0

Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Завтра забираю торм. шланги. Не хотелось бы попасть в ситуацию, когда стоишь у снятого колеса и понимаешь, что нужного инструмента нет...
Кто делал - поможите, плз...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Есть инструкция по смене в pdf. Вроде доп. инструмента не нужно. Если нужно, могу на мыло скинуть. Там ничего особенного, единственое, советуют на горло бачка натянуть пленку и закрутить крышку. Для герметичности и уменьшения потерь тормозухи![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
STN, Давай, если несложно... :hello2:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Отправил.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
ИМХО, нужен ключ для откручивания закисших тормозных шлангов.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SilverPassB5GPTDI,
ТАК А КАКОГО РАЗМЕРА ( ОБ ТОМ И СПРАШИВАЮ )??![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Bazarov, Я размеров не знаю. Как шланги получишь, так и будут у тебя размеры - беги в автозапчасти за оным ключом.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, Какие шланги?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dick, Тормозные. Пока перед. От суппорта которые... протёрлись...![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SilverPassB5GPTDI,разумно. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, Уже спрашивали,ключ на 11 ,но скорее всего рожковым слижешь грани штуцера S- образной трубки на суппорте- даже штуцерный ключ иногда не помогает(на подкрылке обычно откручивается),лучше шланг менять вместе с трубкой ,тогда проблем не будет,ответная часть по-моему 14-15.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот тебе инфа от Dick надеюсь он не будет против:
Теперь о замене,как не странно могут возникнуть серьезные осложнения... Первое:Передние тормозные шланги часто наглуго прикисают к S-образной трубке на передних суппортах,лучше сразу заказывать вместе с ними ,деталь на складе,как понимаешь спросом не пользуются ,неприятно если случится что ее придеться менять.Второе:Аналогичное событие может произойти с задними шлангами..Если у тебя не Пассат В5.5 ,значит шланг и тормозная трубка по задней балке выполнены отдельно,трубка уже не выпускается (хотя сами шланги еще идут),поэтому придеться ставить трубку-шланг(Пассат В5.5),а она не фиксируется в проушине под штуцер шланга Пассат В5,значит будет болтаться. Подумай об этих 2 вещах зараннее ,что-бы не быть поставленым перед фактом.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009