0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, посмотри сколько дерьма в компрессорной трубе (третий рисунок)!
Это масло или из турбины или из системы вентиляции картера (на первом рисунке на заднем плане клапан - пусть по его состоянию определяются, где больше травило)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, завтра заберу турбину - как следует рассмотрю. Денис сказал что в патрубке интеркулера нормальная масляная пленка - "живого" масла нет. В общем, не буду гадать. Завтра еще раз турбину посмотрю. А вообще - завтра и проверю: в последнее время, после более-менее активной езды, дыма на ХХ было очень много.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, на память не скажу... Боюсь напутать. Завтра получу документы - там будет написано. Выложу сюда.Сообщение от Чубук
А чего еще не хватило из мелочевки?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
andrewju,
Спасибо за замечания, учтем и исправимся.
По поводу масла. Посмотри на соединении( на фото не видно) картриджа и чугунной улитки есть ли следы сгоревшего масла, если да значит турбина пропускала масло в заднюю часть где оно благополучно сгорало.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Забрал машину! Урааааааа! :hello2: :hello2: :hello2:
Сегодня с утра объехал ближайшие магазины автозапчастей. Стойки стабилизатора оказались только в одном из них (Русь на Коньково), оригинала не было, был Lemforder и кто-то еще. Пошел смотреть - на Lemforder'е спилен знак VW-Audi, а это - явный признак того что эти стойки надо брать!![]()
Только одна странность: оригинальные стойки идут левые и правые - разные. А Lemforder - одинаковые... В общем, вариантов не было - купил Lemforder (1178р. за пару), привез в Атлант. Позже Денис сказал что Lemforder - это оригинал, но при его поставке как VAG, в комплекте еще идет некая шайба-проставка и из-за нее как раз стойки и отличаются (левая и правая). Эти проставки он снял с моих старых стоек и переставил на новые - т.е. получился 100% оригинал.
Ощущения:
1. Первая мысль, которая пришла в голову (когда поехал на test drive) - что я за рулем не своего автомобиля... Я в шоке... Реакция на педаль газа абсолютно другая. Ехал с открытым окном - снова слышен приятный свист турбинки (даже на низах), очень радует. Легкое нажатие на педаль газа - и слышен скрип кресла, т.к. вдавливает в спинку основательно! (надо худеть...)![]()
2. АКПП переключается по-другому. Похоже, она тоже не совсем еще осознала наличие рабочей турбины! К АКПП теперь привыкаю заново.
3. Двигатель стал работать тише, особенно это заметно на ХХ.
4. Машину по-моему перестало тянуть вправо! Этого я совершенно не ожидал. В Урарту диагностировали подвеску и дважды делали сход-развал - все равно тянуло, уже думал поехать сделать сход-развал в другом месте...
За эти два (полтора) дня Денис перебрал по-моему чуть ли не половину машины и дал советы и рекомендации по поводу того, что и как должно быть и что нужно делать (менять/чинить). Кроме того, он исправил массу проблем и косяков, оставленных во время прошлых ремонтов. Теперь у меня есть твердая уверенность в том, что турбина живая, масляная система двигателя в порядке, все серьезные и не очень серьезные проблемы были выявлены и устранены (или вошли в список рекомендаций - см. ниже).
Рекомендации (со слов Дениса):
Общая и главная - первое время сильно не крутить двигатель, дать новой турбине немножко приработаться, а также смотреть за уровнем жидкостей. А кроме того:
1. Замена натяжителя цепи, самой цепи и прокладок. Чуда не произошло - натяжитель "подгромыхивает", да и прокладки подтекают. Заменю.
2. Замена шайб на задних тормозных шлангах (начинают подтекать - стандартная болезнь, на форуме обсуждалась по-моему неоднократно).
3. Замена трубки насоса вторичного наддува.
4. Замена задних сайлентблоков - из-за них "гуляет" задняя часть машины.
5. Замена штуцера и трубки, подающей ОЖ в турбину (трубка старая, но пока ходит).
6. Установка отсутствующего кронштейна крепления турбины.
7. Замена защиты, или пересмотр идеологии ее крепления - моя защита держится на пластиковом "телевизоре", который в местах ее крепления уже весь раскрошился... Давно собирался ее менять, надо все-таки это сделать.
Вроде, все... Пишу и для себя тоже, чтоб не забыть.
