0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем европейца купили до меня, не успел я его протестировать, а покупатели, видимо, решили рискнуть, и взять машину без диагностики практически, т.к. утром в понедельник уже она была оформлена, а в субботу этого покупателя еще не было у владельца. Ну и ладно, значит судьба смотреть 2000 год, а не 1999. Так что вчера смотрел американца 2000 год. Что я скажу, круть да и только. Внешний вид отличный (учитывая то, что она внутри чуть грязненькая и снаружи пульная, т.к. тока что сошла с автовоза и ее даже в мойку не возили после америки), 1.8Т, турбина не свистит, КПП механика (в общем машина зажигалка) правое зеркало уже длинное, как я и хотел, салон бежевая кожа (без тканевых вставок!) литье оригинал, резина хорошая (еще походит), люк, антибукс, комп... короче нашпиговано все что надо. Седня погоню на сервис на проверку, если все будет Ок, то наверное берем, и дело с концом, будет рульная тачка :-)Сообщение от Mike
Ессно бери американца у знакомого, тут и думать нечего. Вся история и пробег в карфаксе. Ничего "по косвенным признакам" определять не надо. А машина на рынке - это весьма вероятная бяка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве турбина не должна свистеть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из кучи виденных мною Пассатов с 1.8Т свистела турбина только в одном. В других не свистела потому что ее там не было, это были просто 1.8.Сообщение от kongo
а разве турбина не должна свистеть?
В остальных абсолютная тишина при офигенной динамике резгона (т.е. турба в порядке).
В общем не волнуйся, куда я поеду свою тестировать там есть какой то фанат по турбам, он там давлени наддува меряет на разных оборотах, слушает + еще что то там тестирует, поэтому я думаю дохлую турбу я не пропущу.