слова. А мне одних трубок и болтов по шею хватило..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Денис, и не думай о сходе-развале! Тут вопросов и нет.Сообщение от Dick
Конечно не проверял.. Просто на подрамнике есть технологические заводские отверстия и если их совместить ,при учете нормальной бывшей регулировке все будет нормально.Правильно после съема подрамника делать сх.развал,не спорю. Но сх. развал эта не та проблема о которой сейчас я думаю,тем более у тебя вопросов к нему не было.
Вот разобраться бы с двигателем... Эхх, завтра все покажу. [-o<
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Будем вместе искать....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick, да я шучу.. у andrewju, машинка сложная и капризная..
Ну мне кажется она скоро сдастся и наконец всё будет Ок! :hello2:
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет машикнка нормальная (самому было интересно) просто запущенная.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Ну у меня тоже запущеная.. а что делать..
Если бы были $ всё время чинить и обслуживать её у дилера..то наверное я б В5 и не купил.. а купил бы А8..
Сам не успеваю физически.. а то б с удовольствием разобрал фсё нафиг ( с детства люблю смотреть как всё устроено)..
Но не судьба нам с Пасей.. и ему сложно в росиии и мне.. не живём а выживаем..
короче флейм попер.
замнем. end.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Опять 25. Пытаюсь достучаться до сознания-ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Просто диллер дает гарантию и кое-как делать нежелательно,но ... нормо-часы не включают в себя установку доп.хомутов,правку и смазку резьбы ,очистку поверхности от загрязнений- это все потеря времени механиком ,поэтому очень многие этого не делают. Гораздо приятнее получать машину из рук домашнего мастера,но здесь другой вопрос не многие знают мат.часть и работу компонентов системы. Вобщем проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju,
И во сколико тебе встала замена турбины в Атлант М. Работа и зап части ??????
И насколько я понял в турбомоторсе малек халтурят
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Серега757, читай вторую страницу этой ветки. Точнее, тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=128028#128028
turbomotors'ам нехватает аккуратности (IMHO). Но после меня несколько наших форумчан к ним ездили - и все остались довольны! Если решишь к ним ехать - просто старайся следить что к чему.