Теперь по ценам. Сразу скажу, что сбылись мои самые лучшие ожидания - за такую проделанную работу, причем у официала, я бы сказал что я заплатил очень мало:
[code]Замена турбины 3067.02
Замена масл. трубки давления турбины 975.87
Замена масл. трубки слива турбины 418.23
Замена масляного насоса 4600.53
Замена масла и фильтра 278.82
Замена воздушного фильтра 557.64
Замена стоек стабилизатора 697.05
Диагностика ходовой 697.05
Установка хомутов на вакуумные трубки 278.82
Слесарные работы 418.23
ИТОГО: 11989.26 руб.[/code]
Использованные детали и материалы:
[code]Кольцо A14x20 (ALU), 2 шт. 31.26
Гайка M10, 3 шт. 628.44
Хомут разовый, 9.4-11.9 мм., 4 шт. 217.60
Патрубок 373.30
Хомут 63.78
Хомут-пистон разовый 4.5х200, 2 шт. 58.78
ИТОГО: 1373.16 руб.[/code]
Кроме этого, были заранее закуплены:
[code]Турбина KKK 53039880029 430.00
Маслоподающая трубка 058 145 771 C 79.90
Прочий обвес для турбины 70.45
Масляный насос 058 115 105 C 170.35
Болты, прокладки, герметик поддона и т.д. 13.30
Масло, масляный и воздушный фильтры 47.85
ИТОГО: 811.85 Евро [/code]
Большое спасибо всем участвующим и сочувствующим! Без Клуба этот ремонт был бы невозможен в том виде и в том качестве, в котором он был выполнен. Я очень и очень доволен! Огромное спасибо Денису за всю проделанную работу, все разъяснения и советы! Было очень и очень интересно и полезно!
Я пошел кататься (сегодня предстоит поездка на дачу и обратно - 300 км.), если есть какие-то вопросы - задавайте, постараюсь ответить! Разбор полетов по снятым деталям как-нибудь устрою, если интересует что-то кроме старой турбины - говорите, сделаю и выложу фотки. Старую турбину - само собой внимательно осмотрю, фотографии будут в форуме.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну что тут сказать... Да, хотелось бы более аккуратной работы от Вас. Надеюсь, пожелания действительно будут учтены.Сообщение от turbomotors
andrewju,
Спасибо за замечания, учтем и исправимся.
По поводу масла. Посмотри на соединении( на фото не видно) картриджа и чугунной улитки есть ли следы сгоревшего масла, если да значит турбина пропускала масло в заднюю часть где оно благополучно сгорало.
За совет по турбине - спасибо. Посмотрю, сделаю фотографии и выложу сюда.
P.S. Да! Забыл написать - машина теперь не дымит. Впервые за последний месяц я остановился на светофоре и не создал дымовую завесу вокруг себя!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andrewju, а ты в субботу в какое время был в Атланте? Я там сидел с трех до полшестого. Мне меняли радиатор и доп.помпу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, ПОЗДРАВЛЯЮ! :hello2:
=D> Ура-а-а-а ! =D>
Осторожнее только, не взлети на радостях! (надо было еще антикрыло попросить примастырить на недельку).
Ждем продолжения отчета с анализом и картинками.
Поясни, как это ощущается... Раньше переключается или что?2. АКПП переключается по-другому. Похоже, она тоже не совсем еще осознала наличие рабочей турбины! К АКПП теперь привыкаю заново.
Dick, молодцы, так держать!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, ну Слава Богу! [-o<
Поздравляю! =D> =D> =D>
Хоть меня в списке номинантов на награду нет, все равно Dick молодец!!! :hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Как же тебя нет? Ты был одним из самых-самых участвующих и сочувствующих! И вообще, без тебя этого всего не было бы! Ты самый что ни на есть номинант!Сообщение от Axl
Хоть меня в списке номинантов на награду нет ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
andrewju, ну вот, наконец то нарвался на комплимент!!!Ты самый что ни на есть номинант!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
andrewju, Ну чтож поздравляю!!! Надеюсь у тя ощцщения такиеже ... как не в своей машине. Хорший самолет - эта ПАСЯ!:hello2:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Axl,![]()
Lilblade, да, ощущения были - как будто машину подменили... Ну или по крайней мере заменили двигатель...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, в списке работ нет промывки магистралей воздушных ? их чистили?
p.s. Поздравляю!!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Блин, что за гайки?
Гайка M10, 3 шт. 628.44![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
КОМРАД, думаю, что это те, которыми катализатор к турбине прикручен. Они медные и сдури можно испортить... Но только сдури!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Чубук, Денис менял/чинил попутно много всякого крепежа, восстанавливал то, что было испорчено или безнадежно закисло. Может гайки еще для чего-то нужны были... Как-то меня наличие 3 гаек в счете за работы не напрягло...
Lucky3D, да!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
andrewju, ТЯНЕТ ли ВПРАВО????? Актуально. Делал сход-развал - НИФИГА. Вот что значит профессионалы, блин..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Kikif, сейчас мне сложно сказать... Если и тянет, то гораздо меньше, чем раньше. А вообще - машина не очень хорошо держит дорогу, я связываю это с сайлентблоками задней балки. Вот заменю их - тогда будет видно.
Тебе надо бы на грамотную диагностику ходовой, обязательно проверить сайленты - тогда можно будет определить в чем проблема. Где делал сход-развал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
andrewju, да, делал на можайке, На стенде компъютерном. Парень сразу сказал, все допуски в пределах нормы, и делать не нужно, я настоял, но эффект тот же. Тогда была старая резина, на нее грешили,. Но счас новая, и таже фигня. А у тебя что, в стабилизаторах резинки просели, или они сами могут деформирваться??? Чем объяснили необходимость замены мастера в Атланте???